Эдвард Нортон мне всегда нравился. Да, это не яркая звезда, но актер он прекрасный. Да и режиссёр, как выяснилось, тоже.
В фильме "Сиротский Бруклин" он, мне кажется, пытается потягаться с Мартином Скорсезе и его "Ирландцем", ведь фильмы вышли почти одновременно. Но "Бруклин" как-то поживее.
Может быть, за счет детективной составляющей. К тому же, работа героя Брюса Уиллиса в детективном агентстве - иллюзия на детективное агентство "Лунный свет", способствующая пробуждению ностальгии.
Может быть, за счет потрясающего актёрского состава и прекрасной игры. Я верила всему, что происходит на экране. И заболеванию главного героя тоже. А заматеревший Алек Болдуин выглядел на экране крайне правдоподобно и даже устрашающе!
Может быть, за счет удивительно красивой необыкновенной музыки, звучащей почти в каждом кадре. И время, потраченное на простое прослушивание этой музыки, не кажется потраченным зря.
Признаться, я не знаю, чем именно подкупил меня этот фильм, с самого начала похожий на обычный гангстерский боевик и переросший в настоящую драму. Но он мне точно понравился и запомнился! И я готова пересмотреть эту историю, где мужчины носят шляпы, ухаживают за дамами и работают ради будущего.