Опубликовано 13 Февраль, 2014 - 21:49

Так долго собиралась написать отзыв о сервисе "Shopfans" (Шопфанс), что оказалась в самом конце списка отзывов, хотя всего год назад о них был всего один отзыв, благодаря которому я и познакомилась с этим способом заказа товаров из США, чему несказанно рада! Честно!

 

"Система отправки товаров из Америки [ссылка]" - что это?

 

По-нашему, по-простому - это огромный склад в Штатах, который:

1. Предоставляет Вам почтовый адрес этого самого склада, но в строке "получатель" - Ваше имя.

2. На этот адрес в практически любом Интернет-магазине США Вы делаете заказ, затем Интернет-магазин вышлет его на адрес этого самого склада "Shopfans".

3. А уже на складе целый отряд работников, у которых работа отлажена до уровня часового механизма, все Ваши посылки зарегистрирует, взвесит, сделает для Вас отметку о прибытии по e-mail и будет ее хранить до 60 дней (на Ваше имя есть отдельная полка, ячейка или что-то в этом роде).

4. Когда Вы готовы к получению этих посылок в России (или другой стране мира) работники склада БЕРЕЖНО (проверено, я заказывала рассыпную и жидкую косметику)- БЕРЕЖНО вскроют эти посылки, всё содержимое (вплоть до последнего пробника!) упакуют в пузырчатую пленку так, что замучаетесь распаковывать. Затем соберут всё в одну большую коробку, наклеят таможенную декларацию, ребра коробки проклеят АРМИРОВАННЫМ НИТЯМИ СКОТЧЕМ! И отправят почтой на Ваш домашний адрес.

6. Через пару дней пришлют Вам номер отслеживания посылки и можно молиться, чтобы посыль нигде не застряла.

 

Этапы системы отправки:

1. Интерфейс сайта Shopfans на русском, сервисная поддержка тоже. Разобраться очень просто, достаточно один раз попробовать сделать заказ. Регистрируемся, чтобы получить адрес и собственную страничку. Кстати, склад находится в штате, свободном от налогов, что означает, что таким образом экономится до 20% с покупок (во многих штатах США покупки в Интернете облагаются налогом до 20%).

* Я так смотрю, фото лучше увеличивать перед просмотром

 

 

2. Теперь когда почтовый адрес, можно совершать покупки в Интернет-магазинах Штатов, для оплаты покупок в Интернете нужно завести карту (в банке подскажут варианты). Подходят VISA Classic, MasterCard, American Express, платежная система PayPal. Да, еще! Во вкладке "Настройки" нужно будет ввести свой домашний адрес, на который сервис будет отправлять посылки (ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ).

 

Ремарочка - не все Инет-магазины США принимают к оплате НАШИ банковские карты, так что лучше предварительно выяснить какие именно (список сайтов есть на сайте Shopfans, также можно это выяснить на сайте Shopfans, у таких же покупателей). Но сайтов, с которыми нет проблем с оплатой - тьма! так что будет из чего выбрать.

 

 

3. Вся работа с сайтом сводится к двум этапам - 1. Добавить заказ из магазина. 2. Собрать посылку

 

 

4. Всё, что нужно сделать на Вашей странице Shopfans после совершения покупки в Инет-магазине - это занести данные об этой покупке: номер заказа, вес, трек-номер. Когда посылка придет на склад, ее взвесят, занесут данные о весе и поместят на хранение, а Вы получите уведомление о том, что эта посылка ПОЛУЧЕНА. Лучше сразу занести данные о товарах в декларацию, писать нужно на английском и простейшими словами: Крем - количество-цена, Ручка - количество-цена, Игрушка-количество-цена. Проще некуда.

 

 

 

5. Если все посылки из магазинов получены и Вы решили, что пора их отправлять, можно посчитать стоимость пересылки. Для этого есть вкладка ТАРИФЫ. Выбираем страну-получателя, способ отправки (я выбираю самые дешевые BWW или Priority, на форуме есть вся информация о других видах отправки). Америка вес посылок, как известно, считает в фунтах (lbs), но калькулятор на сайте переведет их в привычные для нас килограммы.

 

 

6. На этапе "Собрать посылку" необходимо выбрать все посылки, которые Вы хотите включить в ближайшую отправку. И добавить несколько дополнительных условий, если необходимо. Вот они, подробнее:

1. "Убрать инвойсы" - инвойсы - это все чеки и накладные из магазина. Мне они были не нужны, так как магазин все рассчеты высылает на e-mail. А вот таможня может заинтересоваться стоимостью посылки, чтобы посылка не превышала таможенный лимит. Так что знающие люди всегда просят инвойсы убирать.

