Опубликовано 6 Ноябрь, 2022 - 09:21

Сотрудники рассеянные, ошибка на ошибке.
сначала сотрудник магазина записал не то время доставки, о котором договорились. затем служба доставки везла мебель вместо до 19.00 крайний срок, до звонка в 23.00, что они от нас в 67 км и перед нами еще одна доставка. Это при том что мы с 15.00 до ночи их прождали в нежилой квартире без мебели, стоя. О чем я сообщала многократно сотрудникам.
Водители перепутали несколько раз адреса, хотя адреса записаны правильно. В итоге мы ночью уехали, так и не дождавшись доставку. Вместо извинений водитель обвинял меня, что мы указали неверно адрес. Хотя у меня на руках распечатка из Hoff с правильным адресом. Также сотрудник поддержки подтвердил, что у них адрес записан верно. Это что за отношение к клиентам. Водители ведут себя по хамски, это была первая и последняя покупка в этом отсталом магазине.
жалею, что вообще оплатили мебель. Очень удивлена что у такой крупной компании совершенно не налажена доставка, сотрудники не грамотны и некомпетентны.
Также водители все время врут. За время пока мы их ждали до ночи, мы слышали от них, что им осталось полчаса, потом что они уже подъехали, потом что снова полчаса, потом что снова подъехали. А уже потом, что им до нас еще 67 км и одна доставка до нас. Весь выходной день потрачен впустую.
Не обращайтесь в эту компанию! На рынке есть достойные компании, которые дорожат клиентами и у которых логистика отлажена идеально. Лучше подольше поискать, чем связаться с такой шарашкиной конторой, как Hoff. Хотели у них еще купить кровать, но уже точно не будем. И если со след доставкой снова будут проблемы, будем делать возврат денег.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
medichi1212не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Жаль, что возник данный вопрос.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей.
Нам бы очень хотелось уточнить информацию о покупке, чтобы избежать подобных ситуаций.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или чека.

С уважением,
Компания Hoff
06.11.2022
Номер заказа 810A003642
Я оформила возврат средств, т к ночью прочитала отзывы, и теперь не хочу даже рисковать, т к велик шанс получить еще и некачественную мебель. С меня хватило доставки. Пожалуй закажем в другом месте.
Вас только прошу вернуть деньги с ПОЛНОМ обьеме: мебель, доставка, подъем, сборка.
Нам жаль,что у Вас сложилось данное впечатление о нашем магазине.Работа с сотрудниками была проведена, чтобы в дальнейшем такого не повторялось.Доставка была с Вами пересогласована на 12.11 с 12-16.Предварительно курьер с Вами свяжется.Компенсация была начислена на Вашу карту лояльности.Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Компания Hoff
07.11.2022
Дождусь доставку и обязательно поделюсь ее результатом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также