Опубликовано 12 Февраль, 2018 - 06:08

  • Опыт использования:
    месяц или более

История покупок в сети магазинов SUNLIGHT началась для меня в декабре 2017 года. Дело в том, что буквально перед Новым годом у меня день рождения и муж предложил выбрать подарок - ювелирное украшение. Но тогда я еще даже не могла представить, что меня ждет...

 

***************************************************************************************************************************

Поэтому история первая

 

Давно мечтала о сережках с цветными камнями, поэтому это и стало основной целью похода в ювелирный магазин.

В преддверии Нового года вместе с супругом прибыли в салон. Первое, на что обратила внимание - это огромное количество людей, просто толпы, основная их масса стояла на кассе.

Ассортимент магазина разложен по группам: изделия с изумрудами, сапфирами, гранатами и т.д. Возле стеночки отдельно лежат украшения из серебра. Мне показалось, что ассортимент очень скудный. Дело в том, что перед посещением магазина я основательно подготовилась, скачала мобильное приложение SUNLIGHT и сделала скриншоты тех изделий, которые понравились.

Пройдясь по залу и внимательно рассмотрев все имеющиеся в наличии украшения, не нашла НИ ОДНОГО из тех, которые мне приглянулись в приложении. В течении 20 минут изучения ассортимента консультанты к нам не подходили. Еще 15 минут было потрачено на поиск и ожидание консультанта.

Меня заинтересовали серьги с топазом. Померив три пары, я выбрала с нежно-голубым камнями, окруженными фианитами. Изделие невероятно нежное и красивое.

Повертевшись перед зеркалом и получив одобрение мужа, я сказала консультанту, что готова остановиться на данном украшении. И тут консультант сказала фразу, которая меня просто обескуражила: "Давайте проверим, все ли камушки в сережках на месте". ЧТООО? Я же вроде не дешевую бижутерию покупаю, из которой камни сыпятся, а серьги, между прочим за 15 990! Увидев мой конфуз, продавец быстренько метнулась и передала серьги кассиру.

Мило улыбаясь, кассир уточнила, знаем ли мы о проходящих в магазине акциях. Хм, вроде об этом должна была сказать продавец, еще на стадии выбора изделия...В итоге серьги продали с 30% скидкой от полной стоимости.

Выполнены на первый взгляд серьги качественно, закрываются на английский замок, плотно, но со временем одна сережка стала закрываться слабее другой, а фраза консультанта по поводу проверки наличия камней не выходит из головы...

За эту покупку дали 5 купонов по 500 рублей на следующие приобретения в магазине. На меня-то такие хитрые акции-заманухи уже давно не действуют, а вот муж повелся))) И предложил присмотреть подарок на Новый год. Ну как тут можно спорить???;)

 

***************************************************************************************************************************

И это история вторая - о покупке сразу двух изделий

 

И снова по кругу - присмотрела в мобильном приложении подвеску и цепочку, сразу несколько вариантов, пришла в салон - ничего нет! Пришлось выбирать из имеющегося. В итоге купили подвеску-сердечко с 16 бриллиантиками и тоненькую цепочку к ней. Дизайн очень понравился, нежный и женственный:

Подвеска стоила 8 490, а цепочка 6 590, спросила у кассира про возможность использования купонов. Она сказала: "Давайте их все пять, я посмотрю, сколько можно использовать". Потом отдала мне ОДИН купон и назвала сумму к оплате. Больше ничего покупать в этом магазине я не собиралась, но не тут-то было...

***************************************************************************************************************************

Неожиданная третья история - самая печальная

 

С момента последней покупки прошло буквально пару дней, и тут вдруг на личную электронную почту приходит такое письмо:

Подарочный сертификат, как приятно! Сразу вспомнила про оставшийся купон на 500 рублей.

И вот настал мой день рождения. Я распечатала предложенный сертификат и на всякий случай скриншот письма. На работе мне вручили именинный конверт с заветной суммой и я в прекрасном расположении духа снова направилась в салон SUNLIGHT. На этот раз преследовала две цели: купить часы с керамическими вставками и получить подарок в день рождения по кодовому слову.

Итак, в магазине увидела именно те часики, которые хотела. Примерила и пошла оплачивать, предупредив кассира о том, что хочу использовать подарочный сертификат. Она попросила печатный вариант серитификата, на что я протянула два распечатанных на работе листа, но не тут-то было! Часы мне в этот день не продали!