2. "Сохранить почтовую упаковку", это та упаковка, в которой приходили посылки в Штатах. Тоже никогда их не сохраняла, это дополнительный объем.

3. "Убрать обувные коробки", а это уже платная услуга - по 2$ за каждую. Я не убирала.

4. И дополнительно можно упаковать всё содержимое в один пластиковый пакет - за 3$. Вот это я заказывала всегда. Это на случай, если во время транспортировки посылку раздавят, повредят, что армированный скотч не поможет, то благодаря пакету содержимое не повысыпается из коробки. Хотя, такого не было ни разу... из 3-х.

 

 

7. После всех проделанных операций, если ничего не забыли, нужно нажать кнопку "СОБРАТЬ ПОСЫЛКУ" и работники склада в порядке очередности всё сделают в лучшем виде и уведомят Вас, что посылка собрана, осталось только проплатить услуги склада и почты. Склад за свои услуги берет от 3 до 5$ за обработку каждой входящей посылки. То есть за 5 входящих посылок нужно заплатить от 15 до 25 долларов. Плюс услуги почты от 40$ . По опыту скажу, что самый дорогой первый килограмм посылок, а это значит, что чем больше товаров за раз Вы отправите, тем выгоднее обойдется покупка каждой вещи. Так же можно с кем-то скооперироваться.

 

Закзывать в Штатах - НЕПРИЛИЧНО дешево. Бесконечные распродажи, акции и т.п. Зарегистрировавшись в магазине на e-mail постоянно приходят всевозможные спец. предложения, еще в США продавцы любят делать солидные скидки (до 30%) на День президента, День независимости и другие праздники. Кстати, Shopfans и об этом уведомит, мол, ребята, у нас в стране мега-распродажи, имейте ввиду!

 

Нельзя не отметить и качество товаров, которые у нас в РФ днем с огнем не сыскать. А если что-то и есть, то в 2 раза дороже (например, косметика MAC). Дешевле кучкой заказать в Америке, оплатить доставку, подождать месяц и прилично сэкономить.

 

В-общем, это дело ужасно затягивает.. Конечно есть и неприятные моменты (о них тоже море информации на форумах сайта), но получение долгожданных посылок - ни с чем несравнимое удовольствие! Еще есть смысл почитать на форуме список запрещенных к пересылке вещей. К ним относятся парфюмерия, лаки для ногтей, аэрозоли и другое взрывоопасное, химическое, оружейное или драгоценное).

Вот тут только некоторые раздела форума, остальные скрин не вместил.

 

 

Еще есть независимые сайты, на который просто необходимо освоить так называемую опцию CashBack (возврат наличных). К примеру, с потраченных 400$ через 3 месяца мне вернули 84 доллара (на PayPal)! А это значит, что оправдалась моя пересылка вместе с услугами Shopfans! Сайты Cash Back есть в форуме. Я использовала только Ebates.

 

На фото только одна посылка, остальные просто запамятовала сфотографировать, так увлеклась распаковкой посылки. Это была первая посылка, самая легкая, только косметика и аксессуары.

 

 

На фото ниже - обещанный армированный скотч на ребрах коробки, черный пластиковый пакетище. Вся косметика была тщательно упакована в пузырчатую пленку (каждый флакон, каждое крупное наименование). Мелочь (тени, румяна, кисти, карандаши) аккуратно сложены в мешочек-гриппер и так же обернуты пузырчатой пленкой. Уложено все было так, чтобы при транспортировке ничего не сотрясалось, всё содержимое лежало ближе к центру коробки, от стенок всё переложено пупырышковой пленкой опять же)) Кто-то на форуме писал - стеклянную вазу отправляли, дошла в целости и сохранности.

 

 

Несколько раз заказывала на адрес склада с "ebay", затем всё кучкой отправляла домой. К тому же, многие продавцы не отправляют товар в Россию, а вот на склад в США - это пожалуйста!

 

И теперь о боли - Правительство РФ планирует принять закон, в котором лимит на Интернет-покупки в месяц за рубежом изменится с 1000 евро до 150!!! А это для покупок - НИ О ЧЕМ!

Шопоголики в шоке, Правительство потирает руки. Как обычно, только начали жить лучше, тут же и перестали... так что пока подождем, может и "пронесет".

 

Удачных вам покупок, больших посылок, добрых таможенников и позволительных трат :-).

