Опубликовано 12 Декабрь, 2019 - 15:18

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте! Буду рада, если мой отзыв окажется полезным для вас))

На днях у моей тетушки был юбилей – 55 лет. Приехать и поздравить ее мы не смогли, поскольку младшей дочери 9 месяцев, и дальние дороги для меня подобны кошмару. В связи с этим, я решила заказать ей доставку букета. Отзывов на такие службы в городе Ижевск на Айреке нет, поэтому пришлось довериться случаю. Сразу скажу, что в этот раз мне не повезло 😞


Чисто визуально мне понравился сайт студии цветов Khes Flowers (прямая ссылка на сайт). Нежный сиренево-фиолетовый цвет, приятный шрифт, красивые картинки, адекватные цены подкупили меня. Еще и обещания бесплатной доставки по городу.

 

Функционал и работа сайта

На сайте большой выбор цветов, как в готовых букетах и композициях, так и поштучно. Есть съедобные букеты, гелиевые шары, подарки. Цены невысокие, примерно как в обычном магазине. Страничка корзины и форма заказа отображается корректно, оплата проходит без проблем с любой банковской карты. Есть окно для общения с онлайн-оператором.

Но за красотой сайта стоит не самая хорошая его работа. Например, на странице с отзывами невозможно оставить отзыв. Просто нет никакой ссылки, кнопки. Поэтому и доверия к размещенным там отзывам нет.

Оплата доставки

В нескольких местах на сайте эта информация повторялась – доставка бесплатна 24/7. Засомневавшись, я уточнила у консультанта – точно ли круглосуточно и бесплатно? Мне подтвердили, что да.

Выбрала я розы, создала и оформила заказ, тут же его оплатила. Букет был небольшой, суммой менее 1000 рублей. Была довольна, как слон. НО! Через полчаса мне перезвонили из студии. Девушка-оператор проверила заказ и попросила оплатить 200 рублей за доставку. У меня отвисла челюсть. Но, мне же подтвердили, что доставка бесплатна! Зачитала оператору диалог с онлайн-консультантом, но девушка заявила, что доставка бесплатна только при заказе на сумму от 1000 рублей, а при интернет-диалоге они просто ошиблись. Извинилась передо мной.

В итоге я оплатила доставку, 200 рублей не так много. Хотя доставку они предложили оплатить переводом на банковскую карту. Хм…

Я указала ошибку онлайн-консультанту, на что та тоже только извинилась. Ни предложения скидки, подарка, компенсации, ничего не было.

Подтверждение услуги

На этом «косяки» фирмы не закончились. Доставку я оформила на следующий день на 6:15 утра. Оператор обещала прислать фото собранного букета перед отправкой, чего сделано не было. То есть я, покупатель услуги, фактически купила букет вслепую. После доставки мне тоже не перезвонили и не подтвердили факт оказания услуги. Я разочарована.

К вопросу о букете. Собрали его весьма неплохо, тете понравилось. Мне прислала фото уже она с благодарностями. Правда, фото в расфокусе (55 лет женщине, плохо умеет фотографировать), поэтому не прикладываю.

Работа курьера

Доставка была произведена точно в срок, хоть какие-то обязательства они выполняют. Но как это было сделано!

Представьте себе, курьер вручил юбилярше букет в газете! Я понимаю, от холода их нужно спрятать, завернуть. Нормальные люди снимают эту упаковку в подъезде, но не курьеры Khes Flowers. Представьте себе удивление тетушки, когда она получила утром сверток газет?

Таким образом, не рекомендую студию цветов Khes Flowers в городе Ижевске, потому что они вводят в заблуждение своих клиентов, а также оказывают некачественную доставку.

Хотела написать им гневный отзыв на сайте, но такой возможности нет, увы. Напишу здесь и в инстаграм.

Простите, если немного сумбурно и грубо, написано на эмоциях.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Свежие цветы
Недостатки
  • Некачественный сервис
  • Плохая работа курьеров
Ольга_Смне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Интересно, что Irecommend не дает добавлять отзывы на этот магазин, поэтому прошу извинить за то, что пишу отзыв в комментариях.
Итак, моя оценка 1 балл. Никому не рекомендую этот магазин, и вот почему.
Заказ букета для мамы сделал накануне. Со мной вышли на связь, уточнили по топеру, обещали перед отправкой прислать фото. И прислали. На нем бы совершенно другой букет, о чем я сказал администратору. Из букета выдернули несколько цветочков и вновь предложили моему вниманию. Послушайте. Если бы мне был нужен "какой-нибудь" букет, я бы так и сказал. В общем, выяснилось, что кустовой розы нет в наличии. Никакой. Поэтому букет собрали из одноголовой разных цветов. Видимо, из того, что осталось после выходных. Попросил предложить варианты, которые могут собрать с учетом наличия. Один вариант мне понравился, попросил собрать его. И про меня забыли на 2,5 часа. Когда напомнил про букет, молчали еще полчаса (видимо, срочно собирали), потом прислали фото. Да, опять совсем не то, что сами же и предлагали. Отдаленно напоминает, но не более того. И в объеме в 2 раза меньше. Я говорю - девушка, у вас ничего не получается, даже то, что сами предлагаете. Она говорит - а давайте просто букет из роз! Будет шикарно!
Таким образом, вместо букета маме к 10 часам утра я к 15 часам понял, что букета не будет. И спасибо за это надо сказать интернет-магазину Khes Flowers и их флористам в Ижевске.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также