Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 12:10

  • Опыт использования:
    один раз

Для перевозки шкафа была вызвана бригада. Ребята прибыли с опозданием на 1,5 часа (!), притом что доплата зааказчика за каждый час простоя прописана. Без ремней, без страховок понесли шкаф на руках до лифта и с криками выпихнули его внутрь. Также вынесли шкаф на адресе доставки, ободрав боковую сторону. Плюс дыра в линолеуме, но ни слова извинений.

 

Диспетчер записала мои претензии, пообещав сообщить в службу сервиса. Но ни звонка, ни писка в ответ. Все как в России-матушке, хотя организованная компания вернула бы деньги

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неквалифицированный персонал
  • Опоздание на объект
  • Отсутствие обратной связи с администрацией
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • По претензии добиться ответа практически нереально
  • Халатность
urostarне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
16.11.2022
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Претензии в отделе сервиса рассматривают от 10 рабочих дней. Если хотите ускорить процедуру, свяжитесь, пожалуйста с нами, написав на почту: [ссылка]. Укажите номер телефона и дату перевозки.
16.11.2022
Добрый день!
Вчера неоднократно пытался дозвониться в службу клиентского сервиса, но ни дозвониться, ни получить обратный звонок не удалось. Поэтому пришлось написать свой отзыв.
Надеюсь, результат моего обращения в почте принесет удовлетворение.
С уважением, Владимир
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также