Всем доброго времени суток!
С Нетпринтом я знакома давно, мне кажется, что это самая частая реклама печатных услуг, которая выскакивала у меня на экране)
Пару слов о качестве печати я напишу в конце отзыва, так как в первую очередь мне хочется рассказать о том, как сервис прислал мне ломаный пенокартон и что я с этим делала)
Итак, заказала я 2 изделия из пенокартона со своими фотографиями (один в подарок для клиента размер 20/30 , второй для себя, с фотографией своей семьи, размер 50/75)
В заказе присутствует книга в мягком развороте, 15/15 - это подарок по промоакции, кажется, нужно было заказать товары на определенную сумму, уже и не помню) мелочь, а приятно)
Заказ пришел довольно быстро, дня за 3, в пункт выдачи, с смс оповещением.
Что меня смутило:
Коробка была помята(
Достаю товар, и вижу залом на пенокартоне большого размера...
Уж не знаю, повредилась ли коробка при транспортировке, либо это вина тех, кто печатал, но факт остается-продукт пришел бракованный(
Я сразу же позвонила в коллцентр Нетпринт, оператор ответила довольно быстро) Я описала всю ситуацию, девушка объяснила, что в моем случае нужно написать о проблеме на сайте в разделе обратная связь, что я и сделала, приложив фотографии.
Имейте ввиду, заполняя форму обратной связи, на сайте вы не увидите свое обращение, сотрудник ответит вам на почту, указанную в письме.
Ответ пришел на следующий день - извинились за инцидент и вложили 2 промокода: один на бесплатную печать пенокартона 50/70, второй на бесплатную доставку! Я тут же переоформила заказ и через 3 дня получила свой долгожданный пенокартон) В этот раз все было в порядке)
Пару слов по поводу печати:
Перед тем, как оформить заказ на Нетпринт, нужно оформить книгу или подогнать фотографию под нужный формат для печати, НО, это будете делать только ВЫ сами, сотрудники Не проверяют корректность оформления перед печатью! Они объясняют это тем, что фотографии - это ваша личная информация, и третьим лицам не стоит ее видеть (вопрос спорный, тк уже распечатанную продукцию упаковывают тоже люди, наверное)))
И это очень важно!
Объясню)
Сейчас я оформляю фотокнигу на другом ресурсе, и там нет удобных макетов, как в Нетпринт, а есть инструкция, как оформить фотокнигу в ФШ или с помощью сторонней проги. Я создала макет по видео, отправила заказ на печать, и на следующий день получила письмо от консультанта компании, который просмотрел мой макет, проверил на корректность оформления и написал, что конкретно я сделала не так и как это исправить!
А если бы они без проверки отправили альбом в печать? Я бы получила полную фигню и расстроилась)
Имейте это ввиду при оформлении заказа, проверять корректность оформления в Нетпринт никто не будет. Это не плюс или минус, это факт.
По поводу цветокоррекции:
Увы, расхождение с оригиналом есть, особенно это видно на маленьком пенкартоне в данном заказе, на лице сильно вылезли синие и красные пятна, цвета расходятся с оригиналом. В целом где-то терпимо, где-то не очень (я не только про этот заказ пишу, раньше там часто печатала фотографии), лучше сделать пробную печать из партии фотокарточек и посмотреть на результат, устроит он вас или нет)
По поводу сервиса и обслуживания:
Все работает четко и слаженно, за что огромное спасибо! Товар доставляется оперативно, в течение 3-4 дней ваш заказ у вас на руках - здорово же!)
Спорные моменты можно решить, обратная связь работает, и это тоже замечательно)
На сайте много макетов и он-лайн редактор для оформления фотопродукции, это удобно, особенно новичкам)
И цены - они ощутимо ниже рыночных)
В целом Нетпринт хороший сервис для печати фотопродукции, если вас устраивает качество печати и цветопередача.
Благодарю за внимание!