Кассир сказала, что ей нужен штрих-код из письма, который по какой-то причине не распечатался. Я возразила, что сертификат номерной, зачем этот штрих-код и показала скриншот письма на телефоне со штрих-кодом, но она лишь на это улыбнулась и предложила ПОЙТИ И ГДЕ-НИБУДЬ В КАКОМ-НИБУДЬ магазине распечатать электронное письмо!!!! Я стала просить, чтобы она на своем принтере это сделала, но получила отказ, мотивированный отсутствием принтеров в магазине. Ага, конечно, можно подумать в ювелирном салоне нет бухгалтерии и принтера.

В общем, настроение было испорчено...в день рождения! Тогда я решила чтобы хоть как-то скрасить плохой настрой, получить бесплатный подарок.

Подошла к кассе, на которой выдают подарки, никого нет, минут 15 ждала девушку. Наконец она пришла, я радостно протараторила, что у меня ДР и хочу получить подарок по кодовому слову, на что получила резкий ответ: "У нас подарки выдаются только по цифровым кодам, никаких кодовых слов НЕТ!" и ушла. А я в шоке осталась стоять, блин, ТАКОГО дня рождения у меня еще точно не было. Едва не плача от обиды, поехала домой...

Дома муж посоветовал позвонить на горячую линию, на которой оператор сказала: "Вы сейчас в салоне? Ах нет? Чего тогда звоните, если будете в магазине и вам не дадут подарок по кодовому слову, тогда и позвоните". Проблемы решать никто не хочет! Написала в директ в инстаграм-магазин SUNLIGHT, на что ответили, что подарок да, положен. Попросила их об этом предупредить сотрудников моего магазина, на что отмахнулись, идите требуйте. ВОТ ОНО - ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

На следующий день в обеденный перерыв на работе поехала штурмовать магазин. Предъявила распечатанный штрих-код, сертификат и купон на 500 рублей приняли, в итоге часы мне вышли в 1 600 рублей.

Гарантию кстати дали ТОЛЬКО на механизм, на ремешок она не распространяется. К слову, спустя всего месяц носки появились серые царапины на ремешке, поэтому делайте выводы о качестве в SUNLIGHT!

Затем направилась к кассе с подарками и сразу начала диалог с того, что звонила на горячую линию, даже достала телефон с готовностью звонить еще раз. Продавец помялась, но потом все же согласилась попробовать ввести буквенный код, который конечно же прошел! С хмурым выражением лица она сунула мне бумажный конверт с подарком, даже не показав его содержимое.

Внутри конверта лежала белая жемчужинка-подвеска, которая оказалась самой дешевой бижутерией.

А я-то, глупая, надеялась, что металл хоть посеребренный, но нет, это совсем не так. Вообще для меня нонсенс, когда огромная ювелирная сеть дарит бижутерию. Конечно поминаю, что дареному коню...но все же. Подвеску не ношу.

Вердикт. Иметь дело с SUNLIGHT больше не имею желания. Такое отношение к клиенту не считаю правильным, потому что клиенты - это их хлеб. И напоследок расскажу еще про два мелких, но неприятных момента.

1. Когда расплачивалась за часы, кассир не дала сдачу 10 рублей, сказав, что сначала упакует их, а потом даст. Когда она вручила пакет с часами, я забыла о деньгах, и вспомнила, когда уже ехала домой. Вроде мелочь, а неприятненько.

2. Изначально мне дали 5 купонов, 4 из которых мне провела кассир при покупке подвески и цепочки, а один потратила на часы. Но мне постоянно приходят уведомления о том, что у меня остался последний купон и его срочно нужно использовать. Думаю, что скорее всего вместо 4 купонов кассир провела три, оставив один себе, либо мне должны были дать не пять, а шесть купонов изначально. В общем, сплошной обман!

