В компанию Эйвон я пришла с большим желанием заработать, а что из этого получилось, и почему сейчас там стало сложно не уйти в минус,💸 расскажу ниже.
🖤 РЕГИСТРАЦИЯ 🖤:
Координатора я нашла сама, по объявлению в газете. Мы с девочкой созвонились, увиделись лично и я получила желаемую "должность".😂
🖤 ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ 🖤:
Это было в 2014 году - у меня имелся только кнопочный телефон без интернета, Ватсаппа и других удобных приложений. Из плюсов, было несколько каталогов, которые координатор дала мне для работы.
Тем не менее, свой первый заказ я собрала на сумму 7500 руб. с копейками и получила 2000 руб. чистойвыгоды. Как я это сделала?
Рассказала подругам и нескольким знакомым, что набираю заказ Эйвон. Прошлась по магазинам, зашла в школу. Где-то отказали, где-то косо посмотрели, 😀 но заказ я набрала и у меня появились первые клиенты.
Следующие заказы были поменьше, но я всё равно закрыла программу "лёгкий старт" для новичков и получила свои подарки.
Приз за программу Лёгкий старт
Женские духи "Luck" за первый заказ🎀 и набор из кошелька и шарфа по лёгкому старту. Духов уже нет, а кошельком и шарфом я пользуюсь до сих пор).
Вскоре, я устроилась работать на почту и это была очень удачная локация для представителя Эйвон. Мне больше не приходилось искать клиентов, они находились сами.👥Почта была рядом со школой, к нам заходили учителя и забегали старшеклассницы, чтобы закинуть деньги на телефон. Я просто выкладывала каталоги на видное место и это работало).
Заказ Avon
У меня уже не было цели зарабатывать, просто нравилось пользоваться продукцией Эйвон, пробовать новинки и получать подарки.🎀 Но для участия в призовых программах нужно было размещать заказы на определенную сумму, да и за доставку мне платить не особо хотелось, поэтому от клиентов, я не отказывалась.😉
Заказ Avon
Нареканий по работе сайта, долгое время не быловообще. При хорошем интернете он не зависал, а если каких-то товаров не было в наличии, то они очень быстро появлялись на складе снова. Поддержка и чат-боты работали исправно, всегда помогали решить необходимые вопросы.
🖤 ПРОДУКЦИЯ 🖤:
Как у любого бренда, у Avon имеются удачные и не очень удачные продукты.😊 Но в целом, за качество мне краснеть никогда не приходилось, большинство клиентов были довольны.
Покажу свои любимые средства, которыми пользуюсь постоянно.
Я обожаю помады Эйвон, особенно кремовую "Ультра", карандаши для глаз и бровей, кремы для рук care, бальзамы для волос и много другое.
Из парфюмерии, меня мало что привлекает. Самый любимый аромат💜 "Lucky me intense", и ещё есть парочка приятных, вроде "Attraction Game" и Avon Encanto "Нефритовый цветок и шёлк".
Lucky me intense от Avon
На фото ниже моя коллекция раритетной парфюмерии Эйвон. Это ароматы 2014 - 2016 года выпуска.
Раритетная парфюмерия Avon
Да.😌 У меня сохранился тот самый "In Bloom", за которым ведётся настоящая охота среди его поклонниц. Парфюм уникальный, не похожий ни на один другой аромат в Эйвон. Пышный букетище цветов!
Раритетная бижутерия. Жалею, что покупала мало украшений от Эйвон. Цены были мизерные, а качество потрясающее. Незнаю, кто может похвастаться таким же уровнем качества украшений. Бижутерия, которую сейчас продают на вб не идёт ни в какое сравнение, она или быстро облазит, или вызывает у меня аллергию.
Бижутерия Avon
Этим серёжкам от Эйвон 9-10 лет и они нигде не облезли. Сохранился безупречный вид, словно у ювелирного украшения.💎
А эти серьги я покупала года 3 назад в распродаже Эйвон Аутлет. Красивые, в стиле минимализм. Как раз сейчас, подобные украшения очень актуальны.
К сожалению, в Avon больше не продается бижутерия и ещё много классных продуктов исчезло из каталогов, по ряду причин.
🖤 НАЧАЛО КОНЦА 🖤:
Первые проблемы начались в 2022 году, когда в каталоге резко подняли цены из-за санкций. Тогда из компании "усвистало", не только множество клиентов, но и сотрудников.
