Опубликовано 18 Январь, 2023 - 16:05

  • Опыт использования:
    год или более

Всем читателям моих отзывов хорошего дня.

Почти два года назад нам довелось познакомиться с системой домофона Rubetek, а также с одноимённым приложением, необходимым для управления открытием дверей на вход.

Приложение легко находится в гугльплее:

Первое в поиске по названию.
...или аналоге для альтернативной системы, скачивается и устанавливается на телефон, или планшет: другого варианта дистанционного открытия дверей в доме не предусмотрено.

После установки, первое время, в приложении присутствовали какие-то лишние отсутствующие двери, но доступ к видеокамерам появился сразу:

Основная страница с вариантами доступных дверей и видеокамер.
Также пришлось повозиться, чтобы приложение наконец-то дистанционно начало открывать соответствующие двери: дело в том, что у разработчика отсутствует какая-либо нормальная связь с ТП, - только "через альпы", посредством телеги, которую я не использую.

Слава богу удалось достучаться "окольными путями" и представитель ТП сам позвонил и "поправил" то, что изначально не работало.

Но, тем не менее, при установке на несколько устройств вызывной сигнал далеко не всегда поступает на все, а иногда и вовсе не поступает. В этом случае приходит оповещение о пропущенном звонке.

При необходимости можно развернуть видео интересующей камеры на весь экран (уменьшено в полтора раза):

Видео с камеры (кадр)
И при необходимости открыть дверь без сигнала вызова. Эта функция удобна, например, когда вы подходите к подъезду, а доставать ключ, либо набирать код по какой-либо причине не хотите.

На второй странице - информация о звонках:

Вторая страница с кадрами тех, кто звонил в домофон
...с кадрами. По ней, например, вы можете проверить дату/время приезда врача, или другую информацию.

На третьей странице показания счётчиков воды, передаваемые автоматически:

Счётчики
И на последней страничке, - техническая информация:
третья страничка приложения.
При выборе "написать в техподдержку" возникает следующее сообщение:
Открыть в "телеге"?
...и в случае отсутствия телеги связаться с техподдержкой просто невозможно.

Подозреваю, что Rubetek спонсируется разработчиком телеги, для продвижения своего продукта.

Но как быть тем, кто по разным причинам никогда не будет пользоваться этим "продуктом"?!

Моё мнение о самой системе и приложении, - это весьма неплохая разработка, но на данный момент имеющая массу косяков и сырая.

Достоинства
  • Дистанционное управление открытием дверей
  • Дистанционный мониторинг по видео
Недостатки
  • Не всегда проходит входящий сигнал вызова
  • ТП недоступна кроме как через телегу
Алексей Мастеррекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
47 аватар
47
18.01.2023
Доработать и в путь ! Нужная программа.
Да, но решили видимо сначала "и в путь", а уж потом - "доработать"
47 аватар
47
19.01.2023
прям как с законодательством - испытание, а потом осмысливание происходящего, немного.
19.01.2023
Полезная прога, надеюсь "допилят"!)
Да но вот при отсутствии нормальной связи с "допиливальщиками" этот процесс боюсь растянется до безобразия.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также