Опубликовано 19 Май, 2017 - 08:47

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    19000 рублей

Покупая билет через сайт авиакомпании все последующие операции с ним (возврат, обмен, повышение класса) вы можете произвести только в кассе авиакомпании, которая находится в Москве. То есть если находясь не в Москве, вы ничего с билетом не сделаете. Представьте ситуацию, вы находитесь например на вахте в тьмутаракани, купили билет через интернет и через недельку начальник вам говорит: СРОЧНО надо остаться на пару недель. А билет то на руках, думаешь фигня сейчас на своем безвозвратном билете повышу класс обслуживания, поменяю дату по интернету (все в как в цивильном Аэрофлоте), но не тут то было. На все вопросы вам говорят, поменяем только в кассе, а касса в Москве! (ЗАНАВЕС).
Ни покупайте билеты у этой авиакомпании, ну если конечно у вас жадность не побеждает здравый смысл как у меня (экономия 2000 р по сравнению с Аэрофлотом при стоимость билета в 21000р).

Недостатки
  • Низкая клиентооринетированность
Proha30не рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также