Добрый день!
Небольшой рассказ о том, как мы впервые в жизни приобретали подобную мебель.
Ознакомились с так называемым "частниками", зашли в кухни от студии "Едим дома", посмотрели, что предлагает Касторама. В итоге остановились на кухнях от Леруа Мерлен. Сыграло несколько факторов: отзывы друзей, удобство заказа через сайт, приемлемые цены.
Сначала мы приехали в магазин сами, ознакомились с ассортиментом, посмотрели и потрогали всё - фасады, ручки, доводчики, технику. Это важно сделать заранее самим, т.к. на создание проекта с дизайнером у вас будет 1 час, они работают по записи. Затем через сайт вызвали замерщика и записались на проектирование. Т.к. мы заранее знали, чего хотим, создали проект с дизайнером в 2 захода. Дистанционно оплатили, назначили дату установки.
На этом позитивная часть рассказа заканчивается.
Установка была назначена, я на этот день взяла отгул на работе, чтобы контролировать работы.
При установке сломались 2 панели колоны, установщик заявил, что это брак, он заменит их сам и продолжит установку. Через пару дней установщик связался со мной, сказал, что нужный материал придет позже и он приедет продолжить работы 1 сентября.
Т.к. 1 сентября я уже не могла взять отгул на работе, работы принимал мой супруг. По факту, мастер привез нам другую панель, стороннего производства, не предупредив нас об этом, а поставив перед фактом. Она белая, как и вся наша кухня, но с другой текстурой и та панель, которая выполняет роль дна колонны с самостоятельно сделанной кромкой. Чтобы не растягивать сроки установки, супруг согласился на этот вариант. Так же, мастер одну полку не установил, а полку под чашки присверлил без согласования с нами, слишком высоко для меня.
Далее я вызвала представителя газовой компании для подключения варочной поверхности. При подключении выяснилось, что газовый шланг мешает духовому шкафу и его нельзя установить в нишу. Из-за обнаружения этого момента после нанесения герметика для соединения столешницы и варочной поверхности нам пришлось 2 раза оплатить услуги герметизации.
Путем общения с горячей линией нам назначили встречу с руководителем подрядной организации, которая устанавливала кухню. Спустя неделю он пришел и составил акт, где указано, что проблема существует и шкаф нельзя установить. Далее мы звонили на горячую линию, чтобы узнать сроки решения проблемы.
Еще через неделю со мной связалась проектировщик проекта и предложила вариант – поменять местами нижний ящик и духовой шкаф. Такой вариант казался самым простым и я согласилась на него. Позже, в этот же день, со мной связалась подрядная организация и назначили дату и время, когда к нам приедут.
В назначенный день я позвонила мастеру, который должен был приехать (по словам подрядной организации), на что он ответил, что приедет через два дня. Терпение начало заканчиваться Руководитель подрядной организации не взял трубку. Я позвонила на горячую линию – меня соединили с проектировщицей нашей кухни. Она так же не смогла дозвонится до руководителя подрядной организации и посоветовала написать жалобу на сайте, т.к. у нее нет рычагов управления в подобной ситуации.
И только через неделю с нами связались и снова приехал руководитель подрядной организации, чтобы поменять местами духовой шкаф и выдвижной ящик. Газовый шланг закрепил металлической скобой. Вечером этого дня газовая панель отошла от столешницы снова, т.к. духовой шкаф все равно задевал эту скобу, супругу пришлось ее демонтировать, а ящик обклеить фетровыми накладками, чтобы он не бился о штуцер газовой панели.
Затем, после моего негативного отзыва о магазине на Яндекс картах со мной связался менеджер отдела кухонь. И наступил второй этап наших отношений: замена колонны, которую нам сделали из чужой доски тут все сделали быстро, но при монтаже уронили и повредили фальш-панель.
И мы начали ждать замену фаль-панели. Тут подробно описывать не буду, т.к. всё как и было с духовым шкафом. Назначают дату, не приходят, игнорируют звонки, звонят через неделю, назначают новую дату.
И вот, на прошлой неделе наконец-то произошло чудо - нам закончили работы
Заказали кухню 26 августа, а получили результат 23 марта.
К качеству претензий нет никаких. Фасады, доводчики, техника, внешний вид - всё только радует. Но оооочень растянутые сроки решения проблем, отсутствие нормального сервиса, игнорирование - сделали своё дело, больше в Леруа Мерлен мы не обратимся.