Начну с того, что являюсь клиентом данного заведения с 2011 года, стабильно раз в месяц заказываем пиццу на дом.
реальность/ожидание
В ноябре переехали и соответственно стали заказывать из другой пиццерии, один раз привезли просто безумно вкусную и горячую пиццу. Но каждый последующий заказ становился все более посредственным.
Не буду затрагивать финансовую сторону, скажу только, что цены не маленькие.
И после нового года, когда отменили промокоды, заказывать стало совсем невыгодно. За заказ начисляются только бонусные баллы, которые можно потратить на самые беспонтовые (невкусные) и неходовые пиццы.
Теперь сама суть претензии, 03/03 сделали заказ из трех пицц, одна из пицц размера ХХЛ стоила 1000 рублей, но почему то по пути от пиццерии до дома потеряла главный ингредиент - сыр фета. Не скажу, что это сильно повлияло на вкус, но по-моему это просто свинство, за такую то цену.
На следующее утро, наше с супругом самочувствие ухудшилось, но списали, конечно, не на пиццу, так как заказывали миллион раз и все было отлично.
Про отсутствие сыра я написала отзыв на странице вконтакте и на сайте пиццерии. В группе мне ответили что-то типа "уточняем информацию в пиццерии, скоро вернемся к вам с ответом", прошло 8 дней и, конечно, никакого ответа)
Ответ, который пришел с сайта приложу скрином, но суть аналогична ответу выше.
И, кстати, в группе видела претензию схожую с моей, относительно отсутствия того сыра в пицце и представитель пиццерии ответил, мол, "в пиццерии сообщили, что вы вручную исключили этот ингредиент"
Через неделю после того случая, сделали следующий заказ, со мной по телефону связался менеджер кафе и уточнил, действительно ли я хочу исключить сыр из той пиццы, хотя ничего подобного я не писала в заказе. Из всего этого могу сделать вывод, что у них какой- то технический сбой при заказе онлайн, но они не спешат ничего с этим делать и только копят недовольных клиентов.
Так вот, на следующее утро, после того как мы с супругом отужинали пиццей, мы отравились.
Думаю тут нетрудно сложить два и два...
Написала вдогонку второй отзыв, но уже не получила ответа ни в группе вконтакте, ни на сайте.
Делайте вывод сами, я же после 7 лет лояльности буду искать себе новую сеть =(