Опубликовано 26 Июль, 2024 - 23:32

Первый ремонт, первая кухня и, конечно, первый неудачный опыт.

Хотелось сделать нестандартные размеры шкафов, на слуху были белорусские кухни, а недалеко от дома офис кухонь Зов.
6 марта, списавшись с менеджером в вотсап, договорились о замере и просчете дизайн-проекта. Замерщик приехал с необходимым оборудованием (лазерные измерители и т.д.), сделал, казалось бы, все нужные замеры, записал на листочке и ушел, сказав что сами замеры будут оцифрованы и переданы нашему менеджеру.

9 марта в назначенное время мы приехали в офис кухонь Зов в ТЦ Шоколад, подойдя к столику с девушкой у входа, сказали, что у нас назначена встреча, девушка о нас ничего не знала, а из-за угла нас подозвала наша менеджер Виктория, со словами "вам ко мне". Ок, мы сели и стали обсуждать проект, я показала референсы по цветам фасадов, Виктория периодически зевала и очень нехотя вносила какие-то корректировки. Во время обсуждения, менеджер сообщила, что гарантия на кухню у нас будет 5 лет (важный момент). Эта же информация указана везде на сайте компании.

В какой-то момент, смотря уже на практически готовый макет кухни в 3д, я решаю уточнить, что за черные полосы разделяют наши нижние шкафы. Виктория сообщает, что поставила нам стандартные скрытые ручки, и у них на выбор есть 3 цвета панели, которая будет видимой (находится между фасадами ящиков): черная, белая и алюминиевая. Нам она поставила черную. Не спросив ни слова? А если бы я не уточнила, то мы бы получили кухню с ручками, которые нам выбрала менеджер по своему вкусу или, скорее, по желанию быстрее закончить, так как ручки были самые дешевые и стандартные.
Я сказала о том, что мне не нравятся эти ручки с черными панелями, которые режут наш фасад "под дерево", и что хочется, чтобы панели были также в цвет фасада, и нижняя часть кухни выглядела единой. Виктория сообщает, что черные ручки тоже красиво! А панели в цвет фасада сделать не получится, так как наши фасады не однотонные, а "под дерево".
В этом моменте решаемся пройтись по шоу-руму Зова, где представлены варианты кухонь и в углу находим кухню с такими ручками, о которых я прошу: фасад "под дерево", скрытые ручки с панелями в цвет фасадов. Зовем Викторию подойти, она смотрит и говорит, что еще ни разу такое не просчитывала, но сейчас ПОПРОБУЕТ.

Сделает нам одолжение и просчитает ручки, которые выйдут нам дороже по стоимости, но ей добавят дополнительной работы.

Потратив 3 часа времени на создание дизайн-проекта, просим распечатать экземпляр договора для ознакомления. Виктория с неохотой дает нам чужой подписанный договор (!): читаю его, меня смущает, что срок гарантии в договоре – 24 месяца. Вспоминаю про обещанные 5 лет, спрашиваю почему в договоре этот срок никак не фигурирует, Виктория молчит. В какой-то момент, она решает ответить, что она уточнит у руководителя и что она вообще-то не имеет права вносить в договор изменения. А кто ее просит?) Мы всего лишь хотим узнать, почему она обещала нам один срок гарантии, а в договоре по факту другой. Позже в этом все-таки удалось разобраться самостоятельно и выяснить, что 5 лет – это сумма сроков гарантии на кухню из определенных материалов, и если вы соберете это комбо, то суммарно у вас получится срок, равный 5 годам. Но срок гарантии нашей кухни – 24 месяца Smile
И в этом бы абсолютно не было никакой проблемы, если бы изначально нам сообщили эту цифру, а не обманывали, при чем не имея под этим даже аргументов и ответа "а почему в договоре не так".

Также в договоре было еще много сомнительных пунктов, как пример – "сборка в подарок", которая по итогу обошлась нам в 7200, но об этом позже. Уставшие и расстроенные отношением менеджера и содержанием договора, решаем взять время на обдумывание, уходим и просим сохранить наш проект.
Казалось бы, нужно бежать! Ведь столько негативных факторов на этапе первой встречи должны насторожить. Но мы решаем все-таки заказать кухню в компании Зов, где мы уже потратили 3 часа на просчете и час на замере.

