Опубликовано 18 Сентябрь, 2021 - 23:13

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2460 рублей за смарт-браслет

Приветики!!!

Год назад в салоне "Связной" приобрела смарт-браслет, который проработал 9 месяцев на 4 -, лето отдыхал, а в конце августа стал снова использоваться.

Суть в том, что смарт-браслет стал автоматически выключаться, в связи с чем использовать его стало невозможно, я нет, чтобы сразу написать претензию, решила дать ему шанс, пока давала, уже прошел год гарантии.

Все же я написала претензию в ООО "Сеть Связной" и направила ее на официальный электронный адрес компании. Ответ последовал тут же "приносите товар в офис, у вас возьмут его на экспертизу".

Что я и сделала.

Да не тут то было.

Сотрудники офиса (магазин в торговом центре) стали издеваться надо мной.

Сначала они сказали, идите в суд, мы ничего брать не будем.

Затем, когда я показала официальный ответ ООО "Сеть Связной" мне ответили, что они не могут так просто принять товар, им надо сделать запрос в отдел рецепсии, на мой вопрос, где это закреплено, ведь в законе о Защите прав потребителей нет никакой информации об отделе рецепсии, получила ответ - это наш внутренний регламент.

Я заранее уточнила сколько мне ждать ответа. 15 минут уверили меня сотрудники магазина.

Прошло 20 минут - никаких изменений.

Я позвонила на горячую линию, сотрудник горячей линии ООО "Сеть Связной" сказал, что никакого отдела рецепсии нет, но ждать мне надо больше часа.

Поняв, что меня просто обманывают и издеваются, я написала отзыв в жалобной книге и ушла.

Полное отсутствие клиентоориентированности ООО "Сеть Связной".

Прикол то еще в том, что мне даже не перезвонили, хотя брали мой телефон, был ответ из отдела рецепсии или не было его.

А прошло то уже 12 часов.

Тихий ужас!!!

П.С, нужно отметить, что я не первый раз сдаю некачественный товар, но с таким не знанием прав потребителя, с такой неклиентоориентированностью сталкиваюсь впервые.

П.П.С. когда я ждала ответа из отдела рецепсии, пришла пожилая женщина и также хотела сдать телефон так как он у нее не работал, не знаю чем дело закончилось, но она также как я поняла по разговору была не довольна работой компании.

Не советую покупать что либо в ООО "Сеть Связной".

Совет: сразу как купили вещь в ООО "Сеть Связной" делайте копию чека, бумага на которой выдают чек этой компании очень быстро выцветает.

Недостатки
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
Nezhenkaне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Автор поста, пожалуйста, пришлите нам подробное описание ситуации и фото чека на покупку. Это можно сделать через форму обратной связи на сайте: [ссылка] или электронным письмом на почту: [ссылка]. Мы во всем разберемся и обязательно вам ответим в течение — 2 рабочих дней.
20.09.2021
вам все было выслано и чек и претензия. Мне уже прислали ответы - см. в отзыве, читайте пожалуйста внимательно.
20.09.2021
В ответе на претензию было сказано принести товар, что я и сделала, а в магазине было два человека Евгения и Владислав, которые полдня соображали как обратиться в отдел рецепции и ждали оттуда ответа, до сих пор ждут, уже 2 дня прошло.
Мы понимаем ваши эмоции. Чтобы у нас была возможность оперативно разобраться в этой ситуации, необходима конкретика, например, фотография чека покупки или серийный номер вашего браслета. Если вы отправляли обращение у нас на сайте, то в данном случае напишите нам в ЛС нашего официального сообщества Вконтакте номер вашего обращения или адрес электронной почты, с которого вы оставили отзыв. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост. Мы обязательно всё проверим в самые кратчайшие сроки.
24.09.2021
Неприятная ситуация
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также