Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 16:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Очень много

Изишип я начала пользоваться в 2018 году и с тех пор 3-5 раз в год получала от них посылки. Обо всем нюансах, плюсах и минусах кратко расскажу дальше.

Плюсы:

-нет никаких навязанных платных доп.услуг вроде обязательного страхования, консолидации посылок и т.п. Платила только за отправку посылки

-очень долгое бесплатное хранение на складе: 60 дней

-дольше всех продержались и не увеличивали цены на пересыл

-с весом меня никогда не обманывали, все соответствовало

-сроки доставки 14 дней до меня самым быстрым тарифом, живу я от Москвы далеко(~2000км)

-достаточно удобный старый личный кабинет. Не идеальный, но работать с ним было легко

-пересылала я среднехрупкие вещи. Паковали неплохо за обычную упаковку без доп.услуг, иногда даже клеили наклейку "хрупкое"

Минусы:

- самый главный минус, из-за которого я ушла - это поднятие цен. Сервис у них средний и платить за него, как за сервис того же шопфанс не считаю приемлемым. В мае 2021 за посылку ~5 кг я заплатила 50$, а в октябре за такую же посылку я заплатила 58$

- посылки на склад заводятся ооооочень долго, что-то типа 3х рабочих дней. Причем было так, что у меня уже заканчивается срок хранения какой-то посылки, надо отправлять, но я жду ещё одну. Она уже дошла, все сроки заведения на складе прошли, посылка не добавлена. Спрашиваю "что и как?", мне говорят:" ждите". Отправляешь посылку общую, чтоб не платить по 1$ за каждый дополнительный день хранения и как только посылка оплачивается, магическим образом заказ, который ты ждёшь, появляется на складе. А в общую посылку его уже не добавить. Ты либо 10$ переплачивай за переупаковку, либо отправляйте оотдельной посылкой.

- служба поддержки нулевая. Заказ один шёл без трека, должен был прийти в марте 2021го, но его все нет. В апреле пишу "не приходил ли заказ?", ответ конечно же "нет, ниче такого не было". Ок, делаю возврат средств, думаю,что посылка утеряна. Случайно захожу в лк изишип в августе 2021 - на складе висит та самая посылка, добавлена в середине августа, к заказу прилагается фото этой посылки, сделанное работниками склада 28 марта 2021 + на почту мне не приходило никакого уведомления о том,что меня ждёт какой-то заказ на складе. А если бы я не зашла в августе? Срок хранения этого заказа вышел бы и я была бы должна изишип огромную сумму денег.

- также меня забанили в их группе вк за нарушение правил. Я спросила, чем вообще занимается служба поддержки, если они не могут ответить на срочный вопрос 3 дня. Бан! Выводы делайте сами

-доп.услуги не стоят гроша. Заплатила 5$ за упаковку товаров, написала, какой из них за запаковать и как. Приходит посылка - нужный товар просто завернут в пупырку, даже не заклеен скотчем сверху. Пупырка слезла, защиты ноль, благо ничего не разбилось.

-2 раза заказ не доходил до них вообще, не знаю, вина ли это изишип,но факт остается фактом.

-теряли мелкие детали. Вроде туфли куклы, которая там точно была. В ответ на претензию никаких комментариев,конечно, кроме как "мы упаковали все,что было", намекая, что продавец виноват

-ну и новый личный кабинет у них отстой. Вообще не понимаю, к чему этот ребрендинг

На этом все. В целом по сравнению с другими службами, я бы пользовалась изишип в рамках: заказал недорогую штуку-сам завёл заказ в лк-оплатил доставку. Все. Сама я постараюсь найти посредника,который за ту же сумму денег, кормить завтраками не будет

Достоинства
  • Недорого
  • Нет дополнительных комиссий
Недостатки
  • Плохо работает поддержка
  • Упаковывают некачественно
  • Цены стали больше
pobblyрекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2022
Добрый день.
Заметим, что тарифы мы не поднимали очень долго. Но ситуация в мире и удорожание себестоимости на всех этапах следования посылки вынуждает это сделать. Тем не менее, наши тарифы по-прежнему ниже всех конкурентов, которые повышают тарифы чаще и больше.
Задержек в заведении посылок на складе не было. Но столкнулись с ситуациями, когда ТК, которые доставляют заказ от магазина до склада, ставят статус "доставлено" на несколько дней, а бывает и недель, ранее фактической даты доставки. Об это писали и другие посредники, с которым мы все общаемся, проблема по США общая с доставками из магазинов.
в КВ не банят за вопросы, но банят за откровенное хамство, оскорбления, рекомендации конкурентов и т.п - правила описаны в группе ВК и поддерживаются для адекватного общения и дружественной атмосферы Группы. Мы всегда за открытый и конструктивный диалог.
Поддержка может проверить наличие на складе по треку. Возможно, трек был изменен магазином или ТК. В ЛК вы видите все заказы, поступившие на ваше имя.
Сталкиваемся, что клиенты обвиняют в первую очередь сервис, если продавец что-то не дослал. Но проверяем видео упаковки - всегда подтверждается, что упаковано все верно. Необходимо разбираться с продавцом, в США могут не прислать товар, даже если он заявлен в инвойсе. Но обычно продавец досылает или возвращает деньги. Нести ответвенность за действия продавца, склад не может. Кроме случаев, когда это наш выкуп - тут менеджер сам решает все вопросы с продавцом по заказу.
Новый ЛК: поверьте, будет удобнее и вам понравится. На этапе запуска, конечно, могут быть тех. ошибки - которые мы сразу исправляем, благодарны за обратную связь.
У нас большой опыт в таможенном деле, все процессы на складе отлажены, если бывают ошибки - всегда решаем оперативно и честно.
23.02.2022
Подписываюсь под каждым словом. Поддержка никакущая. В ВК тоже забанили за неприятный для них коммент, в котором не было ничего из перечисленного, только правда. Сервис скатился на самое дно. Пользовался их услугами больше четырех лет.
24.02.2022
Добрый день. Поддержка на связи в будние дни в ЛК или через онлайн-чат на нашем сайте, все вопросы решаются. В Вк бан можно получить только при нарушении правил группы - оскорбления, хамство, призывы перейти к конкурентам и т.п. Как показывает практика - такое пишется с пустых аккаунтов 😉
24.02.2022
Конкретно по моему вопросу в чате не сказали ничего, хотя был глюк или ошибка на вашем сайте. После нескольких строк пустого трёпа оператор закрыла чат. В группе ВК никого не оскорблял, не хамил, просто описал ситуацию. В итоге бан. Это для вас, судя по многочисленным отзывам, норма. Поздно вы спохватились с попытками исправить репутацию.
24.02.2022
очень "говорящие" у вас комменты и здесь. По сути ситуации ничего не ответили, но оскорбления - пожалуйста.
24.02.2022
Ответьте, где вы увидели оскорбление?
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также