Мне уходить не хотелось. Во-первых, я боялась потерять доступ к любимыми продуктам. Во-вторых, привязалась к Эйвон до глубины души, и это было моим хобби, отдушиной, творчеством.💗 Я начала ещё активнее вести соцсети, выискивала самые выгодные акции каталога для привлечения клиентов, и даже в этот непростой период набирала нормальные заказы.
Заказ Avon
Дальше стало хуже. Цены пришли в более-менее адекватное состояние, и к ним уже все привыкли. Зато упал ассортимент, и чего-то всё время не было на складе. Вот, это меня начало бесить.
Я очень рациональный человек с прагматичным подходом к делам. Будучи представителем Эйвон, я всегда придерживалась 3 правил, благодаря которым ни разу не ушла "в минус" и сохранила баланс с хорошим кредитным лимитом.
Правила были следующие:
✅ Не отдавать клиенту товар без денег.
✅ Не заказывать товар "под реализацию" в надежде потом перепродать.
✅ Не отправлять заказ на авось, всегда заранее с точностью до копейки просчитывать свою скидку.
Последний пунк начиная с 2023 года перестал работать. Я набирала заказ, в буквальном смысле "по крупицам", просчитывала свою скидку, а когда садилась отправлять заказ - больше половины позиций не оказывалось в наличии.😖 И так каждый раз!
Сумма к оплате, получалась больше чем я рассчитывала, но самое "приятное" - необходимость объяснять клиенту, почему заказ который он ждёт, опять не придёт.😣
🖤 КОНЕЦ 🖤:
По-настоящему, темные времена для представителей наступили, когда продукцию Avon стали продавать на маркетплейсах. Я лично, с тоской наблюдала, как моя годами наработанная клиентская база, стремительно "утекла" на Валдберис.🥲
Представители были в ярости, в компании Avon обещали разобраться. И разобрались...
В ноябре 2024 года переделали сайт Эйвон, убрали все подарки и программы поощрения. Представителей переквалифицировали в "покупателей с привелегиями", а продавцам с Валдберис "мерчантам", компания предложила свою официальную поддержку и покровительство.
На этом, как говорится, всё. ЗАНАВЕС. 🚫 Из компании прямых продаж, Avon превратили в обычный интернет-магазин.
🖤 ПОДВОДЯ ИТОГИ 🖤:
Я больше не представитель Эйвон и не работаю с клиентами. Теперь я "покупатель с привелегиями", но покупки любимой косметики совершаю на Валдберис, а не на официальном сайте компании.😊
Как и мои бывшие клиенты, я очень быстро сообразила где мне выгодней и удобней. Тем не менее, свой личный кабинет в Avon, я не удаляю, и не исключаю возможности заказывать что-то там. Например, пробники или новинки, которых нет на вб.
За последние годы, в Avon произошли глобальные перемены, и я не осуждаю компанию за это. Она просто пытается удержаться на плаву, в современных реалиях. Жизнь не стоит на месте, всё меняется и подстраивается под актуальные ритмы.🏃
Я благодарна своему опыту сотрудничества с компанией и отпускаю его с теплотой и приятными воспоминаниями! 🌺💗 В конце-концов, для меня это всегда было больше интересным хобби, чем заработком.
Как думаете, на Вб не продают поддельный Avon? Я, конечно, покупала там парфюмерию Avon (в особенности новинки, которые физически сложно подделать), вроде бы оригинальная.
Оригинальная. На Валдберис перепродают то, что заказывают с оф. сайта в больших количествах, а также Казахстан. Я видела подделку только на Тудей, но там такая упаковка, что сразу всё понятно).
Спасибо за отзыв, вот и я ушла, только чуть раньше Вас, когда цены взлетели на +30% и многих позиций не было в наличии. После Вашего отзыва убедилась, что точно не зря)
Эх, эпоха закончилась такая. С удовольствием прочитала ибо тоже начинала знакомство косметики именно с Эйвон, потом с офоифлейм через подругу) ароматы 14-16 годов тоже люблю)
Мне кажется, в те годы парфюмы у Эйвон были поинтереснее. Возможно, потому что их раньше делали в Польше, а сейчас в России. Духи стали, как-будто разбавленные что-ли.🙂
Эх, такая ностальгия, я в 2008 году зарегистрировалась, когда в институте училась. И правда, принесёшь каталог, девчонки разглядывают, легко набирался заказ. Сейчас 1-2 раза в год всё же заказываю для себя с оф. сайта.
ох, я тоже там работала, будучи школьницей. очень мне нравилось, но вот как сильно изменилась политика... а,кстати, фабер тоже продается на МП, но он дороже, чем через представителя. сама им пока не стала, но подумываю