Опубликовано 8 Декабрь, 2019 - 22:48

Такого тотального непрофессионализма, неуважения и хамства не встречала уже давно. Магазин работает вовсе не в интересах своих клиентов, здесь всем правят грузчики, простите - ««специалисты» логистики», которые сами решают - доставлять заказанные товары клиенту или не стоит напрягаться. Так что настоятельно не рекомендую заказывать в Мебелионе что-либо тяжелее табуретки.

А вот моя история. 26 сентября 2019 на сайте магазина заказала шкаф ETG-Home ( заказ 1080678). При подтверждении заказа менеджер по телефону уточнил, что шкаф доставляется в сборе, и после высказанных мною сомнений о возможности его подъема в квартиру на стандартном грузовом лифте, убедил меня, что все будет хорошо, что магазин давно с этим производителем работает, и все всегда получалось.

На 28 ноября была назначена доставка. Во второй половине дня мне позвонил ««специалист» логистики» в панике от того, что шкаф в сборе, и сказал, что будет ещё с руководством консультироваться. Позже подтвердил, что шкаф все же мне везут.

А ещё позже сообщил, что шкаф не приходит в двери и лифт. Я не поверила, пошла сама проверять. Параллельно позвонила менеджеру и получила ответ, что ««специалисты» логистики» сделали все возможное, но шкаф получится только на вертолете на мой 15 этаж закинуть.

Итак шкаф я обнаружила в кузове грузовика. ««Специалисты» логистики» в два голоса, наперебой, рассказали мне, как они старались-старались, но ничего не вышло, не забыв пожаловаться на свою тяжелую судьбу и вес моего шкафа - 100 кг. Когда я спросила, а как они пытались его занести, ответили, что зачем же такие тяжести таскать, когда при помощи чудного высокотехнологичного и высокоточного инструмента «рулетка» невозможность подъема шкафа в квартиру легко доказывается без лишних физических усилий.

Дальше, просунув этот дивный инструмент в недра кузова продемонстрировали результат измерения высоты неподдающегося шкафа - 2 метра 8 см. (фиксируем!). Я немного удивилась, т.к. заявленный размер от производителя 2 метра, а упаковка ограничивалась лишь пленкой и тонким пенопластом по углам. ««Специалисты» логистики» посетовали на наличие ножек у громоздкого предмета мебели - ведь от них-то весь вред. Мало того, что они увеличивают высоту, так ещё и ломаются даже в умелых руках, и из-за ник, окаянных, уже пара испорченных шкафов на складе стоит.

И мы пошли на «полевые» замеры. Это немного напоминало мне театр абсурда. ««Специалисты» логистики» заранее определили меня как человека с весьма скромными умственными способностями и познаниями в непростом деле воображаемого перемещения «мебелей» в пространстве подъезда. Поэтому рассчитывали, что на первом же непреодолимом препятствии в виде подъездной двери я все пойму, принесу тысячу извинений и отпущу их с миром, и со шкафом. Но я вдруг взяла и догадалась, что дверной проем можно расширить, открыв дополнительную фрамугу. На невозможность перемещения шкафа сквозь «входную группу» из трёх дверей одним махом, я опять находила варианты открывания дополнительных фрамуг и остановок с поворотами. У ««специалистов» логистики» остался последний оплот - лифт, длина которого, Бинго, 2,07!!! Я снова попыталась, предложив, занести шкаф вертикально, высота лифта позволяла, но тут моих оппонентов спасли вредоносные ножки, которые ломаются, даже если заговорить в их присутствии о легком наклоне шкафа. Мне были сделаны контрпредложениям в стиле «девочка, ты хочешь на дачу или чтобы тебе оторвали голову?»: 1. Донести мой шкаф до лифта, а дальше я сама либо с помощью моих неравнодушных соседей. 2. Испортить, поцарапать и сломать шкаф, пытаясь затолкать его в лифт без какой-либо ответственности со стороны логистики и магазина - ведь в этом будет исключительно моя вина. 3. Смириться, понять и простить.

Видя, что я не сдаюсь, предложили ещё уменьшить размеры объекта за счёт демонтажа ножек.

Я позвонила менеджеру и попросила согласовать с производителем такую возможность. Так как шёл уже девятый час вечера, мне сообщили имя менеджера, который будет заниматься моим вопросом и пообещали все решить завтра.

