Опубликовано 31 Октябрь, 2018 - 16:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7200 рублей

Взяла меньше месяца назад технику в кредит в одном из салонов сети Связной. В тот же день была обнаружена неисправность аппарата (брала экшн-камеру Xiaomi 4К. При записи очень сильно зависает, записывает только одно видео или одну фотографию сохраняет, удалить с аппарата ничего невозможно, поскольку файл битый, удаление возможно только с пк). Спустя несколько часов после выхода из магазина с "новой" покупкой, пришла, чтобы поменять на другой - получила отказ. К сожалению, несколько дней после этого отсутствовала в городе, не могла заниматься делом. По возвращению отдала аппарат на экспертизу. Через 6 дней пришёл результат - неисправность не выявлена, НО внутренняя проверка техники не производилась. В возврате средств или замене аппарата на протяжении 14 дней отказывали (в устной форме). Получив на руки бумагу о, том что аппарат исправен, отправилась в независимый сервисный центр, оплатила проверку. Было выявлено, что процессор у камеры битый. Заключение: необходима замена процессора (который стоит столько же, сколько и сама камера). С этими бумагами я пришла в тот самый магазин (вчера), где покупала камеру, мне предложили написать претензию в СВОБОДНОЙ форме, отсканировали документы и отправили на рассмотрение в офис. Сегодня я получаю отказ в возврате денежных средств. Причина: проверка сервисного центра была ПЛАТНОЙ!!!!! Все бумаги на руках, имеются аудиозаписи разговоров с продавцами, начиная со дня, когда получила на руки бумагу о том, что НЕТ НИКАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Магазин находиться по адресу: г.Москва, Пресненская набережная, д.2 (ТЦ Афимолл Сити, -1 этаж)

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
att_chanне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, att_chan!
Нам искренне жаль, что так произошло.
Мы хотим помочь Вам решить вопрос, но нам недостаточно информации, поэтому просим Вас прислать нам читаемую фотографию кассового чека (от края до края), IMEI устройства или код авторизации из заявления.
Это сделает нашу работу по Вашему отзыву более оперативной и тщательной.
Надеемся на понимание и будем рады Вашей помощи, ждём ответа на адрес электронной почты [ссылка].
Вместе с необходимой информацией отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Спасибо!
С уважением, Связной!
01.11.2018
Добрый день! Фото кассового чека отправила вам по указанной почте
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также