Добрейшего пятничного вечерка, друзья мои😊.
Буквально вчера я испытала очень положительные эмоции от одного события. А именно - в 6 утра морозным Челябинским утром (к слову температура воздуха была минус 25 градусов холода) я поехала на работу. И когда я увидела, что на остановку подъехал трамвай "Кузнечик", то счастью моему не было предела. К слову, впервые я прокатилась на чудо техники. На новеньком "Кузнечике". Такое название ему дали благодаря расцветке трамвая.
Почему я так эмоционально восприняла это событие?
Просто трамвайный парк в нашем городе до такой степени устарел, трамваи просто в ужасном состоянии. Можете почитать мой отзыв, я уже писала не так давно о них.
У меня возник такой вопрос: а если бы наши депутаты ездили к месту работы на таком транспорте, то какое у них было бы настроение и какие впечатления?😔 Сколько я в них намёрзлась зимой, даже и говорить не хочу. И много лет пыталась избегать поездки на них. А вот этих красавчиков единицы на весь город, их только начали потихоньку ставить на линии. Менять нужно ещё очень много, это только начало. Конечно не смотря на это я рада, что есть изменения и трамвайный парк начали обновлять.
Челябинский трамвай — система трамвайного движения в Челябинске. Была открыта 5 января 1932 года.
А теперь я хотела бы рассказать о нём.
Внутри вагона очень уютно, светло и радостно смотреть на такую обстановку. Всё чистенькое, яркое, новое. Но самое главное, когда я зашла, то сразу ощутила как в вагоне тепло, не смотря на то, что за окошком зимний утренний мороз😊. Это очень жирный плюс, для меня это очень важно, доехать до работы в комфорте.
Посмотрите, под сиденьем установлен обогрев.
Сиденья очень удобные, обтянуты тканью. Но они не такие мягкие (но в то же время хорошо на них сидеть), я думаю для практичности и долговечности.
Также супер изобретение, это дополнительные индивидуальные поручни, которые закреплены к основному поручню.
В старых трамваях такого такого не было конечно. И если у человека низкий рост, то ему достаточно сложно было дотянуться, чтобы как-то удержаться во время поездки. Особенно когда много человек едет в час пик. Так что считаю это ноу хау прям в точку👌.
Ещё одно новшество - это разъём для зарядки телефона. Ну просто идеально! Я когда впервые увидела, так ахнула про себя😃. Да, вот так у нас устарел старый парк, что удивляемся мелочам таким.
Имеется табличка - Запасный выход.
А также информация, что к дверям не прислоняться в целях безопасности.
Надпись ВЫХОД.
Лесенки для выхода.
При выходе имеются удобные поручни, чтобы вы смогли придерживаясь аккуратно выйти из вагона.
Номер маршрута вагона красиво подсвечивается, чтобы видеть и в темноте и из далека с остановки маршрут следования и подготовиться к посадке.
Также есть места для инвалидов. Они сложены специально и раскладываются при необходимости.
Установлено качественное освещение.
Стоп кран для экстренной остановки также имеется.
Огнетушитель.
Есть даже такое чудо, как телевизор. Очень удобно во время поездки смотреть его, чтобы не было скучно. Вещают кстати по нему интересные факты о городе, истории, науке, животных и смешные видео.
Стёкла в трамвае большие, немного тонированные мне так показалось. В таких окошках приятно наслаждаться видом во время поездки.
А ещё со мной случился такой конфуз. На моей остановке трамвай не открыл двери и мы поехали дальше. На следующей мне пришлось выйти. Я была в недоумении если честно.😲 Но, потом узнала, что оказывается он не останавливается на остановках, которых редко выходят. А если тебе нужно выйти, то нужно нажать специальную кнопочку в вагоне. Но я к сожалению не знала этого и огорчилась немного. Считаю, что нужно было тогда повешать хотя бы объявление, чтобы люди прочитали пока едут. Либо оповещать автоматически, или на телевизоре. Ну вот небольшой нюанс и недоработка.
Каждый вагон полностью оборудован системой кондиционирования как в кабине водителя, так и в салоне; системой USB-разъемов для зарядки гаджетов, автоматическим, кнопочным открыванием дверей. А еще трамвай удалось сделать более энергоэффективным: он потребляет меньше энергии, чем потребляли его предшественники. В общем, комфорт обеспечен всем.
Изготавливаются новые трамваи на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Вот как-то так). Такие изменения в нашем городе происходят. Всего доброго и спасибо за внимание!