Опубликовано 5 Март, 2024 - 18:08

Я познакомилась с Пользой в начале зимы. Вообще заказываю сейчас очень много, потому что лечу колено, а лекарства, которые ортопед выписывает, все очень дорогие. Сначала заказала Румалон, потому что в аптеке около дома не было таких ампул. Привезли на следующий день в аптеку Норма рядом с домом. Потом уже стала брать постоянно. Если сравнивать с ценами в той же самой Норме, то некоторые лекарства прямо ощутимо у Пользы дешевле. Некоторые по такой же цене. За счет бонусов удается экономить, скидки опять же часто. Мне нравится, что цены доступные, привозят уже на следующий день и заказывать просто. Но на прошлой неделе столкнулась с проблемой. Заказала таблетки Артра и мазь Випросал. Три дня ждала свой заказ, смс не приходило. Я как бы не особо опытный заказчик, поэтому даже не додумалась сходить в аптеку со своим номером заказа. Ждала. Потом не выдержала, так как надо было уже Артру начинать пить и написала в поддержку Пользы. Обратилась через чат на сайте. Оператор подключился, выслушал проблему, и потом после уточнения выяснилось, что заказ давно в аптеке и по какой-то причине мне не пришло сообщение. Оператор извинилась за ситуацию. Лекарства я получила. Даже из этой ситуации сделала выводы – во-первых, доставка все же состоялась как положено, на следующий день)) А во-вторых, в поддержке работают не роботы, а приятные люди, которые действительно хотят помочь и быстро реагируют. После этого ничего больше не случалось. Этой интернет-аптекой очень довольна.

trouble8рекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также