С тур оператором Coral Travel мое знакомство началось с 2014 года с поездки в Таиланд (до этого был вполне нормальный отдых в Турции с Пегасом). Нареканий не было никаких.
Чудесный отдых, прекрасный трансфер и перелет от уже почившей Трансаэро. Отельный гид выше всяких похвал!
Стоимость экскурсий существенно ниже, чем у других тур операторов (сравнивали прайсы) и немного ниже, чем у уличных бюро. Так экскурсия в Камбоджу у Пегаса стоила - 7500 батт, у Анекса - 7300, у Тез Тура - 8500, в уличных не ниже 6000, а Коралл предлагал от 4500 до 5500 (в зависимости от объема просмотра). Плюс приятные бонусы за 3 экскурсии 4ю мы получили в подарок.
Кстати, о трансфере! Нарекания были не к Кораллу, а к нашим туристам. В автобус по спискам не загрузилось 3 человека. Гид искал их по всему аэропорту, но, увы, не нашел. Автобус, как и заявлено в проспекте честно ждал этих товарищей в течение часа после регистрации, а перепуганный гид пытался связаться с ними по объявлениям...В итоге, выяснилось, что люди не захотев терять время просто по выходу из аэропорта взяли такси. Честно говоря, это свинство, можно было бы и предупредить, во-первых, их бы никто не ждал, во-вторых, зря не нервировали бы гида (парень их реально искал, даже с центральным офисом связывался).
В отеле все тоже было мило. Нас вовремя заселили, отельный гид доступно и вежливо нам все рассказал и объяснил. Дал свой телефон (мы им не пользовались, но несколько наших сограждан получили от него помощь аж в 3 часа ночи, о чем поведали нашей группе поутру).
Экскурсии от Королла были просто шикарны, а гиды выше всяких похвал. Дмитрий, который возил нас на Квай, вообще, лучший экскурсовод за все годы моих путешествий, как по миру, так и по России. Такого сочетания знания страны, культуры, традиций и искрометного (при этом уместного и не пошлого) юмора я больше не встречала.
В общем, все ожидания от отдыха оправданы на все 100%!
В 2015 году мы решили продолжить сотрудничество с Кораллом и в октябре 2015 года отправились в Египет. И снова все прекрасно.
Удобный и своевременный трансфер. И опять пришлось краснеть за наших туристок...две дамы бальзаковского возраста так злоупотребили в самолете, что сопровождающий нас гид фактически затаскивал их на себе в отель. Более того, извинившись перед остальными пассажирами позвонил отельному гиду отеля и сдал их ему лично в руки (если бы он этого не сделал, сомневаюсь, что сии дамы бы смогли самостоятельно заселиться).
Новый, симпатичный отель. Правда в отеле выяснилось, что закончились номера стандарт и остались только "де люкс". Поскольку номера стандарт мы видели (туда успели заселить несколько человек из нашей группы) и они были вполне чистые и удобные, то за "де люкс" мы портье доплачивать отказались (по факту это не наши проблемы), в связи с чем портье заявил, что до завтра живите, а завтра я вас переселю. Однако, номера стандарт не освобождались, в связи с чем представитель Коралла перезвонила нам на следующий день, и извинившись за доставленное неудобство (из-за угрозы переселения мы не распаковали чемоданы), направила нам фрукты в номер.
Отельный гид тоже оказался весьма приятным человеком, узнав о том, что у меня в период отпуска день рождения вручил мне в подарок на выбор любую морскую экскурсию до 50 долларов (на экскурсии, к слову, тоже все было отлично). Кроме того, в день рождения меня в номере ждал комплимент от шеф повара - торт со взбитыми сливками.
За время пребывания в отеле, даже малейшие неприятности представителями тур оператора улаживались быстро и без скандалов, что не могло не радовать.
Опять же спасибо за отдых. Оценка 5 из 5.
И вот 2016 год. Гоа.
Не ожидая никаких подводных камней, покупаем очередной тур от любимого тур оператора. И началось...
Девочка-гид явно стеснялась, что везут людей не в самые комфортабельные отели, практически на все вопросы о том где предстоит жить нещадно краснела и заикалась. Информацию о стране давала скудно, не знала ответы даже на самые простые вопросы об отдыхе.
Отель, конечно, не слишком порадовал (в первый раз прокляла Коралл), ну да ладно. Ждем встречу с гидом. Замотанный парнишка, несмотря на то, что мы претензий еще не предъявляли сразу начал оправдываться...Типо это Гоа и отель будет полностью готов к ноябрю. При этом наш отдых начат 18 октября! Спрашивается, так какого хрена, вы продаете путевки в отель, который приведут в относительный порядок только в ноябре???
Дальше больше, мы все прилетели с долларами. Местная валюта руппии. Где их обменять. На этот вопрос ответ наш гид не знает, зато во всю начинает вещать о возможности купить экскурсии за доллары. Это все как раз понятно, но нам на все деньги нужно было только экскурсии брать?
Про экскурсии нам рассказывал весьма скомкано, а попросту говоря "впаривал". Убедившись, что не осмотревшись, вновь прибывшие ничего брать не будут оставил нам свой телефон на непредвиденный случай и отчалил.
Самое интересное, что такой случай наступил аж в первый день, одну девушку из нашего заезда ограбили, а нас с мужем покусали собаки. Надо ли говорить, что выслушав наши проблемы гид просто отключился и больше в течение всего отдыха трубку от нас не брал. Даже с целью уточнения времени трансфера (его благо за сутки разместил на ресепшене).
Соответственно, экскурсии мы принципиально посещали от местных турфирм или вообще при помощи вездесущих таксистов.
В оправдание Коралла могу сказать, что все представители тур операторов (Анекс и Пегас лицезрели лично) вели себя примерно так же. Такое впечатление, что на Гоа отельные гиды нужны только с целью "продать экскурсию", а проблемы туристов их вообще не волнуют.
Оценку ставлю все таки 4, так как 2 поездки были со знаком "+" и только Гоа со знаком "-".