Не рекомендую данный магазин, неприятный осадок остался от него. Если не хотите, чтобы Вас обманули или обсчитали, обходите стороной! Спасибо за внимание и всегда будьте красивыми))))

Достоинства
  • Красивый дизайн
  • Наличие сайта
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Хамские продавцы
Sweetlano4kaне рекомендует
Читать все отзывы 1600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2018
Постоянно покупаю там украшения, при помощи приложения, выбираю и показываю потом продавцу. Меня всегда обслуживали на 5+, что я серьги за 700 рублей покупала, что за 20000, всегда хорошо. Куча кулончиков в подарок лежит, серебро. Да же странно читать было, что бы так не повезло человеку в этой сети...
26.09.2019
От продавцов еще много что зависит ведь. Люди разные бывают
А я не поняла - в чем ей не повезло. Первые два случая - никакого криминала. Камушки на месте. Речь не о купонах, а о качестве изделий. Я там купила не десятки, а сотню самого разного. Они продают не только свои изделия Санлайт, но и от разных ювелирных производителей - якутские бриллианты, золотые цепочки Петербургского завода, от Ефремова и т.д.
28.01.2021
Тоже в недоумении. А из приложения проще заказать доставку, я уже давно не ищу в магазине. В приложении весь ассортимент, весь размерный ряд...
12.02.2018
Думала сэкономить на шармах к Пандоре, но посмотрев ассортимент в Санлайте была разочарована. Да, дешево. Но все серебро желто-коричневого цвета и все какие-то грубые..
Я сколько раз порывалась там что то купить, и все равно в итоге не беру. Изделия у них какие то, не внушают доверия, особенно те что недорогие.
А по поводу подарков, конечно они дарят бижутерию, как то давненько был у меня случай, мол кулон "серебро" в подарок, а там бижутерка дешевая, на мой вопрос где серебро заявленое в предложении, мне ответили что цвет же серебро, а про металл мне никто и не говорил. В общем никакого желания у них покуть что то у меня нет.
Истории неприятные, однако у вас отличный вкус, очень понравились все приобретения!
Делала несколько покупок в санлайте на день рождения парню и подругам, но впечатления от магазина остались тоже скорее отрицательные, чем положительных.
Во-первых, ассортимент не впечатляет. Украшения самые обычные и простые, без изюминки.
Во-вторых, качество изделий не внушает доверия. Выглядят они как-то хлипко.
В-третьих, из-за кол-во народу в магазине правда складывается впечатление, что пришел на рынок. Консультанта не дождешься, тк их очень мало, и огромные очереди.
21.03.2024
Там все серебро китайское потому что и золото. Я один раз офигела, когда увидела в бижутерии с позолотой на Алиэкспресс точно такие же сережки как и у меня, да и ассортимент этого магазина был очень похож на Санлайтовский.
12.02.2018
А где же "животрепещущие истории"? 😁 Фраза про камни, думаю, стандартная для таких салонов. Ведь брак может быть хоть у дешевой, хоть у дорогой ювелирки.
Насчет ассортимента. У них на сайте всегда написано, есть ли в вашем городе то или иное украшение. С приложением дела не имела. Возможно, там этой инфо нет.
А вот что касается "распечатать электронное письмо", действительно неприятная ситуация.
12.02.2018
Фраза про камни, думаю, стандартная для таких салонов. Ведь брак может быть хоть у дешевой, хоть у дорогой ювелирки.
Возможно, стандартная, но разве на брак не должны проверять при приёмке товара от поставщика/завода, то есть перед выкладкой на витрину? (Просто интересно)
12.02.2018
Конечно должны. Никогда не работала в ювелирных магазинах, поэтому как происходит именно в этой сфере, не скажу. Но проверка перед тем, как передать такой товар в руки покупателя, определенно должна быть.
В любом случае, эта фраза о камнях никак не тянет на "животрепещущую".
16.12.2018
А вспомните как продают посуду? По чашкам-тарелкам-стаканам-вазам стучат карандашиком. Проверяют перед продажей при покупателе. По идее тоже должны проверять при получении товара. Думаю, что данная фраза ( о проверке всех камней) только забота о покупателе.
25.02.2023
У хорошей компании брака не будет. Так что все бред
12.10.2018
Я получила сертификат 300 рэ по эл почте и там было условие , что он должен быть распечатан ! Никаких проблем на кассе у меня не возникло
12.02.2018
В Санлайте давно ничего не покупали и не стоит, судя по всему. Вообще все эти акции рисованные, столько нервов я не готова тратить ...
С 585 постоянно приходят СМС, якобы скидки 50%, бонусами можно чуть ли не все оплатить. У меня 11000 бонусов на карте. И по факту ими можно оплатить процентов 15, т.е скидка совсем незначительная.
12.02.2018
15 процентов баллами практически всегда, в Новый год на часть ассортиментом скидка 50 %. Даже сейчас есть украшения со скидкой 40%.замечу что раньше скидка вообще была от 3 до 10%по накопительной карте и это было номально для всех. Баллы копить элементарно,почти всегда начисляются либо 50либо 100 процентов от покупки. Так что 11000 это совсем не много. В 585 сейчас если скидка большая, то это реально скидка,а не маркетинговый ход. 15 %это конкурентная скидка, вполне реальная и нормальная
12.02.2018
