Опубликовано 6 Март, 2019 - 01:41

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Нет сил больше писать про косметику... Сегодня попробую нарисовать для вас обзор в совершенно новой для меня категории, а именно - игры для ПК, смартфона и планшета.

Паззлы я скачала совершенно случайно, в тоскливый рабочий день, зашла, чуть вникла и осталась. Осталась уже почти на полтора года. Подсадила мужа и парочку старых знакомых, приобрела кучу новых. Надо признать, что с юных времен WoW на компе ни одна игруха до сих пор настолько не затягивала и не помогала расслабиться.

стартовый экран (заставка)

 

Empires & Puzzles - детище финской компании Small Giant.

Немного о механике: игру можно номинально разделить на 3 части: 3 в ряд, строительная стратегия и развивашка карточных героев. Также игровой процесс превосходно дополняет качественная, детальная графика и приятный саундтрек.

Ниже опишу основные разделы игрового процесса:

1. Строительство.

главный экран - ваша крепость

Собственно, выше - ваш основной экран и Ваша крепость. Начинаем со зданиями нескольких разновидностей 1го уровня, которые в дальнейшем необходимо прокачивать. Здесь ведется доыча таких жизненно необходимых ресурсов, как пища, железо, рекруты для прокачки Ваших героев, также в кузницах крафтятся необходимые для боев предметы. Максимальный уровень зданий - 20. В первую очередь новичкам необходимо качать шахты и фермы, затем уже все остальное. Хотя чем дальше в лес - тем более взаимосвязанными оказываются все виды зданий, по итогу прокачка получается равномерной, поскольку необходимо развитие абсолютно каждого строения.

2. Сюжетная линия.(PvE)

Первое, с чем столкнутся новички - это карта с прохождением сюжетной ветки с душераздирающей историей, там все понятно. Попадаем в нее с помощью нажатия кнопки "карта" с основного экрана. Помимо сюжетной ветки, есть еще кнопочка "квесты", проходить которые весьма полезно с точки зрения накопления ресурсов и боевого снаряжения. Количество лута всегда прописывается перед боем, мы знаем куда и зачем идем. Также несложно догадаться о специфике квестов непосредственно из их названий.

Поначалу для новичка многие квесты могут казаться сложными, но это только поначалу.

2. Набеги (PvP)

Также немаловажный элемент игры, позволяющий фармить пищу и железо, а также копить кубки и закрывать сундук с необходимыми ресурсами. Как выглядит бой против другого игрока? Изначально у нас есть команда из 5 сильнейших героев в запасе, про героев расскажу подробно в следующем пункте. Каждый из них обладает своими талантами, умениями и силой.

Изначально заходим во вкладку "набеги", жмем поиск и выбираем противника. Для удачного результата, разумеется, стоит выбирать противника слабее по силе, но не стоит забывать, что каждый новый поиск противника будет стоить вам некоторого количества важнейшего ресурса - пищи. Выбираем противника, нападаем.

Механика боя заключается в следующем: собираем разноцветные "камни" по принципу 3 и более в ряд, камни улетают в противника. Сила атаки камней зависит от уровня прокачки Ваших героев соответствующего камням цвета. Также каждый реализованный камень заполняет шкалу маны союзных героев соответствующего цвета. После заполнения шкалы маны герой может использовать свою "ульту" - особое умение. Также камни определенных цветов наносят усиленный или более слабый урон героям противоположных цветов.

Вести бой "от балды" не получится из-за совокупности вышеуказанной механики, необходимо постоянно продумывать ходы и включать голову.

Кстати говоря, у каждого героя при использовании ульты - своя прикольная анимация:)

ульта Джуна
ульта Элканена

Ну и при удачном раскладе вас ожидает такой кадр:

За победу над игроком вы получаете некоторое количество ресурсов, ззависящее от уровня:

Ну, а для того, чтобы мочить сильнейших, Вам необходимо будет разжиться хорошей командой, а о ней - в следующем пункте.

3. Герои

Итак, наш воздух - наши герои. Непосредственно боевые единицы, с помощью которых мы, собственно, и играем.

У каждого героя есть свои показатели: Сила атаки, Броня, Жизни и Особый навык. Разные они абсолютно у всех.

Герои делятся на множество классов:

-По цвету (стихиям). Зеленый/Природа, Красный/Огонь, Желтый/Свет, Фиолетовый/Тьма, Синий/Лед. Некоторые стихии имеют сопротивление против других или наоборот, наносят усиленный урон.

-По классам - Колдун, Паладин, Монах, Друид, Разбойник, Церковник, Маг, Варвар, Рейнджер, Боец. Никак не стыкуется со стихиями, но дает каждому герою возможность дальнейшего развтия после прокачки по сетке талантов, которую вы хоть и не сильно, но можете подстроить под себя.

