Негодование сложно выразить словами. Заказ машины с 1 грузчиком сделан в 20:25. Нам было обещано прибытие машины через 20мин. В итоге через 1,5ч заявлено, что назначенная машина заказ выполнить не может и предложено немного подождать. «Немного» вылилось в прибытие водителя на адрес в 23:30, при этом робот по телефону говорил, что машина находится на расстоянии 0км. Водитель трубку не брал. Далее началось самое весёлое: водитель, он же грузчик грузил 2доски 2м*50см и 5 50*50см в течение часа со 2эт с грузовым лифтом, притом что все было вынесено ему к лифту, на адресе прибытия загрузил только 2 2м доски на лифте, все остальное погрузил муж, вышло 10мин. Взяли с нас за 2ч, хотя там и часа не вышло бы, если бы он работал. То есть откровенно тянулось время. В службе поддержки оператор общалась достаточно по-хамски. Нам в вину поставили, что водитель работает с 7 утра. Оказалось, что ему 70 лет, видимо, это гбъясняет его медлительность и то, что четкие инструкции не выполнял, не мог найти в какие ворота заезжать, хотя адрес четкий и перепутать там невозможно. Ещё ни разу ни предыдущие водители от грузовичкоф, ни Петрович, ни Яндекс заправка не задавали вопросы куда ехать. В общем бессонная ночь, ожидание 3ч вместо обещанных 20мин и удвоившаяся оплата за потраченные нервы общения с операторами и как бонус большая часть погрузка (за который оплачено по двойному тарифу) выполнена мужем. Спасибо вам за такой «отличный» сервис, Гиузовичкоф!!!