Мы выбрали стильные кухни, т.к. нам были важны сроки. Кухню они действительно изготавливают за 21 день!
А теперь по порядку:
1. В салон нужно обязательно записываться. Если вы придете без записи. То вас отправят записываться. При этом вы увидите, что дизайнеры сидят без клиентов и (или) играют в играх на телефоне. Если вы придете раньше, - все равно будете ждать. Почему- смотри ранее....
Вы прошли квест записи и наконец то попали к дизайнеру...но некоторые фразы поразили: мы назвали бюджет в который хотим уложиться. Дизайнер после проекта и просчета назвал сумму больше, чем мы назвали. Мы сказали, что пойдем подумаем. На что дизайнер нам ответил: над чем выдумать собрались, если стоимость кухни превышает ваш бюджет. Т.е. он даже не предложил рассрочку либо альтернативу за счет чего можно сэкономить.
Но т.к. нам очень понравились данные фасады. Мы подавили в себе "жабу" и заказали эту кухню, но у другого дизайнера и в другом салоне. Т.к. общение с предыдущим дизайнером радости не принесло.
2. Кухня была готова в срок. До этого звонили операторы и уточняли готовы ли мы ее принять и озвучивали сборку 2 дня. Привезли ее точно в срок. И на этом на этом положительные эмоции закончились. Я даже была готова простить дизайнера с его пренебрежительным общением.
3. И настал день сборки. Приехал мужчина -опрятный, принес много инструментов и даже строительный пылесос. Но пришел один... Я у него спросила - до скольки он будет собирать сегодня кухню, он ответил, что до победного. ... прошло часа 4 - он позвонил и говорит, что ему нужно уйти! Но завтра он обязательно ее соберет! Наступило завтра -он пришел, начал работать...через 2 часа мне звонят из службы сервиса и говорят, что привезли бракованную столешницу.. и обещают на следующий день привезти новую. хотя день назад я ее смотрела -с ней было все ок. Через час отзвонился мастер и сказал, что ушел. Т.к. без столешницы он собирать не будет.
Я приехала в квартиру и увидела, что мастер испортил столешницу при установке. Он когда ее резал -сам и повредил. Могу предположить, что специально, погода то на улице чудесная. А он доски пилит... Но это вряд ли, т.к. одному мужчине тяжело. Оперировать крупно габаритными элементами.
Т.о. вместо 2х дней обещанной сборки -возможно закончат ее через неделю, а то и дольше, если будут собирать по2-3 часа в день.
4. Если вы считаете, что вы клиент и вы всегда правы. И компании дорожат своими клиентами- забудьте! В стильных кухнях это не так. При звонках в поддержку -как так вы обещали за 2 дня и почему один сборщик- пришлите ему подмогу, либо поменяйте! Ответ один: БРИГАДУ мы менять не будем. Т.е. один человек это бригада. Постеснялась спросить -а бригадир то где? И по договору мы можем собирать 7 дней. И нам наплевать на ваши планы, мы вам столешницу привезем вечером. Чтобы вы потеряли еще один день и точка! И то, что вы работаете нам тоже наплевать! И то, что сборщику нужно уйти- значит нужно. А вы как клиент подождете.... когда сборщик решит свои личные вопросы. Интересно, а если заболеет?! Я тоже буду ждать, когда он поправится? Люди же болеют, я же могу и должна войти в его положение! А я еще подожду ...
Надеюсь вам повезет с Бригадой сборщиков! Которые умеют работать с большим объемом в сжатые сроки!