Достоинства
  • Действующие форум+соц.сети
  • Комиссия от стоимости товаров не взимается
  • Небольшая стоимость услуг
  • Никаких налогов
  • Отличная тех. поддержка
  • Предоставляют номер отслеживания посылки
  • Хорошая упаковка
  • Честность сотрудников
Смирнова Иринарекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2014
В закладочки, на всякий случай 😊
Вот с такой закладочки у меня всё и началось)
14.04.2014
Вы заказывали MAC с официального сайта? каким способом оплатили?
Заказывала через фирму-посредника, они сделали заказ на оф. сайте MAC и оплатили деньгами, которые я им предварительно перевела через PayPal. Они берут 10% от стоимости заказа.
17.04.2014
+++ Спасибо огромное за такой подробный отзыв. Скажите, я правильно поняла?

1) Зарегистрировалась на shopfans, получила американский адрес
2) Купила в американском интернет-магазине, оплатила paypal свой заказ
3) Заполнила "заказ из интернет магазина" на shopfans
4) На американский склад пришла моя посылка - и в этот момент меня shopfans просит оплатить все их дальнейшие действия?
Спасибо, CanI.

Всё верно, небольшие коррективы от меня, чтоб не попасть впросак:

- в инет-магазинах лучше оплачивать Paypal или картой, если Вы уверены, что магазин принимает оплату от международных пользователей (многие амер. магазины не принимают карты, имеющие не амер. адрес регистрации пользователя).

С PayPal такая же история, когда мы регистрируемся в системе, мы же указываем росс. адрес. Но и это не проблема, можно обратиться к посредникам, которые для Вас сделают заказ на адрес Shopfans и оплатят его своей амер. картой за небольшой процент. (Я и такое делала, когда совсем уж хотелось воспользоваться услугами одного магазина).

Но всё не так плохо, потому что у Shopfans серьезная сервисная поддержка, FAQ и форумы обычных покупателей, которые делятся опытом покупок в Америке.

Также на сайте есть список магазинов, с которыми по оплате проблем не возникает (хоть картой, хоть Paypal) и этот список очень большой, нужно просто заранее выяснить этот момент перед заказом.

И по поводу "На американский склад пришла моя посылка - и в этот момент меня shopfans просит оплатить все их дальнейшие действия?"

- Shopfans не в момент прихода посылки попросит Вас оплатить его услуги, а в тот момент, когда Вы соберетесь отправить посылку домой.

Вообще, Вы 60 дней можете собирать на складе заказы из разных магазинов, ничего не оплачивать складу, а потом перед отправкой заказов в Россию уже разом всё оплатить - почтовые расходы и услуги склада.
18.04.2014
Оо! Спасибо! У меня именно такая ситуация - магазин не принимает российский Paypall. Не подскажите таких проверенных посредников?
Отправила в личку...
23.07.2014
напишите пожалуйста как оплатить на сайте MAC?
05.10.2014
Полезный отзыв, спасибо 😊
23.01.2015
Ирина, как вы думаете, при выросшем курсе доллара всё равно выгоднее покупать в интернет-магазинах США? Скажем, на распродаже? я прикинула-вроде нормально по цене выходит...в российских магазинах цены то явно выше...но многие меня отговаривают заказывать сейчас, советуют подождать падения курса доллара...но что-то мне подсказывает, что даже если он и будет падать, то ООООчень медленно...Извините за многобукв 😊
Vitochka555, да, по причине выросшего курса я сейчас ничего и не заказываю... пока, я надеюсь. Цены-ценами, а качества продаваемых у нас товаров такого нет( но пока воздерживаюсь от покупок.
23.01.2015
Спасибо большое за ваш ответ! но мне кажется если заказывать на распродажах-вполне приемлемо. Я в Хабаровске живу, всё российское - по цене не особо ниже, а качество, фасоны и расцветки оставляют желать лучшего...Южно-корейские товары стоят дороже, чем заказывать в США...Китайские товары - не хочу 😊
23.01.2015
Кстати, по поводу боли...пока лимит остается прежним - 1000 евро 😊 😊 😊 так что - живем 😊
Да, не только в Хабаровске с выбором не айс))
13.05.2017
Перестал быть нормальной службой доставки, лично мои 2 посылки потеряли при доставке DPD в Москву и непонятно за что я платил деньги за доставку. 2 ставлю, не рекомендую....
04.11.2017
Добрый день. ДПД после объединения с СПСР находится в лихорадочном состоянии. Повлиять мы на это, к сожалению, не можем. За все потерянные ДПД посылки мы выплачиваем компенсацию клиентам в полном объеме плюс 100% возмещаем стоимость доставки. Как я понимаю, компенсацию вам уже выплатили, если нет, то свяжитесь со службой поддержки с указанием номера посылки. спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также