Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 12:18

В ДТП я попала вообще по-глупому. Зажали на железнодорожном переезде и я на эмоциях, не привыкшая к габаритам Haval F7 (ездила на малолитражках), радостно задеваю край стойки шлагбаума(( Как результат содранная краска на правой передней двери и царапина на накладке.
Вылезаю из машины, фоткаю все это безобразие, сгорая от стыда. На ближайшей парковке сняла покрупнее повреждения. Не откладывая в долгий ящик все это отправляю в страховую. Почему-то думала, что откажут, сама же виновата. Хотя понимаю что с каско это иначе работает, тем не менее все равно был страх)). Но на следующий день получаю в Ватсапп сообщение от менеджера с направлением на ремонт в СТО.
В общей сложности ушло 2 недели. Ждали деталь и еще 3 дня у меня машина стояла в сервисе. Страховая оплатила полный ремонт - поврежденное заменили, царапки покрасили. Отзывы на это СТО были такие себе, но ремонт мне сделали качественно, не прикопаться. Претензий никаких нет. А для себя сделала вывод, что спешить за рулем нельзя.

Достоинства
  • Быстро дали направление
  • Оплатили полный ремонт
Недостатки
  • Хотелось бы меньше ждать деталей
Галина Бурцоварекомендует
Читать все отзывы 356
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
18.09.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с нами. Приятно слышать, что по итогу мы помогли вам получить качественный ремонт 😊

Срок доставки зависит от поставщиков. В современных условиях иногда сложно получить запчасти быстрее. Со своей стороны мы проводим согласование и заказ деталей в минимальные сроки.

Хотим отметить у себя вашу обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 356
Смотрите также