Вы путаете понятия. Не скидка 15 %, а можно оплатить не более 15 проц. покупки баллами. Немного понятие растяжимое, ведь 1 балл = 1 рубль, верно? Для меня 11 тыс бонусов это много, т.к. я ювелирку практически не покупаю.
12.02.2018
У меня этот магазин вызывает стойкие ассоциации с дешевым дисконтом. Репутация у него никакая, а все эти бесконечные акции ничто иное как просто замануха и попытка втюхать неликвид. Лучше уж Адамас.
22.12.2019
Ой, в Адамасе та же фигня. Вы что, 1ый раз замужем? Ахаха. Хотите хорошие украшения - покупайте за границей
25.02.2023
Почему же только заграница? Наша Российская Алроса добывает четверть алмазов в мире. Крупнейшая алмазная корпорация. И у них очень красивые украшения, плюс на каждое украшение вы получаете не только гарантию, пломбу и чек, а сертификат на каждый камень. Пыли, то есть мелочи меньше 1 мм вы в Алроса не найдёте в украшениях, как это практикуется в Санлайт, Адамас, Соколов и прочее у них нет, они достойные камни продают по приятным ценам. Ниже по цене значительно. У перекупщиков цены на те же украшения в 2-3 раза выше.... Вот я там пусеты с бриллиантами брала, чистейшие камни, вкраплений, как в санлайт нет..В санлайт вообще грязные камни, в Алроса такие оптом в производство пускают. А тут, в ювелирных домах, такие продают. Более того, пусеты, которые в Алроса мне в 88 тыс+23 тыс оправа, в том же Соколов стоит от 173 тыс. Гораздо дешевле напрямую в Алроса заказать . Но при этом Алроса сами алмазы добывают, сами их гранят, сами из них ювелирку делают. То есть ваш камень не подменят, он за пределы компании не выходит. И на каждый камень сертификат. Даже если у вас в украшения 12 бриллиантов, то будет 12 сертификатов. То есть вы абсолютно уверены можете быть в том, что камни не подменят, вам привезут то, что вы заказали. И дешевле, чем в ювелирных домах. Я теперь только в Алроса заказываю украшения. Потому что за качество могу не переживать
12.02.2018
Ужас! Периодически захожу, но... не покупаю!
12.02.2018
красивые приобретения, я сама все такое очень люблю!
12.02.2018
Редко туда хожу, но вроде адекватный персонал попадался.
12.02.2018
Ничего шокирующего) проверка качества и крепления камней-стандартная ситуация для ювелирных салонов. Купонами можно оплатить определенный процент стоимости товара, бухгалтерии в салонах продаж точно нет, царапины могут появиться на любом, даже самом дорогом изделии) ну, а подарок у них - стандарт, его не только в день рождения выдают, но и при оформлении бонусной Карты... «дареному коню»...как говорится. Откровенного хамства тоже не было) Короче, сами себя накрутили) А украшения красивые, у Вас хороший вкус.
Мне там не нравится, потому что в моем понимании ювелирные изделия - это роскошь,а значит персонал должен быть максимально вежливый и трепетный 😊 Смысл заводить кучу акции, если вы сами в них не разбираетесь? Ни разу там ничего не приобретала и желания заходить туда нет абсолютно ..
Я брала в Санлайте часы - красивые, но ремешок на одних (кожаный) уже стирается. Украшения брать опасаюсь - и хочется, и колется: все-таки цены немного пугают - сегодня серьги стоят 5000, а завтра - 1500 с огромными скидками. Ну что это за металл тогда?
22.12.2019
Во-во, я вот только керамическое кольцо купила и то с ним набегалась, больше не хочу. А потом увидела точно такое же на Joom. Правда мой ювелир сказал что моё всё-таки керамика с серебром. А потом мне подарили типа золота: не, ну золото , конечно, оно 585 пробы, но вес меньше грамма на средний объем украшения
12.02.2018
Ужас тихий.
Я никогда не совершала покупки в этой сети. За нормальными украшениями нужно идти в нормальный салон. Особенно, их "бриллианты" за три копейки - это смех просто, доверия не вызывают.
Жаль, что Вам там нервы потрепали.
Inc аватар
Inc
12.02.2018
Про разницу ассортименте в интернете, мобильном приложении и магазине знаю, но иногда надо специально просить искать по артикулу, бывает что и находят
Выпавшие камни были у меня, выпали не в магазине правда, а уже в процессе носки из кольца))
А часы, кстати, у них не очень качества - это точно не стоит брать.
Ну... а вообще, стоит обратить внимание на то, что берете. Я в последний раз принципиально шла за Соколов и Оками... у них не только изделия Санлайт есть, их марке меньше стала доверять
12.02.2018
Это наверное от точки зависит. У нас их несколько по городу и вот в центральной такое же отвратительное отношение к клиенту. Продавца приходиться ждать по 10-15 минут. В последний раз подошли к девушке с просьбой показать серьги, думали это продавец, а вероятно это был менеджер, так она нам ответила:''Ждите продовца!'' Типа не барское это дело холопов обслуживать!!! Блин, это же ваш хлеб, ваши деньги! Вы за клиентами бежать должны! Ужасное, конечно, обслуживание. Но на ассортимент и качество пока не жалуюсь. Только это и завлекает пока туда... А Вам искренне сочувствую!
12.02.2018
Не совсем согласна с первым замечанием. Фианиты могут выпасть у изделия с любой стоимостью. Тем более, вы покупали украшение массового производства, а не ручной работы. Поэтому консультант правильно сделала, что проверила - дали бы ей сделать свою работу, она в этом разбирается лучше.

