Опубликовано 4 Ноябрь, 2018 - 22:16

  • Стоимость:
    15000 рублей

Расскажу Вам как меня обманули в салоне Связной. Пытаюсь решить возникшую проблему больше месяца с техподдержкой, терпение мое на исходе! 01.10.2018 в одном из магазинов (Бауманская ул., дом №32, стр. 2) был приобретен телефон Samsung Galaxy A5 2017 по акции: Samsung + Megafon действующей с 15 августа по 7 октября 2018 года, согласно условиям, мне должен был поступить кэшбэк 1500 р. на номер Мегафон указанный при покупке. При покупке телефона в салоне связи Связной, консультант сказал, что для получения кэшбэка достаточно указать номер телефона Мегафон. Далее я оплатила телефон, продиктовала на кассе номер Мегафон и принялась ждать. Через неделю ожиданий я начала переживать что Кэшбэк на указанный номер поступать не спешит. Когда я начала искать в интернете возможные причины задержки - наткнулась на подробные условия акции в которой участвовала [ссылка]. Согласно условиям акции, в момент покупки телефона сотрудник салона Связной должен был принять и пробить чек на сумму 13 490 рублей. Далее оформить и выдать мне банковскую карту Мегафон, на которую я должна была положить 1500 тысячи рублей. Ничего этого, салон Связной не сделал. При покупке телефона сотрудник салона "Связной" не предупредил меня ни о карте, ни о том, что должен быть определенный тариф, хотя перед покупкой я 2 раза просила подробнее рассказать условия акции. На что мне было сказано, что для получения кэшбэк будет достаточно указать номер телефона (Мегафон) на кассе, далее в течении 3-х дней должен будет поступить кэшбэк. Благо тариф в итоге подошел ("Включайся! Общайся"), а вот наличие банковской карты Мегафон стало сюрпризом! Техподдержка Связного отправляет меня в Мегафон, что мол они должны разобраться с этим вопросом. Ребята! Мегафон здесь не при чем! Изначально Вы не выполнили условия акции, присвоили себе 1500 рублей и лишили меня и моего кэшбэка и банковской карты Мегафон, которой я кстати очень хотела бы воспользоваться!!! Компании Мегафон я бы посоветовала более тщательно выбирать партнеров. Просто смешно что сотрудники не могут 2 месяца выучить условия акции, это касается не только магазина на ул. Бауманской, но и магазина в г. Королев (просп. Космонавтов, 20А). Когда я выбирала телефон, в данном салоне мне спели ту же песню про поступление кэшбэк на мобильный номер! Сеть данных салонов теперь я буду обходить за километр!

Достоинства
  • Большой выбор товаров
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Плохая информированность консультантов на местах.
anna31не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, anna31!
Нам искренне жаль, что так произошло.
Мы хотим помочь Вам решить вопрос, но нам недостаточно информации, поэтому просим Вас прислать нам читаемую фотографию кассового чека (от края до края). Это сделает нашу работу по Вашему отзыву более оперативной и тщательной.
Надеемся на понимание и будем рады Вашей помощи, ждём ответа на адрес электронной почты [ссылка].
Вместе с чеком отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Спасибо!
С уважением, Связной!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также