Опубликовано 1 Апрель, 2015 - 20:33

Я постоянно оплачивала кредиты в связном. Никогда проблем не было. Приходила, называла номер телефона, к которому они привязали договор, и оплачивала. Всё было бы замечательно...

В марте месяце мне звонит мама и сообщает, что её названивает лето банк и сообщает, что у меня задолженность. Я прозваниваю в банк. Информация подтверждается. На моём действующем кредитном договоре средства не поступали с января месяца. То есть мои средства поступали на уже закрытый кредитный договор.

Я подняла все свои чеки. Этот закрытый счет я последний раз оплачивала и закрывала в августе. Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь я платила на верные данные счета, а с января по март номера привязки к договорам поменялись. Естественно я не меняла этих данных. Банк выставил мне пеню в размере 1000 рублей. Просрочка платежей за январь и февраль по 500 рублей.

Я дозвонилась на горячую линию связного. Поговорила с оператором и пояснила суть моих требований. Там девушка разузнала и ответила, что я могу подойти в любой салон сотовой связи Связной, написать там какое-то (я не помню) заявление, приложить к нему чеки и свидетельство банка о наложении на меня штрафа. И мне в течении дня рассмотрят и зачислят эту тысячу на карту сбербанка / на карту связного либо на счет мобильного.

Звучало всё красиво. Я поехала в ближайшее отделение Лето банка (из Майкопа в Белореченск). взяла график зачислений платежей. Там Четко указаны комиссии банка. Документ с замазанными числами я прилагаю.

Подошла в Связной на ул.Ленина в Белореченске. Там прождала около 2-х часов. Администратор был не в курсе что делать. Уточнял. В итоге мне наконец сообщили, что нужно написать претензию. Я написала. Всё подробно изложила. Скан с замазанными данными прилагаю.

В итоге они зарегистрировали заявку. А вечером мне позвонили и сообщили, что в случившемся вины компании нет. И что я сама виновата в том, что не проверяла свои данные. У них они якобы не менялись.

Вот как после такого туда вообще заходить. Как будто у людей есть лишние деньги на покрытие их косяков.

Зашла в Связной в Майкопе на пересечении Пролетарской и Краснооктябрьской. попросила поправить счет, на что их работница Софья на меня наорала, что они ничего не собираются исправлять, и что это не её личный косяк. В итоге со скандалом она забила мне договор заново.

Мне одно непонятно. Связные считают, что они единственные в своем роде? потому что уже давно Евросети вытесняют их. И надо сказать не зря.

Достоинства
  • Иногда цены на технику ниже, чем в других салонах
  • Терминалы без %
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Одни стажеры
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Сбои а системе платежей за кредиты банков
Susie9honorне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2015
Вот что самое интересное - компании плевать на то, что о них говорят и пишут. Чего нельзя сказать о большинскве. Вот например ссылка на один мой отзыв. http://irecommend.ru/content/khoroshii-smartfon-27
Там есть замечательный комментарий. Вот к такой работе нужно стремиться!!!
13.07.2018
Ходи в банк,оплачивай с Карты,в чем проблема?
14.07.2018
Проблема в том, что не каждый банк находится во всех городах. Поэтому не каждый может ехать за 100 км. желания нет.
А если точка берет на себя обязательства по переводу, то она должна его выполнять полностью как требуется, а не со сбоями и всякими отмазками...
Не надо крыситься на клиента, которому фирма что-либо предоставила не в той мере, как нужно, хотя взяла полную оплату как будто услуга оказана в полной мере. Виноват не человек, что не пошел в банк. А организация не умеющая работать должным образом и обманывает потребителя.
15.07.2018
Приложение у каждого банка есть,скачай и плати! Проблема то в чем? Организация виновата? Пречек проверяй сначала,для этого они и печатаются,чтоб человек проверил и все норм было. А не писать связной это обманщики или что то в этом роде
24.07.2018
предчек, начнем с того, что давать сначала нужно, а не мять и выкидывать. да и договор они никогда не берут после того, как привязали к номеру телефона. но что мне "жалкой вечнонедовольной клиентке" тут писать-то?! так ведь, работница связного сети?
вам когда продают в магните просрочку, вы тоже клиента вините, а не ту фирму, которая данный факт допускает???
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также