Это моё первое знакомство с такими играми. Поиграв в разные симуляроты магазинов, ферм и подобного, решила попробовать поиграть в местный аналог рпг.
Ребят, не заблуждайтесь -- рпг там не пахнет. По механике есть что-то чуть-чуть похожее, а по сюжету -- нет, и близко. А теперь -- подробнее.
Итак, начать играть в неё просто. Тебе предлагают выбрать имя, внешность, класс и вообще всё, что предлагают в обычных играх. Выбор невелик, но есть. После лицо, причёску и цвет волос можно сменить за внутреннюю элитную валюту -- жемчуг, а вот класс можно сменить только при перерождении, и об этом -- ниже.
В чем суть "Легенды о вампире"?
В играх-фермах ты тыкаешь на дома, животных, или что-то подобное, чтобы копить ресурсы и выполнять задания. Тут так же, только ресурсов мало: деньги, жемчуг, корм и опыт. Всё как там: энергия, время, через которое будет результат (деньги за работу, например), коллекции, более или менее антуражно оформленные задания и так далее.
В чем тогда отличие от "моей фермы", кроме антуража? В том, что как в рпг играх на успешность выполнения заданий влияют характеристики персонажа и характеристики оружия. Чем больше броня -- тем труднее в тебя попасть. Основная характеристика твоего класса даёт величину урона и атаки, а побочные -- защиту от чужих атак. Удача даёт шанс двойного урона.
Так же тут есть возможности, так сказать, командной игры при помощи кланов. Кланы сражаются друг с другом автоматически лишь наполовину: тебе придётся каждые пять минут нажимать кнопку, чтобы вступать в битву. Так же кланы сражаются с боссами, за которые выпадают отдельные плюшки. Клан даёт при этом не просто возможность босса побить, но и плюсы к характеристикам, зависящие от успешности клана в битвах.
Какие возможности роста и развития в игре?
Самое очевидное -- уровень. Их там 30. Так же можно выбирать лучшее снаряжение для большей эффективности героя.
Есть так называемые перерождения. Их два. Достигнув определённого уровня и выполнив все положенные задания, ты получаешь задание на перерождение, и начинаешь игру с гуля практически (пропадают золото, уровень, снаряжение), но остаются питомец (точнее он возвращается), жемчуг, и появляются крылья, которые дают бонус к здоровью. Так же перерождения открывают пути к новым монстрам.
Что может дать донат?
Сразу скажу: он не обязателен. Накопить жемчуг можно и честным путём благодаря ежедневным бонусам, коллекциям, уровням, заданиям некоторым и ученикам.
Но за жемчуг приобретаются:
- Зелья, которые помогают на время улучшить характеристики.
- Супер-снаряжение.
- Дом и мебель в нём, которая даёт определённые бонусы к энергии, способности найти предмет коллекции, и т.д.
- Питомцы.
- Ключи от залов.
- Иногда можно пропустить задание.
- Покровительство духов. Эта штука даёт много плюшек, хотя не всегда полезных.
- Поездки на остров.
- Возможность пополнить энергию, или не ждать лишний раз чего-то там.
Почему это всё-таки не РПГ?
Потому что нет ни твоего прямого участия в боях, ни твоего участия в сюжетах, да и сюжета как такового тоже нет.
Почему это "Легенда о Вампире"?
Антураж подразумевает, что вампиры что-то сделали с солнцем, и теперь над Такарой вечная темнота.
Это всё, что можно сказать об игре. Она весьма... обычная. Но от этого не становится плохой или менее залипательной. Я вот до второго перерождения залипла, и до сих пор играю.