Опубликовано 27 Июнь, 2020 - 04:13

4800 за двоих

Мы отдыхали в Паттайе в мае 2018г. Это было наш путешествие посвященное "медовому месяцу". Я начала заранее смотреть, что можно посетить в этой стране. И наткнулась на это чудо, рай среди тропиков. Так красиво описывали, в обзоре, это место, что мне просто не терпелось скорее туда попасть.

Экскурсию мы взяли у гида, она обошлась нам в два раза дороже нежели можно взять, в киосках с экскурсиями. За 1200 Бат (на наши деньги это 2400р, курс один к двум) То есть за двоих у нас вышло около 5000р.

В нее входило:

1) Трансфер туда/обратно;

2) Входной билет;

3) Экскурсия с передвижением на авто;

4) Традиционное тайское шоу;

5) Шоу слонов;

6)Катание на слонах;

7) Ужин в ресторане с шоу трансвеститов.

Звучит многообещающе.

Немного об этом месте.

Мадам Нонг Нуч со своим мужем много путешествовали и привозили различные растения со всех точек мира, так они создали один из самых узнаваемых и знаменитых парков во всей Азии на сегодняшний день. Это не простой парк, созданный для развлечения туристов. Здесь также выращивают пальмы, их насчитывается более 1000 видов, цветы и прочие экзотические растения на продажу. Причем, не только в Таиланде, но и по всей Азии. Ботанический сад включает в себя:

Сад орхидей

Сад кактусов

Французский парк

Холм бабочек

Слоновья ферма

Садик птиц

Сад водных растений

Сад горшков

Автопарк с коллекционными машинами, на которых иногда выезжает сын мадам Нонг Нуч - Кампон Тасанча, он и является сейчас хозяином парка, а так же мини коллекция кошек. Есть и военные автомобили, но туристов туда не пускают. Автомобили можно даже взять на прокат, но бюджетному туристу это не по карману.

За нами приехали рано утром, по дороге собрали пару туристов и отправились на экскурсию. Ехать всего пол часа, в этом огромное преимущество. На входе на нас наклеили стикеры и первым делом мы отправились на традиционное шоу. Наш гид взяла нам билеты, раздала и отправилась по своим делам. Но она даже не посмотрела, что у всех в билетах разное время, часть людей зашли на представление, а часть не пропустили (это как раз были мы в том числе), пока мы ее нашли, пока она договорилась, чтобы нас пропустили прошло уже почти половина шоу. Мы вошли в огромный зал, сели на свободные места. Я смотрела на одном дыхании и наслаждалась... Словами это не передать.

Шоу включает в себя: танцы в традиционных костюмах; тайский бокс Муай Тай; шоу барабанщиков и битва на слонах.

Следующим было шоу- представление слонов. Я очень люблю слонов и одновременно мне их жалко. Более 20 слонов выступают на сцене одновременно. Много номеров с маленькими слонятами. Любой может сфотографироваться со слоном, покормить его бананом или дать денежку (20 бат), которую слон передает хоботом своему погонщику. А в конце шоу слоны делают массаж самым отважным и смелым зрителям. Если во время выступления слоник сходил по "делам", специальный сотрудник незамедлительно это убирает, поэтому там очень чисто и без неприятных запахов.

Что показывают слоны на шоу:

• Играют в дартс, в футбол, в баскетбол и катаются на велосипеде
  • Делают массаж, танцуют и крутят обручи
  • Рисуют
  • Фотографируются с туристами
  • И конечно же собирают денежки и бананчики.

После шоу слоников мы отправились кататься на слониках. Отстояв очередь, нас посадили на одного слона, сажают сразу двоих человек, под седлом кожа у них стертая, спереди сидит человек, который управляет слоном с помощью трости с крючком на конце. (Сколько приходится терпеть бедным животным). На катания, даже, пускают слоних со слонятами, они привязаны к своим мамам, веревками, потому что еще маленькие и их нельзя разделять. Прокатились мы метров 200 и обратно, огромное столпотворение слонов, а дорога узковатая, сказать, что я прям насладилась- нет.

И вот собственно приехал экскурсионный автобусе и мы поехали в сад кактусов.

Там как раз и растет баобаб, к которому можно прикоснуться и загадать желание. Побыв там мы послушали историю зарождения этого сада и вернулись обратно, нас высадили неподалеку от Динопарка и дальше мы уже пошли пешком 😃, хотя заявлено было с передвижением на авто. Нам разрешили прогуляться самим, дали время 30 минут. Красота просто неописуемая, чтобы обойти весь сад и посмотреть все шоу, не хватит и дня. Мы так же покормили, знаменитую, пресноводную рыбу Арапайму. Поднялись к храму, ударили в колокол. И к вечеру отправились на ужин с выступлением трансов. У нас был " Шведский стол ", как любят тайцы и трансы из категории средне бюджетных, одним словом начинающие. 😀

Посетить советую каждому туристу, каким образом- не важно, своим ходом вы поедете или возьмете обзорную экскурсию.

Я считаю, что у гида было дороговато. Толпа людей, экскурсовод некомпетентный и не полное выполнение заявленного плана.

А само место реально -райское.

• Большая территория
  • Удобная инфраструктура внутри парка
  • Шикарные виды
  • Много китайцев
  • Огромная территория (он же плюс)
Leroy3011рекомендует
Круто....особенно фотка на слоне)) я бы хотела побывать там тоже)
02.07.2020
Там оооочень круто, для любителей природы.