Опубликовано 21 Апрель, 2019 - 13:31

  • Опыт использования:
    год или более

Это моё первое знакомство с такими играми. Поиграв в разные симуляроты магазинов, ферм и подобного, решила попробовать поиграть в местный аналог рпг.

Ребят, не заблуждайтесь -- рпг там не пахнет. По механике есть что-то чуть-чуть похожее, а по сюжету -- нет, и близко. А теперь -- подробнее.

Итак, начать играть в неё просто. Тебе предлагают выбрать имя, внешность, класс и вообще всё, что предлагают в обычных играх. Выбор невелик, но есть. После лицо, причёску и цвет волос можно сменить за внутреннюю элитную валюту -- жемчуг, а вот класс можно сменить только при перерождении, и об этом -- ниже.

 

В чем суть "Легенды о вампире"?

В играх-фермах ты тыкаешь на дома, животных, или что-то подобное, чтобы копить ресурсы и выполнять задания. Тут так же, только ресурсов мало: деньги, жемчуг, корм и опыт. Всё как там: энергия, время, через которое будет результат (деньги за работу, например), коллекции, более или менее антуражно оформленные задания и так далее.

 

В чем тогда отличие от "моей фермы", кроме антуража? В том, что как в рпг играх на успешность выполнения заданий влияют характеристики персонажа и характеристики оружия. Чем больше броня -- тем труднее в тебя попасть. Основная характеристика твоего класса даёт величину урона и атаки, а побочные -- защиту от чужих атак. Удача даёт шанс двойного урона.

Так же тут есть возможности, так сказать, командной игры при помощи кланов. Кланы сражаются друг с другом автоматически лишь наполовину: тебе придётся каждые пять минут нажимать кнопку, чтобы вступать в битву. Так же кланы сражаются с боссами, за которые выпадают отдельные плюшки. Клан даёт при этом не просто возможность босса побить, но и плюсы к характеристикам, зависящие от успешности клана в битвах.

 

Какие возможности роста и развития в игре?

Самое очевидное -- уровень. Их там 30. Так же можно выбирать лучшее снаряжение для большей эффективности героя.

Есть так называемые перерождения. Их два. Достигнув определённого уровня и выполнив все положенные задания, ты получаешь задание на перерождение, и начинаешь игру с гуля практически (пропадают золото, уровень, снаряжение), но остаются питомец (точнее он возвращается), жемчуг, и появляются крылья, которые дают бонус к здоровью. Так же перерождения открывают пути к новым монстрам.

 

Что может дать донат?

Сразу скажу: он не обязателен. Накопить жемчуг можно и честным путём благодаря ежедневным бонусам, коллекциям, уровням, заданиям некоторым и ученикам.

Но за жемчуг приобретаются:

  • Зелья, которые помогают на время улучшить характеристики.
  • Супер-снаряжение.
  • Дом и мебель в нём, которая даёт определённые бонусы к энергии, способности найти предмет коллекции, и т.д.
  • Питомцы.
  • Ключи от залов.
  • Иногда можно пропустить задание.
  • Покровительство духов. Эта штука даёт много плюшек, хотя не всегда полезных.
  • Поездки на остров.
  • Возможность пополнить энергию, или не ждать лишний раз чего-то там.

 

Почему это всё-таки не РПГ?

Потому что нет ни твоего прямого участия в боях, ни твоего участия в сюжетах, да и сюжета как такового тоже нет.

 

Почему это "Легенда о Вампире"?

Антураж подразумевает, что вампиры что-то сделали с солнцем, и теперь над Такарой вечная темнота.

 

Это всё, что можно сказать об игре. Она весьма... обычная. Но от этого не становится плохой или менее залипательной. Я вот до второго перерождения залипла, и до сих пор играю.

Достоинства
  • Есть чем заняться
  • Залипательно
  • Можно играть без доната
Недостатки
  • Антураж есть, сюжета -- нет
  • И близко не рпг
  • Однообразные задания
Maria_Igrovaia20рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также