Опубликовано 1 Март, 2023 - 10:44

Пишу на эмоциях и под впечатлением. Пик-аренду порекомендовал родственник, который пару лет с ними сдаёт квартиру и всем доволен - с собственника ничего не берут, арендаторов ищут, квартиру сами показывают. Мы никогда раньше не сдавали квартир, поэтому все это выглядело очень привлекательно - включая то, что надо платить ежемесячно страховку, но зато в случае каких-то проблем получишь гарантированное возмещение.

С такой рекомендацией мы связались с Пик-аренда, и поначалу все действительно было замечательно. Приехал специалист, поставил камеры, отснял квартиру, в тот же вечер мы получили заявку на просмотр, через неделю нашелся арендатор, который нас устраивал. Правда, оказалось, что теперь с собственника берут комиссию, но мы готовы к тому, что хорошая работа стоит денег.

Несколько напрягало, что постоянного менеджера в Пик-аренда у нас не было, каждый раз тебе звонил или тебя переключали при звонке на какого-то нового Антона или Екатерину, это выглядело несеръезно, но мы решили не заострять.

И вот уже назначена плановая дата заезда, уже арендатор получил ключи, уже от Пик-аренда пришла смс с требованием заплатить комиссионные. Вот только один небольшой момент - денег за аренду мы так и не получили.

Т.е. у арендатора есть ключи от нашей квартиры, у Пик-аренда, очевидно, есть комиссия с арендатора. А у нас нет ничего, кроме необходимости заплатить комиссионные. Договора с арендатором, в котором мы оба расписались бы в своих правах и обязательствах, у нас тоже на руках нет, денег нет, и не понятно, с кого их требовать.

Муж позвонил в Пик-аренду с вопросом: "Где деньги, Зин ?". Попал на очередного незнакомого менеджера, который удивился: "А разве ваш менеджер вам ничего не объяснил ?" Обещали, что "наш менеджер" нам перезвонит.

Прошли сутки. Настала дата заезда арендатора. Из Пик-аренды никто не перезванивает. При попытке дозвониться - слушаем стандартную музычку, потому что все операторы заняты.

В этот вообще перестаешь понимать, куда ты попал и что вообще происходит. Остается только чёткое убеждение, что если процесс в штатном режиме идет так, что невозможно получить свои деньги, то что же будет в случае форс-мажора ?

И уж комиссия с собственника в адрес Пик-аренды в данном контексте выглядит просто смешным анекдотом. Сдать чистую квартиру в новостройке в 3 минутах хода от метро забесплатно - это не так уж перетрудиться. Надо только найти таких идиотов, которые предоставят эту квартиру.

Очевидно, роль таких идиотов была отведена нам.

Ну что ж, спасибо за науку.

P.S. внимательно изучив Лицензионный договор и Пользовательское соглашение, которое вступает в силу, как только вы начинаете пользоваться сайтом Пик-аренды, я обнаружила, что в этих договорах, указано, что введение кода из СМС приравнивается к простой электронной подписи - и все договора считаются подписанными Пользователем на основании этого кода из СМС. А второе, самое фееричное - в договорах отсутствуют какие-либо возможности Собственнику прекратить пользоваться услугами Пик-аренды - только сама компания вправе в одностороннем порядке прекратить договор, удалит учетную запись и т.п. А сам пользователь ничего этого сделать не может - ни удалить личный кабинет и соответственно отказаться от пользования Сайтом, ни разорвать договор, если его не устраивает качество услуги. Т.е. зарегистрировавшись на сайте собственник фактически попадает в кабалу к Пик-аренда без возможности избавиться от услуг этой компании. Кто не верит - перечитайте указанные документы. Там специально написано мутно и косноязычно, чтоб мало кто добрался до конца, но вы нигде там не найдете пункта о расторжении договора по инициативе Собственника.

Такие дела.

Достоинства
  • СМС подтверждение
  • Удобный просмотр квартиры
Недостатки
  • Абсолютный непрофессионализм и халатное отношение
  • Невозможно отказаться от услуг
  • Обещают перезвонить и не звонят
  • Обманывают чтобы получить комиссию
  • Отсутствует исполнение договора
  • Трудности с получением онформации
Елизавета Храмоване рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2024
Как в итоге вы расторгли договор?
Официальный представитель ПИК-Аренда
19.04.2024
Елизавета, благодарим вас за такой подробный отзыв!
Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не оправдал ожиданий.

Да, у нас действительно нет закрепленного менеджера и мы понимаем, что для наших клиентов это не удобно, однако мы стремимся к этому.
Арендная плата оплачивается до даты заселения или в день заселения. Если арендатор не производит оплату - это является нарушением и договор в последствии может быть расторгнут, если оплата не поступит в течение льготного периода, указанного в договоре. Комиссия собственника оплачивается только после заселения жильца.
Договор аренды заключается в электронном виде и имеет юридическую силу, что удобно, так как не нужно ездить постоянно на подписание договора и/или подписание дополнительных соглашений. При необходимости договор можно распечатать и подписать.
В любой момент сотрудничества вы можете отказаться от наших услуг. Нюанс лишь в том, что если у вас действующий договор с жильцом, то расторгнуть его и отказаться от наших услуг можно только с согласия жильца, так как он тоже является стороной договора, как и вы. Удаление личного кабинета и персональных данных возможно, для этого нужно написать на нашу почту запрос на удаление. После получения запроса мы удалим данные в соответствии с законодательством и предоставим документы.

Мы приносим извинения за возникшие неудобства и недоразумения в процессе сдачи квартиры. Мы ценим ваше мнение и понимаем важность оперативной обратной связи.
На текущий момент в процессах компании, в документах произошло много изменений, качество наших услуг растет. Надеемся что в будущем мы сможем снова с вами посотрудничать и оставить о себе лишь
положительные впечатления.

Спасибо за ваше терпение и за то, что поделились своим опытом!
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также