Опубликовано 26 Март, 2024 - 17:28

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый день!

Небольшой рассказ о том, как мы впервые в жизни приобретали подобную мебель.
Ознакомились с так называемым "частниками", зашли в кухни от студии "Едим дома", посмотрели, что предлагает Касторама. В итоге остановились на кухнях от Леруа Мерлен. Сыграло несколько факторов: отзывы друзей, удобство заказа через сайт, приемлемые цены.

Сначала мы приехали в магазин сами, ознакомились с ассортиментом, посмотрели и потрогали всё - фасады, ручки, доводчики, технику. Это важно сделать заранее самим, т.к. на создание проекта с дизайнером у вас будет 1 час, они работают по записи. Затем через сайт вызвали замерщика и записались на проектирование. Т.к. мы заранее знали, чего хотим, создали проект с дизайнером в 2 захода. Дистанционно оплатили, назначили дату установки.

На этом позитивная часть рассказа заканчивается.

Установка была назначена, я на этот день взяла отгул на работе, чтобы контролировать работы.

При установке сломались 2 панели колоны, установщик заявил, что это брак, он заменит их сам и продолжит установку. Через пару дней установщик связался со мной, сказал, что нужный материал придет позже и он приедет продолжить работы 1 сентября.

Т.к. 1 сентября я уже не могла взять отгул на работе, работы принимал мой супруг. По факту, мастер привез нам другую панель, стороннего производства, не предупредив нас об этом, а поставив перед фактом. Она белая, как и вся наша кухня, но с другой текстурой и та панель, которая выполняет роль дна колонны с самостоятельно сделанной кромкой. Чтобы не растягивать сроки установки, супруг согласился на этот вариант. Так же, мастер одну полку не установил, а полку под чашки присверлил без согласования с нами, слишком высоко для меня.

Далее я вызвала представителя газовой компании для подключения варочной поверхности. При подключении выяснилось, что газовый шланг мешает духовому шкафу и его нельзя установить в нишу. Из-за обнаружения этого момента после нанесения герметика для соединения столешницы и варочной поверхности нам пришлось 2 раза оплатить услуги герметизации.

Путем общения с горячей линией нам назначили встречу с руководителем подрядной организации, которая устанавливала кухню. Спустя неделю он пришел и составил акт, где указано, что проблема существует и шкаф нельзя установить. Далее мы звонили на горячую линию, чтобы узнать сроки решения проблемы.

Еще через неделю со мной связалась проектировщик проекта и предложила вариант – поменять местами нижний ящик и духовой шкаф. Такой вариант казался самым простым и я согласилась на него. Позже, в этот же день, со мной связалась подрядная организация и назначили дату и время, когда к нам приедут.

В назначенный день я позвонила мастеру, который должен был приехать (по словам подрядной организации), на что он ответил, что приедет через два дня. Терпение начало заканчиваться Smile Руководитель подрядной организации не взял трубку. Я позвонила на горячую линию – меня соединили с проектировщицей нашей кухни. Она так же не смогла дозвонится до руководителя подрядной организации и посоветовала написать жалобу на сайте, т.к. у нее нет рычагов управления в подобной ситуации.

И только через неделю с нами связались и снова приехал руководитель подрядной организации, чтобы поменять местами духовой шкаф и выдвижной ящик. Газовый шланг закрепил металлической скобой. Вечером этого дня газовая панель отошла от столешницы снова, т.к. духовой шкаф все равно задевал эту скобу, супругу пришлось ее демонтировать, а ящик обклеить фетровыми накладками, чтобы он не бился о штуцер газовой панели.

Затем, после моего негативного отзыва о магазине на Яндекс картах со мной связался менеджер отдела кухонь. И наступил второй этап наших отношений: замена колонны, которую нам сделали из чужой доски Smile тут все сделали быстро, но при монтаже уронили и повредили фальш-панель.

И мы начали ждать замену фаль-панели. Тут подробно описывать не буду, т.к. всё как и было с духовым шкафом. Назначают дату, не приходят, игнорируют звонки, звонят через неделю, назначают новую дату.

И вот, на прошлой неделе наконец-то произошло чудо - нам закончили работы Smile
Заказали кухню 26 августа, а получили результат 23 марта.

К качеству претензий нет никаких. Фасады, доводчики, техника, внешний вид - всё только радует. Но оооочень растянутые сроки решения проблем, отсутствие нормального сервиса, игнорирование - сделали своё дело, больше в Леруа Мерлен мы не обратимся.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Быстро и легко мыть
  • Красивый дизайн
Mary Miне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2024
Красивая кухня👍
27.03.2024
спасибо Smile
26.03.2024
Я тоже брал кухню в леруа, после икеа. Разницу не заметил. Единственное у икеа более гибкая система, унифицированы ящики фурнитура Blum, а не китай.
Я сам ставил ибо не доверяю никому. Не понимаю эти наши проекты, где у окна ставят высокие шкафы на 60 см или холодильник, а потом рабочую зону размещают. Свет рубит естественный в важном месте. По работе тоже сталкиваюсь с такими, не понимаю чем руководствуются
27.03.2024
здравствуйте. вы правы насчет света, буду иметь в виду на будущее. в этой квартире высокий этаж и солнечная сторона, света очень много и этот момент не чувствуется. высоким шкафом закрывали газовые трубы
26.03.2024
Классно получилось! Мы на дачу в Леруа заказывали, все круто, но столешница дала трещину через 2 месяца🙈
27.03.2024
ого, как обидно Sad они вам заменили её?
27.03.2024
Нет, мы не стали обращаться, не захотелось опять перекапывать всю кухню заново, разбирать, собирать…
26.03.2024
подскажите пож-та сколько примерно стоила вся кухня?
27.03.2024
здравствуйте. 152 000 р. кухня и установка около 15 000 р. Заказывали в августе 23г.
27.03.2024
Подскажите , во сколько обошлась такая кухня ? И технику приобретали отдельно или тоже в Леруа ?
27.03.2024
здравствуйте. 152 000 р. кухня и установка около 15 000 р. Всё, кроме крана в мойку заказывали в Леруа. Духовой шкаф Weissgauf, варочная газовая панель Hansa, вытяжка Kitll, мойка Delinia. В варочной панели очень привлекли чугунные решетки)
27.03.2024
Спасибо большое ) тоже скоро предстоит делать кухню , присматриваемся к Леруа
26.08.2024
Очень красивая кухня! 😍 А сервис в Леруа неожиданно совковый...
Подскажите, пожалуйста, как вам варочная панель с двумя конфорками? Хватает ли после привычных 4?
09.10.2024
спасибо) мне хватает, если в большой сковороде что-то делаю, то на вторую конфорку помещается небольшой ковшик (типа как для яиц)).
Две небольшие кастрюли нормально помещаются. Но я не очень много готовлю, редко когда нужна больше, чем одна конфорка
09.10.2024
Спасибо) Думаю, мне тоже должно хватить двух)
15.09.2024
Здравствуйте, как вас столешница, меня все отговаривают от лакированной, а я чот хочу)) говорят скользкая, как она себя вообще ведёт, не разбухла?
09.10.2024
Здравствуйте! Не разбухла и ведет себя очень прилично Smile насчет скользкая - не могу сказать, разделочные доски у меня деревянные, неудобств никаких с ней нет
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также