Далее коммуникация с Викторией проходила в вотсапе, проект и договор я подписала удаленно. После внесения некоторых корректировок, в воскресенье 24 марта я в переписке подтверждаю итоговый вариант проекта, Виктория обещает вечером прислать документы.

Проходит 3 дня, в среду 27 марта пишу сама, спрашиваю, когда нам пришлют документы... Виктория обещает в течение часа все прислать и присылает спустя 7 часов, но извиняется. Ладно, окей. Также менеджер присылает нам скриншот с qr-кодом для оплаты первой части стоимости кухни.
Открываю договор, а там...сюрприз-сюрприз, не тот проект, который я согласовала. А именно неправильные размеры верхних шкафов (всего-то 10 см разницы!). Пишу об этом менеджеру, на что получаю ответ: Хорошо, что заметили.
А почему это не заметили вы??? Обещает исправить.
Проходит 2(!) дня, Виктория присылает документы и просит выслать ей подписанный экземпляр в этот же день, а так же добавляет в проект еще на 2000р платформу, на которой будет стоять плита, чтобы она была вровень с кухней. Видимо, ее забыли добавить на этапе просчета. Хорошо, окей, спасибо, что добавили. Соглашаюсь прислать документы в этот же день, открываю договор и вижу, что из утвержденного мной проекта теперь пропала сушка для посуды.....
Сообщаю об этом менеджеру, извинений или чего-либо еще, конечно, не получаю.
Проходит еще 3(!) дня, Виктория решает связаться со мной и уточняет, нет ли больше ошибок в проекте, кроме отсутствия сушки. На этом этапе я уже в тихом ужасе от профессионализма и коммуникации нашего менеджера. Прошу ее проверить самостоятельно, ведь это же ее работа.
Итог: спустя месяц с начала обращения – 7 апреля я подписала договор. Спойлер: в нем все еще остались ошибки, но выясню я это позже.

Вносим предоплату по qr-коду, который Виктория нам дублирует (!), выдыхаем.

Спустя 4 дня, Виктория приходит с вопросом о толщине плитки, которую мы будем выкладывать на фартук, ведь сейчас технолог должен скорректировать размеры с учетом этого, иначе цитата "кухня не встанет". В этот момент плитку мы еще даже не выбрали. Нам пишут о том, что из-за плитки нужно будет делать какие-то выпилы в столешнице и что-то еще, чтобы не было щелей в шкафах, мы решаем положить плитку после установки кухни, иначе это уже какой-то трэш и очередные погибшие нервные клетки.

Проходит месяц, и 8 мая (запомним эту дату) Виктория сообщает, что наша кухня уже находится в отгрузке, и нужно произвести второй платеж, а также скорректировать документы....???
Цитата следующего сообщения: "Произошла ошибка по созданию кода для оплаты и денежные средства перешли на другое юридическое лицо, мы сделали документ, где прописано, чтобы перевели в другое юр лицо".
То есть, если вы вдруг тоже в шоке и ничего не поняли, менеджер сообщает, что наши первые 100+тысяч мы оплатили на какое-то другое юрлицо, по qr-коду, который она сама нам прислала 2 раза и теперь она требует с меня подписать некое "заявление" о переводе этих денег между их внутренними юрлицами.
Я задаю логичный вопрос, почему они самостоятельно не могут разобраться с движением средств внутри своих компаний, на что получаю ответ "нужен запрос на перевод от вас".
Я уже настолько в апатичном состоянии, что не в силах пытаться получить какой-то разумный ответ, подписываю это заявление. 14 мая оплачиваем вторую часть суммы и Виктория сообщает, что вскоре с нами свяжутся по поводу доставки.

Мы начинаем в ускоренном порядке доделывать ремонт на кухне, ведь нам сообщили, что кухня готова и нам скоро позвонят по доставке. Для электрика и других мастеров мне нужна схема со всеми размерами, я открываю договор и ДА, вижу, что на схеме остались некорректные размеры верхних шкафов. То есть, в смете проекта их скорректировали, а на схеме нет. Пишу Виктории, прошу прислать верную схему для рабочих – ответа нет. Пишу снова на следующий день, менеджер сообщает, что вышлет схему ближе к вечеру, вечером я получаю 2 скриншота: все ту же схему с неверными размерами и 3д макет, где добавлены вот такие комментарии о не полном открытии двери и изменены(!) размеры нижнего шкафа (с 255 на 240):

Далее переписка:

Далее ответа нет)))
Проходит еще 2 дня, на вопрос прислать корректную схему Виктория не отвечает, на вопрос когда ждать доставку, и за неделю никто с нами не связался, Виктория сообщает, что уточнит и ответит завтра.

