Опубликовано 31 Декабрь, 2016 - 10:17

Страховала автомобиль по каско на протяжении 2-х лет, первый год страхование был убыток, с которым разбирались на протяжении 6 месяцев. Но в итоге все таки были выполнены обязательства официального дилера по ремонту. Во время второго года эксплуатации случился убыток, обратившись в офис на м. Шоссе энтузиастов, решив, что все больше мне официального ремонта на протяжении 6 месяцев не надо, эксперт с огромным неудовольствием произвёл работу по составлению оформлению документов. Сказал ждите 30 дней или звоните сами в офис через 10 дней по вопросу расчёту компенсации ( вам сам никто звонить не будет и напоминать об этом так же не будет, в отличие от того, когда время будет подходить для оформления нового полиса). В итоге дозвонившись до куратор объявляет сумму в 2 раза меньше, чем в автосервисе у официального диллера, объяснив, что расчеты произведены на основании усреднённых цен на работу и запасных частей. После чего, я обратившись в страховую с просьбой показать усреднённые цены на работы, и как они их рассчитывали, получила отписку, что расчёт произведён согласно инструкции и в пересмотре стоимости отказать, но вы можете взять направление на ремонт, или мы вам возместим расходы по ремонту после осмотра эксперта страховой. В завершении, сложилось впечатление что страховая намерено занижает расчёты по выплатам, при этом ценник на каско в разы выше чем у других страховых компаний, и для меня как для клиента, огромный вопрос нужен ли мне будет каско в следующем году, с таким хамским отношением, сотрудников офиса на шоссе энтузиастов и данными расчётами ? Я думаю, что нет, не нужно!

Достоинства
  • Красивые и дорогие офисные здания по всей Москве
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неадекватно низкое страховое возмещение
  • Хамство и недоброжелательность
Tatyana_2017не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также