Опубликовано 20 Сентябрь, 2019 - 18:01

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Общая стоимость заказа 8 410 руб.

Всем доброго времени суток и добро пожаловать в мой разгромный отзыв.

Я решила поменять жилищные условия для своего любимого хомячка и в итоге нарвалась на некоторые приключения. Решила сделать заказ в ЮниЗоо, так как меня устроил ассортимент и было в наличии необходимое жилье для моего хомяка ,а именно - клетка Ferplast Duna Multy для грызунов. Но начнем по порядку.

Что из себя представляет сайт? Удобен ли он в использовании? Легко ли найти необходимые товары, которые вы хотите приобрести?

Сайт своеобразен, так как регистрация происходит через привязку номера телефона. То есть вы вбиваете свой номер телефона, приходит код и все, вы создали свою учетную запись и можете спокойно делать заказ. Вы остаетесь в системе, даже если зайти через месяц на сайт. Но если вы все же вышли, то тогда придется снова вводить номер телефона и вам снова придет код. Удобно ли это? Для кого-то можно быть не совсем удобно и будет удобнее использовать обычную классическую систему входа - email и пароль, придуманный собственной головой.

В личном кабинете отображается вся необходимая информация, в том числе через личный кабинет легко попасть в историю заказов и в текущий заказ.

ЮниЗоо предлагают некую систему бонусов, которые можно потратить при заказе. Раньше можно было оплатить 100% от покупки этими бонусами, но сейчас компания негласно ввела изменения, а именно: они просто решили, что негоже на халяву отдавать свои товары и поэтому ввели ограничение. Теперь можно оплачивать бонусами лишь только 30% всей суммы. Расчет суммы идет автоматически.

Сам сайт достаточно удобен, приятен для глаз, легко ориентироваться.


Самое интересное, что когда вы видите список товаров, то вам показана красная цена этого товара. На самом деле цена его выше. Красной цена будет только тогда, когда вы оформите некую подписку и будете заказывать этот товар с определенной периодичностью. А цены на этом сайте не слишком дешевые. Есть места, где можно заказать дешевле. Но в плане выбора клеток, террариумов ЮниЗоо выигрывает.

Я делала на этом сайте лишь два заказа и больше делать их не собираюсь. Даже бонусы, которые у меня имеются, не заставят меня сделать этот заказ. Почему? Я об этом обязательно расскажу.

Оплата заказа происходит вашей банковской карточкой. Два раза я заказывала и два раза мне не давали оплатить при получении. Высвечивается только онлайн оплата и все тут. Когда вы делаете заказ и оплачиваете его, то он появляется в вашем личном кабинете, его удобно отслеживать. Вы заходите в меню заказа и видите статус вашего заказа, который отслеживается вплоть до получения.

Что насчет доставки?

Доставку осуществляет компания DPD. Есть отдельное меню на сайте, где прописано насчет доставки, стоимости. Доставить могут курьером или же можно забрать самовывозом. Я выбирала самовывоз всегда, мне так удобнее и дешевле. Стоимость доставки недешевая. В моем случае - 300 руб. Но второй раз из-за магазина доставка мне обошлась в 600 руб. Об этом я тоже расскажу отдельно.

Если какого-то товара не окажется на складе, то вам позвонит оператор, если же вы не поднимите трубку, то вам будет отправлено сообщение на e-mail. Так и не досталась моему хомяку новая миска.

Заказ приходит в классической картонной упаковке, без каких-либо средств защиты в виде мягкой пупырчатой пленки. Даже если в вашем заказе хрупкие вещи!

Я рассказала основную информацию и теперь хочу рассказать, почему я больше никогда не буду делать заказ именно на этом сайте.

Сторитайм.

История 1, печальная.

Я заказала клетку Ferplast Duna Multy для грызунов и еще по мелочи для своего хомяка. Все хорошо, заказ пришел в тот пункт выдачи, который я выбрала (а это очень важно). Но когда я пришла домой, то оказалась, что на моей дюне на верхней пластиковой части неплохая такая трещина, которая портит внешний вид, но не меняет функционал. Я написала об этом представителю и за такой косяк мне дали 200 руб. бонусов при стоимости клетки, на минуточку, 4000 руб.!

История 2, еще более печальная.

Второй мой заказ был сделан из необходимости заказать хомяку наполнитель определенный. В итоге вес заказа был 7 кг. Я отметила что хочу самовывоз и выбрала адрес, откуда буду забирать. Заказала я доставку на 3 число, а в итоге даже на сайте было поменяно на 5 число. То есть они изменили дату доставки. Когда посылка была доставлена на пункт выдачи, мне пришло СМС уведомление от компании, которая доставляла, и в этом уведомлении был написан адрес другого пункта выдачи. Я позвонила в службу поддержки и мне сказали, что мол заказ скорее всего крупногабаритный, поэтому изменили пункт выдачи. А пункт выдачи этот находится в промзоне, до которой только на такси добираться, что мне и пришлось сделать, потратив 300 руб. и кучу нервов. А все почему? Потому что дорогие ЮниЗоо в графе кому эта посылка, кто будет забирать, указали лишь мое имя, без фамилии, поэтому служба доставки, не сумев распознать что я и кто я, решили оставить посылку на "главном" складе.

С этим на историях все.

А самое интересное - они предлагают 500 руб. бонусов за положительный отзыв на Яндексе. Вот такое замечательное письмо пришло мне на электронную почту.

 

Буду ли я когда-нибудь заказывать еще в этом интернет-магазине? Нет. И вам не советую. Поберегите лучше нервов. У них слишком много косяков!

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Удобный и красивый сайт
Недостатки
  • ! Дорого
  • Много косяков
Shiki777не рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2021
Спасибо за отзыв, жаль до заказа не прочитала, торопилась, а в результате ещё больше времени потеряла((. Очень много косяков, с заказом подвели сильно, тоже не рекомендую!
15.05.2021
А я заказывала несколько раз, и всегда было всё хорошо, даже подарки клали в заказ. Так что буду ещё там покупать )))
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также