Опубликовано 7 Июль, 2015 - 18:53
Качество работы менеджеров оставляет желать лучшего
Денимрекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая(ый) Деним, здравствуйте! Компания выражает Вам благодарность за оставленный комментарий на нашем сайте и по существу заявленных претензий сообщает следующее:
- Сожалеем, что при бронировании тур путевки менеджер предоставила Вам не полую информацию об отеле, однако заметим, что подробная информация об услугах в отеле есть на нашем официальном сайте [ссылка]
- Относительно вопроса по заселению, отметим, что в ваучере действительно указано размещение Main Building or Bungalow/Garden View, при бронировании было указано пожелание по размещению, однако пожелания не является гарантией указного размещения. Возможно в день Вашего заезда не было свободных bungalow. Так же отметим, что каждый день в отеле (как правило, утром и вечером) находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы.
- Сожалеем, что Вас не заблаговременно уведомили о готовности документов, возможно случился технический сбой в программном обеспечении. Однако в любом случае менеджер уведомила бы Вас вовремя и последствий данная задержка за собой не несла. Так же хотим отметить, что на нашем официальном сайте есть возможность самостоятельно отслеживать выход виз.
- Относительно сопровождающего, компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим высокому уровню и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что Ваши замечания по поводу качества предоставляемых услуг, будут всесторонне и полно проанализированы и им будет дана надлежащая оценка.
- Мы сожалеем, что не весь персонал отеля смог проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Заметим, что Вы не указали, в чем именно менеджер Пенелопа предоставила Вам неправдивую информацию. Ранее жалоб на персонал ресепшена не поступало.
- Касательно работы представителей коспании при выезде, к сожалению, при небольших группах сопровождающие не всегда следуют с туристами до аэропорта. Отельные гиды дают всю необходимую информацию о вылете при личной встрече, затем провожают туристов до автобуса.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес работников нашей компании. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого Вам во время отдыха. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
- Сожалеем, что при бронировании тур путевки менеджер предоставила Вам не полую информацию об отеле, однако заметим, что подробная информация об услугах в отеле есть на нашем официальном сайте [ссылка]
- Относительно вопроса по заселению, отметим, что в ваучере действительно указано размещение Main Building or Bungalow/Garden View, при бронировании было указано пожелание по размещению, однако пожелания не является гарантией указного размещения. Возможно в день Вашего заезда не было свободных bungalow. Так же отметим, что каждый день в отеле (как правило, утром и вечером) находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы.
- Сожалеем, что Вас не заблаговременно уведомили о готовности документов, возможно случился технический сбой в программном обеспечении. Однако в любом случае менеджер уведомила бы Вас вовремя и последствий данная задержка за собой не несла. Так же хотим отметить, что на нашем официальном сайте есть возможность самостоятельно отслеживать выход виз.
- Относительно сопровождающего, компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим высокому уровню и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что Ваши замечания по поводу качества предоставляемых услуг, будут всесторонне и полно проанализированы и им будет дана надлежащая оценка.
- Мы сожалеем, что не весь персонал отеля смог проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Заметим, что Вы не указали, в чем именно менеджер Пенелопа предоставила Вам неправдивую информацию. Ранее жалоб на персонал ресепшена не поступало.
- Касательно работы представителей коспании при выезде, к сожалению, при небольших группах сопровождающие не всегда следуют с туристами до аэропорта. Отельные гиды дают всю необходимую информацию о вылете при личной встрече, затем провожают туристов до автобуса.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес работников нашей компании. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого Вам во время отдыха. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Другие отзывы
Смотрите также