Завтра была пятница. Я по своей наивности и склонности к трудоголизму поверила, что в России возможно что-то решить в столь ожидаемый всеми работниками день недели. Чувствуя, что мои надежды тают с отсутствием какой-либо информации к обеду, позвонила менеджеру, получила ответ, что все занимаются-занимаются моим вопросим и они все за меня-за меня, а он так воообще «заменее» всех, ещё немного и он позвонит мне с радостной новостью. К вечеру так и дождавшись звонка, сама позвонила ещё раз, услышав в трубке «трагический» вздох по поводу того, что сегодня, В ПЯТНИЦУ, уже ничего не решить, но вот уж в понедельник все точно будет.

В понедельник до вечера мне так никто и не позвонил. За это время я сама уже успела связаться с производителем и выяснить, что ножки демонтировать нельзя, т.к они вклеены, но есть верхний декоративный молдинг, который крепится на саморезы, и который теоретически можно снять. А дозвонившись до магазина, я узнала, что мой менеджер не работает, а мне теперь нужно общаться с другим, который сейчас занят, но обязательно мне перезвонит.

И действительно, перезвонил, правда на мой вопрос, что решили с моим заказом, ответил, что он ничего не знает, ему передали, что я просила перезвонить, он и перезванивает, какие ещё претензии. Выслушав мою историю, новый менеджер заявил, что вообще не видит никаких проблем и необходимости что-то согласовывать с производителем, и решительно и ответственно назначает мне доставку на удобный мне день - четверг, а водители сами снимут мешающийся молдинг и доставят шкаф в лучшем виде.

В среду вечером я получила смс с информацией, что на четверг назначена доставка. Правда в четверг, в отличие от прошлого раза, мне не пришла смс с телефоном водителя. К вечеру позвонила в магазин, моего нового менеджера не было, зато была девушка, которая общалась со мной в процессе предыдущей неудачной доставки. Она подтвердила, что доставка будет и что со мной в ближайшее время свяжется водитель, тот же самый, что и в прошлый четверг. Я поехала домой, чтобы принять доставку, мне никто не звонил, перезвонила сама водителю, который, вложив в свой ответ всю ненависть, пренебрежение и хамство сказал: «МЫ НИЧЕГО ВАМ НЕ ПРИВЕЗЁМ!!!».

Звоню девушке, которая теперь уже говорит, что оказывается, ещё идёт согласование с производителем по доставке. На мой вопрос, почему подтвердили доставку, вздыхает и обещает все решить... завтра.

Завтра, по традиции, пятница. В обед звоню девушке, она клятвенно обещает, что в течение часа все уже решится, и она мне точно перезвонит. Через 3,5 часа, так и не дождавшись, звоню сама. Она по телефону делает «удивленное лицо» и сетует, почему мне не перезвонили мой старый и мой новый менеджер, и грустно сообщает, что шкаф доставить они не могут. Предлагает мне самостоятельно позвонить производителю. Звоню, пытаюсь договориться об их доставке за дополнительную плату и демонтаж молдинга. Но у производителя тоже ПЯТНИЦА, и ему вообще не интересны мои проблемы. Все обещают все решить, перезвонить - и Тишина...

Отмечу, что за шкаф на этот момент я ещё не заплатила ни копейки, и мой отказ мне тоже ничего не будет стоить, а магазину придётся решать вопрос с возвратом производителю. Остаётся только пожалеть клиентов, которые уже заплатили деньги этому магазину, и у которых тоже что-то пошло не так.

В итоге договариваюсь о самовывозе своего шкафа в субботу.

Утром приезжаю на склад, замеряю упакованный шкаф. Длина с упаковкой - 2 метра 2 см.!!! Т.е. высокотехнологичный и высокоточный инструмент ««специалистов» логистики» имеет погрешность «гдэ-то сэм-восэм» либо, выражаясь литературно, они так ловко обманывают клиентов.

Приезд на склад нанятой мною бригады из [ссылка] вызвал насмешки и хамскую вежливость сотрудников склада - двое ребят весьма скромной комплекции приехали на машине грузового яндекс-такси.

Я заплатила деньги за шкаф, при этом кассовый чек мне не выдали (!!!), сославшись на поломку кассового аппарата.

Так вот моя чудесная бригада умело подняла в квартиру шкаф, ничего не оторвав, ничего не поцарапав и ничего не испортив, грамотно вписавшись в предлагаемые обстоятельства. За что им огромная благодарность! И представляете, шкаф в полном сборе и в упаковке спокойно прошёл через все двери и уместился в лифт.

А сотрудники Мебелиона могут и дальше потакать прихотям своих ленивых ««специалистов» логистики» и строить из себя профессионалов.

Об этом магазине много хороших отзывов, но показательны не те случаи, когда все идёт по плану, а то, как решаются возникающие проблемы.

А здесь, Господа, у вас полная ..., простите за грубость.

Marruне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2021
Big smile целая история у вас
14.11.2021
Смешно пишете, жаль всего один отзыв😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также