У меня, к слову, из нового колечка(меньше 20 дней с покупки) выпал фианит - представьте как обидно было! Украшение было от другого отечественного завода. И конс не проверила украшение перед продажей.

А по поводу бухгалтерии - так это всего лишь магазин, один из в огромной сети. Очевидно же, что у них есть головной офис с бухгалтерией, а магазин создан чтобы продавать и только. Или вы думаете, что в каждом Эльдорадо страны по своей бухгалтерии в каморке прячется? Представьте сумму расходов на зп и основные фонды.
22.12.2019
Ну знаете ли, выпасть могут не только фианиты...
12.02.2018
А вы предварительно смотрели наличие интересующих вас украшений в конкретном магазине? Когда я покупала в Санлайте в прошлом году, можно было предварительно забронировать товар. По поводу купонов, акций итд - ВЫ САМИ должны всё узнавать и проверять до покупки, иначе обманут 100%, пока кассиру не напомнишь обо всех акциях и не перепроверишь, ничего не будет.
А вот насчет подарков - обидно( Мне в подарке отказывали только когда не было в наличии конкретного вида подвесок. соглашусь, некоторые подарки выглядят дешево и убого, особенно последние, но в самом начале они были очень приличными. у меня, кстати, вчера был ДР и приходила смс на подарок, получила без проблем.
Насчет качества согласна полностью, если бы мне не подарили сертификат, в жизни бы не стала ничего покупать. Подвеску надевала раз 5, а камень уже поврежден.
12.02.2018
Очень жаль (( у меня нет украшения от этой компании
12.02.2018
Того же мнения об этом магазине, качество Г, обслуживание Г. Вывод один - магазин Г. 🤢 😊
Сочувствую Вам, автор. Сама столкнулась с некачественными изделиями в Санлайте в прошлом году получила в подарок серьги, у которых очень слабая застежка. Отдали их в отдел качества - вернули, никакого брака не нашли.
В этом году получила в подарок часы, которые через день просто встали. Их хотя бы заменили на работающие.
Больше в Санлайт ни ногой! 😈
22.12.2019
Часы там лучше вообще не покупать никакие и никогда. Уж лучше где-нибудь в переходе купить, чем там - работать хоть будут
12.02.2018
Уж очень навязчивая у них реклама, а у меня в голове как-то сложилось, что ой как не к добру такое усердие, поэтому обхожу их стороной 😊
12.02.2018
Да, красивые украшения, но никчемные 😞 Тоже думала маме купить там часики, но подруга предупредила насчет кач-ва их украшений...
12.02.2018
буквально вчера читала на пикабу пост об этой сети. Там девушка пишет, что три раза покупала часы и всегда то облезали, то ломались, то механизм не правильно работал. по названию отзывы, даже подумала, что это она и пишет тут историю свою))
а вообще не люблю эти магазины - подарки у них фуфло, я уже и не хожу их получать. да и камешки проверять стоит все таки - мне кажется у них кустарное производство или китай.
22.12.2019
Я вам больше скажу : половину украшений модно найти на китайских сайтах. Мне кажется иной раз, что они там их и закупают или берут идентичный дизайн
12.02.2018
Не первый раз слышу о хамстве в Санлайт.
Странное отношение к клиентам в этом магазине, тем не менее фраза про камни это стандарт. Во всех ювелирных магазинах продавцов учат считать камушки, и проверять изделие. Просто обычно фразу про "давайте проверим" продавцы не произносят, не солидно. А должны.
12.02.2018
Эту сеть не люблю. Вечно у них подарки какие-то дешевые побрякушки, которые облазят через неделю.
