Опубликовано 25 Сентябрь, 2022 - 22:00

Здравствуйте! Был сделан интернет-заказ корма с доставкой на дом. Временной промежуток с 18:00 до 22:00. Первые опасения, что не получу заказ возникли тогда, когда в моем личном кабинете изменили адрес доставки, убрав корпус дома. Я тут же написала в Чат. После недолгой переписки мне прислали "форму" для изменения адреса заказа. Я им сообщаю, что адрес я не меняла. Это они исказили мой адрес и убрали корпус дома.

Адрес исправили. Но заказ мне так и не привезли. В личном кабинете стоит статус:Получен. В чате мне ответили, что заказ выкуплен курьером и скоро будет доставлен. В почте сейчас обнаружено письмо, что в 19:40 "24 сентября наш курьер *** *** *** доставил посылку из "Детский мир".

Контактов курьера у меня нет. Статус заказа: Выполнен. Деньги вернуть невозможно. Заказ не привезли. Ответ чата в 23:08:"**, мы передали данные в транспортную компанию. Ожидайте обратной связи".

Вот такой интернет-магазин Зоозавр - потрошитель карманов доверчивых покупателей.
На следующий день история получила продолжение. Магазин перезвонил и предложил привезти мой оплаченный заказ, однако время он решил установить мне сам, не желая выслушивать никакие объяснения. А потом в течение дня были навязчивые звонки из магазина, где автомат предлагал другие дни для доставки.
Много негативных эмоций. Все не описала. Много зря потраченного времени. Неизвестно, удастся вернуть деньги, или они канут в лету, как и недоставленный оплаченный заказ.

Недостатки
  • Обман покупателей
Anna240922не рекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
20.05.2023
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также