Опубликовано 3 Август, 2018 - 20:05

Неожиданно для меня, не правда ли? Решила чуть оторвать свой лик от художественных описаний глазок и зубков монстров в фэнтези мирах и привнести своему сознанию мысль полезную, которую и воплотить не стыдно, а уж рассказать о своих приобретенных навыках –тем более.

 

У практически каждого русскоязычного человека есть аккаунт в соцсетях: это может быть фейсбук, инстаграмм, одноклассники, баду и др. В отличие от Европы – россияне отдают предпочтение «Вконтакте», а не «Фейсбуку». По данным 2017 года (про 2018 пока ничего не найдено) аудитория «ВК» составляет более 97 млн человек. Ежедневно. Эта платформа давно перестала быть лишь сгустком человеческих профилей, скажем так – это и новостная лента, и развлекательный центр, а самое главное…огромный рынок того, что можно купить-продать. У каждого крупного магазина помимо сайта есть одноименное сообщество или группа. Появились десятки новых рабочих специальностей, обязанность которых -вести свою деятельность удаленно, занимаясь лишь этим самым сообществом/группой/событием/мероприятием. Так как же настроить работу своего сообщества, чтобы получать прибыль?

 

Книга преподнесена нам как пособие к действию, то есть на первых же страницах в предисловии автор говорит: «Не будем лить воду!». Ну, раз воды не дадут – давайте поедим. Есть собиралась медленно и вдумчиво – ведь с маркетингом и продвижением своего продукта в соцсетях – не знакома, а значит, все будет новое да интересное. Да и надо ж продвигать как-то свою книжную контактовскую группу?) В общем, решила, что звезды сошлись в нужном созвездии. Будем просвещаться.

 

И обо всем: о позиционировании группы (по бренду, интересам, смешанный вид), о видах контента и его назначении, таргетированной и контекстной рекламе, о полезных ссылках платных и бесплатных ресурсов, и… ни о чем одновременно. Однако примеров, так нужных для понимания работы, много; слог автора простой и непринужденный.

Но было и интересное: знали ли вы, что создание коммерческих профилей (н-р, аккаунт-профиль «магазина воздушных шаров») – запрещены и могут быть в любой момент забанены, но страница «Маши», которая продает воздушные шары – вполне имеет место быть; что не рекомендуется покупать готовые группы; как рассчитать вирусность контента; где покупать посты; сколько может стоить рекламный пост своей продукции в чужом сообществе и когда его лучше ставить; каким образом настраивать таргетированную рекламу.

 

Скорее да, чем нет. И более будет интересно новичку, а не работающему в маркетинге специалисту, который бы хотел почерпнуть свежие идеи. Идеи, кстати, не столь свежи – с 2015 года (издание было в 15 году) многое претерпело изменения, в том числе (даже!) вид самих сообществ.

Достоинства
  • Множество примеров
  • Простой слог
  • Российский автор с многолетним опытом в маркетинге
Недостатки
  • Издание три года назад
  • Много уже известных фактов
Ксеника Черепахарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я не особо разбираюсь в таких вещах, думаю, что мне эта книга не помогла бы...
Хотя ВК состою уже много лет 😊

Я там периодически нахожу полезные для себя сведения и мне этого достаточно 😊
Смотрите также