В воскресенье зашли в этот магазин за обувью для школы. Предыдущая покупка пробыла сменкой с октября по март (в общем-то неплохо). Очень быстро подобрали туфли - спасибо девушке-продавцу, она же рассказала об акции 1+1, когда на 2-ю пару -20% (плюс наша скидка по бонусной карте - 5%). Соблазнились на -25% и взяли босоножки. На всё ушло минут 10 (выбор детской обуви очень скуден). Продавец отнесла наши покупки на кассу, очередь в которую составляла 5 человек.
Воскресенье, 11-00, в магазине душно. Кассир работает в одиночку. Рядом, за второй кассой, сидит женщина, сосредоточенно работающая за ноутом, периодически недовольно оглядывая "мешающую очередь". У каждого покупателя по 2 коробки в руках, как и нас соблазнили 20% скидки. Очередь растёт. Тут же подходят 2 женщины для возврата сапог-брака (2 пары). Обращаются к сидящей за ноутом. Как вы думаете, что они слышат в ответ? "К кассиру" (!!!). Кассир, отвлекшись на объяснение порядка возврата, отправляет их в конец очереди. Очередь терпеливо ждёт. Кассир снова начинает пересматривать обувь покупателя, путается в коробках. Не успев разобраться с этим, пытается ответить на вопрос о порядке ВОЗВРАТА ещё одной подошедшей женщине. Очередь начинает робко роптать. А я в ужасе - за минут 20 в магазин возвращены 3 пары обуви, а это только утро! Наконец подходит моя очередь. Покупки наши продавец ищет в уже большой массе коробок, которые подносят продавцы из зала.
Находит, считает скидку, которая разбрасывается по 10% на обе пары. Достаю свой пластик для оплаты, на что слышу: "По карте Сбербанка скидка только 2%.Это правила банка." Обалдеваю. Спрашиваю, будет ли обещанная скидка 25% за наличную оплату. Слышу в ответ: "Да". Судорожно ищу наличные, есть. Уже ничего не хочу, только выйти из духоты. Сев на диван в холле, ожидая катающегося ребенка, рассматриваю чек. Вуаля! Скидка составила 10+10=20%. Никакой обещанной скидки по бонусной карте в 5% НЕТ. Для чего этот цирк? Магазину невыгодно получать безналичную оплату? В общем, больше в Зенден ни ногой. Зайти туда повторно "на разборки" мысль была, но на тот момент очередь была такая же большая, а кассир по-прежнему работала одна. Впечатление, что на весь магазин один компетентный сотрудник,к которому обращаются все остальные.