Опубликовано 30 Сентябрь, 2018 - 17:36

Покупал в этой шарашкиной конторе телефон в подарок своей матери. Сразу в день покупки после выключения телефон перестал включаться. Принёс в магазин, там сотрудник предложил ремонт, но я настоял на возврате денег а значит проведении экспертизы на качество. Стоит отметить что теперь даже если принёс товар в течение 14 дней вам никто деньги не вернёт, если он технически сложное устройство. Думаю здесь понятно в интересах кого этот закон существует. Далее через 20 дней приходит смс - забирайте свой аппарат или мы его реализуем.)) юмористы))) прихожу а там этот же мальчик тычет мне этот телефон с актом, что все работает)) я прямо у него на глазах выключаю телефон и включаю после этого, а он не ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! Ничего не изменилось, но дефектов не выявили!!! Экспертизу проводили МТ сервис. Налицо факт мошенничества: бракованный товар направляется на экспертизу в связанную с Связным фирму, где его браком не признают и возвращают покупателю!! Порывшись в интернете, я нашёл сотни подобных случаев мошенничества этих двух фирм, удивительно что правоохранительные органы этим не интересуются. В МТ сервис со мной общаться отказались, сотрудник Связного посоветовал обратиться в независимую экспертизу. Бессовестная организация которая считается одной из крупнейших, заставляет о многом задуматься. Результат покупки в Связном - испорченное День Рождение матери, выкинутые на брак 10 тысяч рублей, куча нервов и времени, потраченные на эти хождения. МОЩЕННИКИ!!!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Мошенническая схема
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
  • Также отказ обменять товар
Андрей Лобановне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Поверьте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы бы хотели помочь вам с решением этого вопроса, поэтому взяли в работу отзыв и в течение 2-х рабочих дней ответим в комментариях!
Андрей, здравствуйте.
Приносим извинения за испорченное настроение.
Поясним, что самостоятельно мы не проводим проверку качества, а направляем устройства в авторизованные сервисные центры (далее - АСЦ). Инженеры признали Ваш телефон исправным. Повлиять на это решение и вернуть деньги или обменять смартфон мы не можем.
По Вашему обращению мы подали запрос в АСЦ и получили ответ о необходимости повторной проверки качества. Для передачи устройства приглашаем Вас в магазин по месту покупки с чеком, паспортом, полным комплектом телефона. Режим работы отделения: Пн-Вс (10:00-22:00). Мы работаем в соответствии с законодательством. При подтверждении существенного заводского дефекта вернем деньги или обменяем смартфон.
Максимальный срок работ - 20 дней. Андрей, мы понимаем, как Вам важен этот вопрос, поэтому рекомендуем отслеживать статус проверки качества на сайте "Связной-Поддержка" [ссылка], через автоматическое меню горячей линии 8-800-700-5000 или с помощью бесплатного запроса с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Спасибо за отзыв.
Всего Вам доброго.
Вы предлагаете мне ещё 20 дней посидеть в ожидании писюльки из связанного с вами АСЦ о том что деффектов нет? Спасибо за любезность, Вы так добры! Я пойду сам в независимый АСЦ на экспертизу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также