Интернет магазин Мебелиона ([ссылка]) радует покупателя многообразием продукции и качеством сервиса при заказе товара. Вам не надо платить за товар в момент заказа. Заказ размещают по телефону, тут же присылают его спецификацию, но на этом "сказка" заканчивается.
Я обычно аккуратно читаю отзывы на поставщиков товаров и услуг, но тут поторопилась, и поплатилась за это часами телефонных разговором и бесчисленным количеством обращений по электронной почте, в чате, на персональной странице Instagram.
Моя покупка - Стол письменный Ethnicraft из массива сосны артикул 1526139 - со сроком изготовления 10 дней. На картинке стол выглядел изумительно.
Но в реальности он оказался столом из военкомата конца прошлого столетия - кондовый, покрытый вонючим блестящим лаком , криво и косо-сколоченный. Ничего общего с красивой картинкой с сайта компании стол не имел.
Но гораздо хуже самого стола оказался сервис компании Мебелиона. До этого случая мне было сложно представить, насколько паршиво может работать интернет-магазин, позиционирующий себя, как крупный поставщик в 3х городах-миллионниках.
Отгрузку с фабрики задержали на неделю.
Стол потеряли где-то между фабрикой и складом. Долго искали после каждого моего звонка с вопросом "где стол?".
У грузчиков была неправильно оформленная накладная.
Товар пришел не того размера, как был заявлен при покупке.
При транспортировке стол повредили в нескольких местах.
Подать рекламацию не возможно, т.к. прямой телефон отдела рекламаций не работает НИКОГДА. Им можно написать, но толку в этом нет, т.к. на письма не отвечают.
Дозвониться до отдела рекламаций можно только через отдел заказов раза с 10го, т.к. перевести звонок не возможно - линия занята.
Вам обещают перезвонить, но не перезванивают НИКОГДА.
Претензия на товар была отправлена мною 17 ноября, и только после 20 звонков и 5 писем мне удалось добиться возврата товара 26 ноября.
Добиться возврата средств за товар стоило ценой еще нескольких десятков звонков и 7 писем в течение 4 недель.
Деньги вернули через 35 дней после подачи претензии (привет "Закон о защите прав потребителей!")
Бумаги, подписанные при возврате и отправленные по электронной почте в отдел рекламации постоянно терялись. Только вопрос "а вы вернули нам товар" девочки из отдела рекламации задавали четырежды в течение 2х недель.
Капля меда в ложке дегтя - все очень вежливые.. :)