Опубликовано 19 Май, 2013 - 22:35

Итак, с чего бы начать? Наверное с обещаний разработчиков.

"Разработчики обещали улучшенный искусственный интеллект, больше стелса, новые опции, улучшенные экономические элементы и мультиплеер."

-ИИ туп и линеен (сложность норма+рейнджер хардкор), проигрывает даже старенькому, первому Фиру (F.E.A.R.). Если ты в темноте - ты невидим, на свету - видим. Как только один враг тебя замечает, все враги в минилокации знают где ты находишься и начинают лезть на тебя пачками, не заботясь о каких-нибудь тактических маневрах (максимум что могут - укрыться за препятствием).
-Стелс значительно улучшили, хотя даже не улучшили, а просто наконец его сделали. В первой части первый же убитый в стелсе враг каким то непостижимым образом давал палил тебя для всех врагов на карте. Тут же можно все уровни с людьми проходить просто тихо вырезая их один за другим.
-Новые опции, наверное имелись ввиду всякие апгрейды для оружия, потому как ничего другого абсолютно нового я не увидел. Но апгрейды мне понравились, мне всегда было интересно играться с оружием, навешивая на него различные примочки по типу глушителей, пламягастилей, прицелов и прочего.
-Улучшенные экономические элементы, я бы сказал не улучшенные, а упрощенные, одного другого конечно не исключает. Но для некоторых это может стать минусом.
-Мультиплеер не щупал.

Если взять чисто мои ощущения, то:
-Бои неинтересные, ты либо тупо вырезаешь по-тихому людей на карте, при ошибке отстреливаешь оставшихся. Либо дико офигеваешь в перестрелках с монстрами, потому как они в отличие от людей быстро бегают, летают, плавают, дико скачут по стенам, потолкам, деревьям, воде. Имеют очень толстую шкуру, очень быстро дамагают и нападают со всех направлений. Если еще учесть, что при каждом попадании тебя трясет, замедляет, мотает из стороны в сторону и снижает поле зрения, то это превращается в рандомную пальбу по всем двигающимся объектам на мониторе (Отдельно про толстую шкуру, даже если все патроны найдут свое место в телах монстров, все равно патроны закончатся ну очень быстро и под конец уровня с монстрами, будешь бегать с ножом. Это забавно, если учесть что на уровнях с людьми патроны можно вообще не тратить).
-Графика, эффекты и прочие дела. Мне понравилось оформление, оно отличное. Открытые локации, коридоры, царапинки и серийные номера на оружии, погода. А вот с людьми и монстрами схалтурили. Модельки - полена из прошлого века.
-Большое количество катсцен и случайных разговоров, это для меня плюс, как и в первой части. Мне вообще больше нравилось в серию Метро не играть, а смотреть ее, как интерактивное кино. Слушать разговоры массовки, смотреть на какие-нибудь бытовые сцены, подслушивать разговоры врагов и смотреть на взаимодействие героя с миром.
-Озвучка. Отличная, прекрасно люди постарались. С эмоциями и вхождением в роль персонажей.
-Системные требования. Высоковаты, даже мой, довольно таки мощный комп на максимуме не потянул. И даже со средними и кое-где высокими настройками он раскалялся как печка (Третий крайзис так не грузил).

Вердикт: игру стоит брать для тех, кто больше хочет увидеть красивую историю. И она конечно стоит своих денег, не пожадничайте - купите, поддержите хороших разработчиков.
Oozeрекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2013
Хочу еще добавить что это компьютерный эксклюзив. Там вроде бы есть поддержка консолей, но играть на них в нее... это наверное будет хуже первого анального секса без смазки. Играть в шутер на геймпаде - убого, играть в компьютерный шутер на геймпаде это адъ и погибель.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также