Добрый день. Хочу рассказать об опыте пользования услугами компании "Грузовичкоф". Сразу скажу, что до данного случая уже несколько раз пользовался услугами данной компании и особых замечаний не было. Но не в этот раз.
Мне было необходимо перевезти мебель от знакомых к себе домой. Заказ на машину с грузчиками на сайте компании разместил заранее - за сутки.
В день перевозки за полчаса до назначенного времени пришло уведомление о том, что машина едет. В назначенное время машина не пришла. При звонке на номер горячей линии автоответчик говорил, что машина в пути и скоро подъедет. Когда машина не подъехала через 15 минут, я связался непосредственно с водителем, который сказал, что не знает, почему ему поставили данный заказ, что он только приехал на разгрузку и освободится только через часа полтора.
С отделом качества компании удалось связаться только через 10 минут. Девушка по телефону разговаривала вежливо, извинялась, ссылаясь на недостаток машин и обещала передать мою просьбу о предоставлении машины в ближайшее время в соответствующую службу, которая должна была связаться со мной в течение 15 минут. И еще дали дополнительную скидку. Наверное, там считали, что скидка заменит машину или потерянное время. Нам мой вопрос, почему у компании не хватило машины на заказ, который был сделан накануне, вразумительного ответа не поступило.
Говорить о том, что через 15 минут звонка не поступило, наверное не стоит) После того как звонка не поступило, я воспользовался услугами агрегатора Я* (не сочтите за рекламу). Машина была подана в течение 10 минут, правда без грузчиков, но мебели у нас было мало и мы справились своими силами.
После погрузки мебели в 20.00 я снова позвонил в компанию "Грузовичкоф" по вышеуказанному номеру для отмены заказа и чтобы не висеть на линии, заказал обратный звонок. Обратный звонок поступил только через полтора часа, когда я уже доехал до места и разгрузился.
После 21.00 со мной связался водитель компании "Грузовичкоф", который был прикреплен к моему заказу, по поводу актуальности заказа. На мой ответ, что заказ не актуален, начал спрашивать, почему я не отменил заказ. В ответ я объяснил, что пытался, но со мной никто из представителей компании так и не связался. Водитель сказал, что сам отменит заказ с пометкой, что клиент не нуждается в услугах.
Только после того, как водитель отменил заказ, со мной связались представители компании. Первый раз связались по поводу моей заявки на обратный звонок. После моего ответа, что заявка уже неактуальна, трубку положили. Во второй раз связались уже по поводу моего несостоявшегося перевоза мебели данной компанией. Представитель извинялся, говорил, что со мной некрасиво поступили, предлагал предоставить услуги по перевозке завтра. На мой ответ, что перевозка уже в принципе неактуальна, тут же положил трубку без попыток хоть как-то объяснить такое отношение компании к клиентам: прием заказа (который был оформлен заранее), уведомление по смс о том, что машина едет (хотя на самом деле она только начала выполнять предыдущий заказ), введение в заблуждение, что машина скоро будет, полное отсутствие попыток связаться со мной и объяснить ситуацию, введение меня в заблуждение о том, что будут искать другую свободную машину (хотя по факту они ждали, когда освободится прикрепленная к моему заказу машина), отсутствие каких-либо действий, направленных на то, чтобы информировать меня о ситуации (нашли машину или нет, ждать ее или нет), игнорирование заявки на обратный звонок (не поверю, что первый оператор освободился только через полтора часа от того момента, как я оставил заявку).
По факту, пользуясь услугами компании "Грузовичкоф", я просто потратил понапрасну время и силы. Всем, кто так же будет пользоваться услугами данной компании, советую иметь наготове запасной вариант. Или пользоваться услугами других компаний.