24 мая (!) все-таки получаю ответ, что 10 июня с нами согласуют доставку.


Наступает....1 июЛЯ. Связался ли кто-то с нами? НЕТ!

Снова пишу Виктории, она уходит что-то уточнять, в то время как самый-самый-самый крайний срок доставки кухни по договору у нас – 4 июля, и далее мы можем выставлять неустойку за невыполнение обязательств. А сейчас вспомним, что 8 мая мне сообщили, что кухня готова, и мы можем ждать доставку. Что происходило с нашей кухней эти 2 месяца, стоит только догадываться.
Далее уже с городского номера со мной связалась другая менеджер, которая предложила мне любую дату доставки кухни, начиная с 5(!) июля (а это не нарушение сроков???), и сборку начиная еще с какого-то июля. Договариваемся на доставку 6 июля.

4 июля мне пишет наш менеджер Виктория и спрашивает, на какие дни я согласовала доставку и сборку....Здесь уже непонятно, то ли плакать, то ли смеяться, но да, люди внутри одной компании, да что там, МЕНЕДЖЕР, якобы ведущий наш проект, не знает, на какие даты согласована доставка и сборка, и решает узнать это у клиента.

Здесь наше общение с Викторией, к счастью, подходит к концу, ведь далее ей абсолютно не было интересно, привезли ли нам кухню, как прошла сборка, все ли хорошо.

Наступает день сборки, к нам приезжают рабочие и начинают достаточно быстро работать. Спустя какое-то время, нам говорят, что расстояние под плиту, которое должно быть у нас между двумя нижними частями кухни, не 60см, а 58. То есть наша отдельно стоящая плита, которая была запланирована в нашем проекте под ее размер 60см – туда НЕ ВЛЕЗЕТ.
Мы пытаемся понять, как такое могло произойти, сборщики указывают на неровность наших стен, и что якобы это повлияло на то, что кухня не прилегает вплотную к стенам, за счет чего мы потеряли как раз эти 2см. Стены действительно неровные, но как замерщик этого не увидел с лазерным измерителем, и как получилось расхождение в 2см – большая загадка, но еще и огромная проблема для нас, так как кухня до сих пор не функционирует.


Далее оказывается, что нам привезли неподходящую под наш верхний шкаф сушку для посуды, сборщики предлагают сделать выпил в пластике, соглашаемся, ибо сил на возврат и замену сушки у нас точно нет. Теперь сушка для посуды за 4300р у нас выглядит вот так:

Заводские выпилы в нашей кухне за 230к выглядят вот так:

Как сказали сборщики: "поймите, на заводе тоже работают люди".

Ну, и напоследок, сборка "в подарок" нам обошлась в 7200р, ведь сборщикам за работу платит не компания ЗОВ, а мы: а выпилы под газовую трубу, выпил отверстий под петли в шкафу (которых почему-то в нем не было???), выпил под мойку (который нам Виктория обещала, что сделают на заводе, и запрашивала с нас в срочном порядке в течение недели после подписания договора размеры мойки) – это все, конечно, не часть процесса УСТАНОВКИ и СБОРКИ кухни. Это дополнительные услуги)))

Бонусом оставлю здесь фото состояния наших полов после отъезда сборщиков, у которых с собой был строительный пылесос.

Достоинства
  • Красивая
Недостатки
  • Бывают косяки из-за ошибок консультантов
  • Долгое изготовление и доставка
  • Недокомплектация
anzhelika.satievaне рекомендует
Читать все отзывы 81
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни Зов
31.07.2024
Здравствуйте!
Ваш отзыв размещен не по адресу, так как мы не являемся официальными представителями кухонь Зов в ТЦ Шоколад, поэтому Ваша проблема не будет решена. Просьба удалить отзыв с нашей карточки и разместить его официальным представителям кухонь Зов в ТЦ Шоколад.

С уважением,
Отдел контроля качества «Кухни ЗОВ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 81
Смотрите также