Настал черед поменять аккумулятор на своей машине. Прошлый Tudor High Tech верой и правдой служим мне аж 7 лет. Учитывая постоянные короткие пробеги, считаю результат более чем достойным. А помер в итоге резко и неожиданно, после ночной стоянки раздулся и полностью потерял емкость.
Такого же в магазине не оказалось, а цены со времен моего последнего визита выросли раза в полтора.
Продавцы предлагали, по их словам, неплохой белорусский вариант, но меня смутил маленький пусковой ток. В моем случае, когда машина по несколько дней стоит на улице, это неприемлемо.
Покупать Exide за 12 тысяч задушила жаба. Тогда мужики предложили компромиссный вариант - южнокорейский Rider CP Drive за 7 500. Никогда о таком не слышал, но решил рискнуть. Раньше в этом магазине откровенное фуфло никогда не втюхивали. Подкупили и характеристики – пусковой ток аж 670!
Понравилось качество изготовления. Ровный корпус, удобная рукоятка, яркий глазок-индикатор и очень внушительный вес. Упаковано в коробку из плотного картона, первый раз такое вижу.
Установил без проблем. Езжу третий месяц, полет нормальный. Первые заморозки не принесли никакой реакции, заводится все также с пол оборота.
После зимы дополню отзыв, надеюсь, останутся только положительные эмоции!