Считайте,что оставили десятку"на бедность" кассиру 😊 Господь всё замечает и тем,кто подаёт убогим,даст в сто раз больше 😊
09.12.2019
Господи, почему кассиры-то убогие сразу?
22.12.2019
Да не кассиры, а конкретно сотрудники сети
12.02.2018
Давно слышу про плохое качество продукции Sunlight, многие жаловались, поэтому я туда не хожу. Уж лучше пойти в ювелирный и купить себе что-нибудь маленькое, но серебряное. А эти акции действительно заманивают, но только не меня))
12.02.2018
Вообще для меня нонсенс, когда огромная ювелирная сеть дарит бижутерию.
Они всегда дарят бижутерию.. Я просто перестала приходить за их "подарками"
12.02.2018
Мне тоже не нравится ни магазин, ни ассортимент, ни отношение к клиентам...
12.02.2018
Да не о чем отзыв, и так всем понятно что там дают бижу в подарок.
на любых часах гарантия только на механизм, даже не на батарейку. Причем тут браслет, непонятно.
Какие то совершенно глупые споры, на купоны и их дешманские подарки. Зачем себе нервы трепать? Зато история, прям такая "захватывающая".
12.02.2018
Вот кстати да, в любом часовом магазине гарантия дается лишь на механизм.
12.02.2018
Мне в Питертайм давали гарантию 2 года на батарейку (бесплатная замена) в часах Tissot. Или вы о другом?
14.02.2018
Возможно у Тиссо и есть такая услуга, но в любых гарантийках прописывается, что гарантия не распространяется на ремешки,браслеты,батарейки и тд. Магазином просто может быть оговорены другие условия, например если вы купили часы,а они через неделю встали. В таком случае, вы несете их в гарантийную мастерскую , указанную в талоне, никуда больше. Что бы гарантия не слетела ,и там может еще бесплатно поменяют. Опять же, если условия были обозначены ранее.
Всегда скептически относилась к этому магазину, а уж когда они стали дарить сертификаты на подарки везде, где только можно - в Пятерочках, Ашане, едва ли не на улице, тут стало совсем очевидно, что сеть переживает далеко не лучшие времена и попросту тонет
12.02.2018
Украшения очень симпатичные. Жалко, что отношения к клиенту никакое 😢
А у нас наоборот никаких людей там не увидишь, зато куча консультантов.
12.02.2018
Ага, конечно, можно подумать в ювелирном салоне нет бухгалтерии и принтера.
бухгалтерия сидит не в магазине, а в отдельном офисе.

А я-то, глупая, надеялась, что металл хоть посеребренный
санлайт направо и налево раздает подарки, если бы это было серебро, то они бы уже давно обанкротились.
12.02.2018
Мне кажется, вы преувеличили масштаб "трагедии", изделия красивые, даже "дешманская" подвеска, которую вы не стали носить, а консультанты выполняют свою работу, ту, которую им сказано выполнять.
Царапины на часах - смотря как носить. Китайские часы при аккуратном ношении можно проносить дольше, чем качественные часы из ювелирки.
12.02.2018
Мне отказались исправлять замок на сережке, который слишком легко расстегивался, я-таки одну из сережек потеряла. Больше в этом магазине ничего не покупала, это Китай
12.02.2018
Изначально мне дали 5 купонов, 4 из которых мне провела кассир при покупке подвески и цепочки, а один потратила на часы. Но мне постоянно приходят уведомления о том, что у меня остался последний купон и его срочно нужно использовать. Думаю, что скорее всего вместо 4 купонов кассир провела три, оставив один себе
Ну так а скидка от суммы какая была? По идее же должно быть минус 2 тысячи рублей.
Ещё 28 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1600
Смотрите также