Опубликовано 5 Февраль, 2017 - 06:38

Ситуация следующая:01 февраля мне продают сим карту оператора связи Мегафона с тарифом "Всё включено S" и говорят о том, что на счету изначально будет 300 рублей и ежедневно с меня будут списывать по 3 рубля за подключение(путем набора определённой команды) опции "Безлимитный интернет). Вставив сим-карту, я обнаруживаю, что на счету у меня 160 рублей и позвоним оператору компании мегафон узнаю, что безлимитного интернета на этом тарифе больше нет. !обратившись в связной за помощью меня абсолютно проигнорировали, занимаясь своими, видимо более важными делами(это касается "начальника"). Девушка продавец сказала о том, что как только я купила эту сим-карту, условия тарифа тут же поменялись,хотя уточнив данную информацию на горячей линии компании Мегафон, мне ответили, что опция "Безлимитный интернет" закрыта 31 января. Меня очень не устраивает сложившаяся ситуация и отсутствие заинтересованности помочь недовольному клиенту, хотя бы сделать вид.

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Лентяи
  • Не квалифицированные
  • Негодяи безграмотные
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
ЛМне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, об этом случае на адрес [ссылка]. К письму приложите чек.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также