Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 12:41

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    20699 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени дня всем, читающим мой отзыв о покупке матраса Матрас пружинный MILDEX Rosa 160х200 см в HOFF. Матрас пружинный MILDEX Rosa 160х200 см - купить по цене 22 999 руб | арт. 80339889

«15» августа 2024г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Домашний интерьер» ИНН 7709770002 торговая марка Хофф (Hoff) на покупку матраса Mildex ROSA MKP-0034442 160х200 см. за 20 699 рублей, Каркас кровати Solana Briana 160x200, Основание матрасное Комфорт 2.1 160х200 см. Перед покупкой я консультировалась на сайте продавца и устно с менеджером о совместимости данных изделий, меня уверили, что все друг другу соответствует.

Ответ менеджера
Ответ менедера

На товар матрас Mildex ROSA MKP-0034442 160х200 см. был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 месяцев.

По истечении 3х дней от покупки в товаре выявился следующий недостаток: неравномерность усадки мягкого элемента матраса, а именно прогиб в одном месте ровно посередине матраса на 2.5 см в глубину и диаметром 30 см. Матрас я переворачивала несколько раз разными сторонами, меняла голову и ноги, но прогиб не исчезал. Более того я купила Матрас для дивана MILDEX Sunrise для выравнивания поверхности, но это дало резултат такой, что матрасик прогнулся под основной матрас. Спустя неделю использования я обратилась в сервисный центр с сообщением о данной проблеме.

Прогиб на матрасе
На основании этих гостов выполнен данный матрас, которые они херят
Так выглядит спальное место

27-08-2024 ко мне приехал технический специалист из компании Хофф (HoFF) , произвел замеры и прогиб матраса по его измерениям был 2.5 см., составил акт (но мне почему-то 2й экземпляр не дал, хотя в его я расписалась). Также представитель компании Хофф согласился со мной, что такого дефекта быть не должно.

29-08-2024 мне позвонил нагловатый сотрудник гарантийного отдела и сообщил, что мой случай не является гарантией, на мой вопрос на основании каких законов и ГОСТов такое решение вынесено, он сообщил, что не знает и прервал связь.

02-09-2024 я повторно написала заявление, спустя некоторое время со мной связался опять сотрудник тот же сотрудник, что звонил ранее. Сообщил, что рассмотрение может быть повторное, но повторно Хофф (HoFF) выезжает платно или я могу провести сама независимую экспертизу цена которой выше стоимости матраса. После вышеуказанной экспертизы в случае выявления брака мне вернут деньги или заменят матрас в чем я искрене сомневаюсь с таким отношением к клиенту. В ходе устной беседы я сообщила, что считаю данный дефект браком, т.к. согласно ГОСТу 19917-2014 (который указан на ярлыке, на матрасе) п. 5.2.16, таблица 3 следует:

испытание на долговечность пружинных мягких элементов, используемых в качестве спального места, производят в лабораторных условиях с применением специального оборудования. При испытании с количеством циклов 29000 – усадка для мягких элементов двухсторонней мягкости не должна составлять более 30мм, а неравномерность усадки мягкого элемента односторонней и двухсторонней мягкости не должна составлять более 15 мм.

В моем случае деформация матраса, а именно неравномерность усадки мягкого элемента проявилась в течение непродолжительного времени эксплуатации, т.е. 29000 циклов за несколько дней пройти не могло.

08-09-202 со мной связался нагловатый сотрудник гарантийного отдела и сообщил, что мне отказали 2й раз, на мою просьбу сообщить на основании каких положений и ГОСТов происходит отказ и просьбу прислать акт осмотра было отказано.

10-09-2024 мне пришло все-таки пришло письмо - отписка об отказе в гарантийном обслуживании. В данном письме меня фактически послали по гарантии, не объяснив какими положениями законов они мотивируют свой ответ.

Отписка Хофф

В настоящее время я не могу пользоваться матрасом вследствие вышеуказанных недостатков, потому что во время сна я попадаю в прогиб, т.к. он находится посредине матраса и в результате неправильного положения во сне утром у меня возникают боли в спине, шее, голове.

Отношение компании Хофф (HoFF) просто поражает подход - не е*ёт оплачено и по гарантии пошли куда подальше. Отзывы на своем сайте они публикуют только хорошие, мой отзыв на этот матрас они просто не опубликовали. Такое впечатление, что товар их производится в какой-то шарашкиной конторе во Владимире раз такое отношение к клиентам. Плюс полная неграмотность сотрудников относительно применения законов о защите прав потребителей и гостов на изделие. Досудебную претензию я отправила в конце сентября на юридический адрес компании и конечно же ответа на нее я не получила. Встретимся в суде значит.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно одни недостатки
Anna0801не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Благодарим вас за информацию и обратную связь. Исходя из предоставленной информации от технолога, мы не можем осуществить ваше требование и произвести обмен товара. Надеемся, что ваше мнение о нашей компании изменится, и при необходимости вы вновь воспользуетесь нашими услугами
18.12.2024
Надеюсь она вас хорошенечко в суде натянет.
18.12.2024
Буду стараться
18.12.2024
Ваш технолог намерил провал в матрасе 2.5см. Акта он мне не оставил, а та отписка, что тут представлена - филькина грамота ни о чем. Советую вашему технологу недоучке прочесть вот это [ссылка]
Право у нас в стране прецендентное. Пусть вам юрист объяснит что это и заоодно законы тоже. Так что советую удовлетворить мои требования в досудебном письмо, которое ваша компания получила. Но в целом как хотите, ваша компания богатая и получить возмещение будет с вас легко.
18.12.2024
И вашими услугами пользоваться больше не буду ни когда. Хорошо что я не купила еще гардеробную у вас, т.к. у меня еще шел ремонт. А то бы и там все кривое и косое было бы и также меня слали по гарантии.
Добрый день. Создано обращение 2783571. Ответственный сотрудник свяжется с вами сегодня и проконсультирует по вашему вопросу.
Смотрите также