Опубликовано 17 Март, 2025 - 20:14

15 октября попал в ДТП. Дама с маникюром смотрела куда угодно, только не на дорогу. Под замену задний бампер и фара. Делали европротокол онлайн, она сама свою вину признает. Со страховой я связался сразу после составления европротокола, на осмотр записался 17 октября. На осмотре все прошло цивилизованно, в заявлении специально указал, что предпочитаю выплату деньгами, а не ремонт. Но в итоге через 10 дней мне прилетело направление на ремонт. Звоню в страховую, это как? А вот так. Не нравится, пишите еще заявление, может что-то изменится. Менеджер общалась вежливо, но дала понять, что от нее ничего не зависит и именно она никак помочь не может. Я не стал что-то писать, сроки затягивать не хотелось. Злой отогнал машину на ремонт. СТО по отзывам хорошая, мастера по общению понравились. Машину сделали за 6 дней. Тут удивили по-хорошему. Я как раз из-за долгих сроков не хотел ремонт, а просил деньгами, но вышло как вышло. Хотелось бы большей клиентоориентированности, чтобы если человек просит деньгами, то шли навстречу. Но раз свои обязанности страховая в итоге выполнила хорошо, решил оставить отзыв и поделиться опытом. Видимо, сильный дефицит запчастей закончился и стало попроще с ремонтом, можно не бояться без машины на месяц остаться. Ну или мне просто повезло!

Достоинства
  • Быстрый ремонт, используются оригинальные запчасти
Недостатки
  • Просил деньгами, но направили на ремонт
ВажныЙ KoTрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также