Опубликовано 20 Апрель, 2025 - 16:08

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый час заглянувшим на страничку.

В настоящее время довольно много различных сетевых магазинов, располагающихся по всей России, объединяющиеся под одной маркой. Отличаются они, в первую очередь, определенным стилем оформления. Зачастую используются присущие этой марке магазинов отдельные элементы и чаще- цветовая гамма. Есть различия и внутри торговых точек. Это касается в основном способа расположения товара в зале. Где-то больше стеллажами коробок, как в Светофоре. В Победе тоже свой почерк- там овощи располагаются посреди зала, есть специально отведенное место под продукты, требующие определенной низкой температуры. В оформлении и расположении товара в Чижике и FixPrice тоже можно найти характерные черты.

Сеть Лисичка встретилась мне по дороге из Краснодара в сторону Новороссийска.

И у нее тоже есть свои особенности.

Конечно, цветовая гамма в оформлении вывесок ожидаемо связана с названием. Тут другого и не предусмотришь.

На проезжаемом нами участке три таких торговых точки. В первый раз зашли целенаправленно за упаковкой минеральной воды. Кстати, только в этой сети увидели другую марку горячеключевской газированной. Причем, гораздо ниже по цене и не уступающей по вкусу тем, что предлагают в других сетях. В следующие поездки уже целенаправленно останавливались для покупки минералки и попутно- для других необходимых товаров, потому что цены , как оказалось, отличаются от магнитовских и пятерочных в бюджетную сторону. На основании наших походов стиль оформления Лисички можно определить как характерный для этой сети.

Можно увидеть в разных домах одни и те же предметы, и даже купленные в одно и то же время. Но смотреться они будут по - разному. Все зависит от места расположения, освещения, размера окон или дверных проемов. Так и в сетевых магазинах. И набор продуктов- ходовой, который есть в каждой точке. И количество его примерно одинаковое. И цены идентичные. А зайдешь с завязанными глазами, откроешь их в магазине и сразу скажешь, к какой сети он принадлежит. Лисичку трудно спутать с другими.

Во-первых, во всех стеклянные большие окна, освещение через которые проходит в зал, нигде не находя препятствий. Разве что вывески немного затеняют. Плюс лампы на потолках дневного освещения добавляют света.

Поэтому чувствуешь себя комфортно и как-то уютно. Все хорошо просматривается. Все стенки по периметру заняты стеллажами с товаром.И выглядит это все очень аккуратно, даже весело. И не ощущается никакой загроможденности.

Зал тоже заполнен товаром. Но на поддонах и невысокими нагромождениями.

Поднимать голову или становиться на цыпочки, чтоб рассмотреть или достать с полки или ящика упаковку, не приходится. Все или на уровне глаз, если на полке, или внизу- если на поддонах.Сбоку на нижних рядах тоже прикреплены ценники.Но они четкие, крупные, легко читаемые даже без очков. Витрины для замороженных продуктов расположены в середине зала. И тоже очень хорошо просматриваются- за счет освещения. Не могу сказать о разнице в цене на все товары. Но то, что мы брали- упаковки воды, например, некоторые виды круп и печенья, отличаются от предлагаемых в Пятерочке и Магните в лучшую сторону. Наши попутчики на обратном пути затарились заморозкой, посчитав цены в Лисичке более приемлемыми. Да и внешний вид товара, расположение его, обзорность располагают к покупкам.

Разнообразие ассортимента довольно большое. И не только категорийно ( моющее, бакалея, хозяйственные), но и многообразием сортов.

Тут можно найти подходящие товары на любой вкус и кошелек. И не только среди моющих, например, но и в колбасных изделиях

и заморозке и даже в линейке алкогольных напитков. Ну, а среди сладостей- вообще большой выбор.

Единственный вид товара, не представленный на витринах и не продаваемый в этой сети- свежие овощи и фрукты. А конфеты- только в упаковках. Кажется, здесь нет товаров, кроме замороженных морских продуктов и мясных полуфабрикатов, которые требуют взвешивания. Наши посещения этих магазинов всегда кратковременные, поэтому подробно рассмотреть все не можем из-за спешки, но впечатления остались только положительные.

В последнюю поездку по этому маршруту мы покупали товары не только для передачи, но и потом для себя домой. Продавцы нам посоветовали, например, купить яйцо куриное. И за два дня до Пасхи оно было в этой сети по 55 рублей за десяток! При том, что повсюду цена была в 2 раза выше. Но нам это было уже не актуально. К вечеру мы добрались до нашего районного центра - ст. Павловской. И каково же было мое удивление, когда практически в центре мы увидели вывеску на знакомом здании!

Вот ради любопытства я зашла сюда. Магазин открылся в этот день. Еще не облагорожены подъезды. Не все полки заняты товаром. На одном из стеллажей табличка-"здесь будут хлебобулочные изделия." Но стиль расположения товаров тот же.

И освещенность помещения тоже приличная.

Ценники крупные и четкие.

А вот цены на некоторые товары отличаются. На этот момент яйцо предлагалось по 78 рублей. Вода горячеключевская в зависимости от марки от 28 рублей ( в Ильском-24) до 50 в зеленой бутылке ( в Ильском-37). А макаронные изделия, те, что привлекли внимание, ценой не отличались. Все, конечно, зависит от плеча доставки. Горячий Ключ с его скважинами минеральной воды от нашего районного центра находится в 200 км, а первые Лисички всего в 50. И единые цены на все продукты удержать трудно. Но они все же бюджетнее других. Или приблизительно в тех же параметрах. Будем сравнивать в дальнейшем. Но все равно на данный момент сама обстановка в магазинах этой сети мне нравится больше остальных, так же, как и моим попутчикам.Поэтому посещать будем! И другим рекомендуем.

Достоинства
  • Аккуратность помещений
  • Большое разнообразие товаров
  • Бюджетные цены
  • Узнаваемость стиля
  • Хорошая освещенность помещений
Матрешка_88441рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2025
У нас тоже он открылся, но расположение неудобное, поэтому не ходим туда, а так, неплохой магазин
Смотрите также