Опубликовано 4 Февраль, 2017 - 17:10

Приобретал смартфон Sony Xperia Z3 Compact в январе 2016. Продавцы - безграмотные хамовитые школьники, в связной похоже только таких и набирают. Обманули с доп услугами и поклейкой пленки, сказали что бесплатно. На мое возмущение после просмотра чека с данными суммами отреагировали в духе: "все знают, что это платно!". Ужасно неприятно, ну и Бог с ним, если бы не следующая ситуация.

На смартфон дается год гарантии. В ноябре 2016 у смартфона отходит дисплей (щель приличная, внутренности можно увидеть), при том что я его ни разу не ронял, не бил, не кидал. В декабре сдал на гарантийный ремонт. Подменный телефон не предложили, хотя обязаны. В итоге, телефон был отправлен в ЕКБ на ремонт (поскольку живу в небольшом поселке), где и пролежал полтора месяца, и как оказывается сейчас, ремонта никакого не было. Забегая наперед скажу: вся соль в том, что ушлые ремонтники приравняли разлезшийся уплотнитель боковой заглушки (качество резинки - г**но) с механическим повреждением телефона, соответственно вопрос ремонта дисплея сразу отпадал, хотя это однозначно гарантийный случай. И все это притом, что щель в дисплее ну никак не связана с резиночкой боковой заглушки. А узнал я все это лишь с пятой попытки общения с техподдержкой, где операторы вешали лапшу на уши, отказываясь давать номер сервиса для связи, предоставлять какую-либо информацию касаемо смартфона и статуса его ремонта. Стандартный ответ: мы ничего не знаем, аппарат вернется - в сопроводительных документах будет все написано, что и почему. Лишь после нервных разговоров, повышенных тонов и 2 официальных обращений в связной мне наконец раскрыли тайну сего дивного ремонта, а точнее его отсутствия.

А что в итоге: полтора месяца неудобств без смартфона (банкинг, видеосвязь, билетные приложения и остальное, что повседневно использую в работе), смартфон в исходном неисправном состоянии(ехать в ближайший город на починку, естественно ремонт будет недешевый), отвратительное чувство "кидка". Дополнительно пообщавшись с "довольными клиентами" этой шараги, понял что мой случай вполне себе регулярен в их практике.

В заключение всего скажу, что в повседневной жизни я донельзя спокойный и сдержанный человек, но в этом случае у меня пригорело ну оооочень крепко. Хочу всем посоветовать ни в коем случае не иметь дела со Связным, потратите деньги, время, и нервы. Ощущение, что вас держат за лоха, не покинет еще долгое время после.

И кстати, если кто-то сомневается в подлинности отзыва - могу предоставить фотографии смартфона, адрес салона, заявление на ремонт и т.д. по желанию. За свои слова отвечаю по всей строгости. Надеюсь этот отзыв будет вам полезен, спасибо за внимание!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Бракованный товар
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Не выполняют гарантийный ремонт
  • Не квалифицированные
  • Обман покупателей
  • Одни стажеры
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохое обслуживание
  • Также отказ обменять товар
  • Хамство продавцов и касиров
Д1991Кне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте [ссылка] или по почте Отдела качества [ссылка]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также