-По силе и рангу. Героям присваивается определенное количество звезд (*) от 1 до 5 - по уровню их очешуительности. Помимо звезд, у героев есть так называемые "лычки". Проще показать на примере героя 5*

Здесь, на картинке, видим, что 5* героя подняли на 3ю лычку, он снова стал уровня 1, но количество лычек поднялось. Имя сему процессу "перерождение" и требует он от вас кучу ресурсов, которые можно заработать из сундуков и титанов, о которых будет изложено позднее.

В идеале, Ваша цель для выхода в топ игроков - иметь на выходе 6 крепких, сбалансированных команд из 5* и 4* героев.

Команды могут быть построены как по принципу "радуги" (команды из героев всех цветов), так и по принципу "моноцвета" (5 героев одной стихии или 4 героя + усиливающий персонаж). В первом случае получаем стабильный урон, во втором случае элемент рандома (зайдет или не зайдет поле), но в случае удачи - сумасшедший урон по титану и при прохождении квестов/набегах на других игроков.

Я, как далеко не самый сильный игрок, на данный момент за стабильность и использую команды-радуги. Тем не менее, мечтаю выстроить себе красивые и смертоносные моноцветы Smile

Для прокачки героев необходимо использовать более слабых героев, так называемый "корм". После прохождения начальных локаций герои 1* и 2* теряют свою ценность и переходят в разряд корма. х мы "скармливаем" более сильным героям для увеличения уровня и силы последних. Желательно кормить по цветам, так получим больше опыта и большую вероятность увеличить уровень особого навыка.

Откуда же брать этих самых героев? Есть несколько способов.

-Лагеря, которые строятся в вашей крепости. Там за определенные ресурсы можно "сварить" любого героя от 1* до 5* с разной продолжительностью и вероятностью. Стройте и обязательно качайте лагеря на максимум, без них не прожить.

-Призывы.

Есть несколько видов призывов: Стихийный, Эпический, Отрядов и Ежедневный. Бесплатный из них - ежедневный, из которого выпадают 1-2* герои, очень редко 3*. Все остальные призывы осуществляются либо за жетоны, падающие с особо ценных противников, либо за самую ценную игровую валюту - кристаллы. Кристаллы можно как заработать по ходу игрового процесса, так и купить за реальные деньги. Но! для того, чтобы заработать крисы и ресурсы на прокачку героев, вам понадобится.....

4. Альянс

Без участия в слаженном, дружном и сильном альянсе про успех в игре можете сразу забыть. Самая важная функция альянса:

--Убийства Титанов. Титаны - это такие огромные тваи, которые с периодичностью появляются на вашей Карте, имеют дофига жизни и атаки, убиваются всем составом альянса (а это 30 человек), и с которых затем падают ценные ресурсы для прокачки героев. Падают они рандомно. По факту - редко, не те и не тем, больно, плохо, мало. Именно поэтому все ноют и кричат про финский рандом, хотя по факту это небольшое изобилие добычи лишь добавляет игре азарта. Кроме того, каждый стремится взлететь в топ своего альянса и нанести Титану лошадиное количество урона, на зависть дружественным комрадам Smile

-Войны альянсов. Тут раз в неделю стеночка на стеночку люди идут убивать друг друга. Процесс в нормальном коллективе весьма веселый, увлекательный и богатый на впечатления. Также после победы в войне с рандомным шансом получаем ценные ресурсы.

интерфейс альянса
Война альянсов

Для того, чтобы вступить в альянс, вам достаточно написать в чат, либо постучаться к потенциальным работодателям, благо объявлений о поиске игроков, как новеньких, так и опытных - всегда в достатке:

Я сменила за полтора года всего 2 альянса (и это прекрасный результат). С первым не сложилось, а во второй пришла уже подросшая, обнаружила много ребят из Питера и Москвы, где живу, все 18+, сейчас, спустя год, общаемся уже как добрые старые друзья.)

5. Ну и самое интересно - Донат!!

Не верьте тем, кто с пеной у рта кричит, что игра полностью бесплатная. Уясните себе следующие тезисы:

-В Паззлы МОЖНО играть, не донатя. Минус в том, что прогресс Ваш будет ощутимо замедлен. Если вы обладаете достаточным уровнем терпения, никуда не торопитесь и получаете удовольствие от игрового процесса - то почему бы и нет?

-Даже если вы вольете в игру кучу бабла, это может вам ничего и не дать, потому что механика получения ценных персонажей основана исключительно на Рандоме. То есть в игре НЕТ таких плюшек, которые доступны исключительно за реальные деньги. Ну кроме ускоренного строительства.

В магазине вы всегда можете посмотреть на имеющиеся предложения. От себя скажу, что использовала только вип-статус, который стоил 370 рублей в месяц, для того, чтобы побыстрее прокачать здания. Абсолютно не вижу смысла покупать кристаллы за деньги и в покупке прочих плюшек.

 

В общем и целом, игра простая и при этом невероятно затягивающая. Осветила лишь основные моменты, в игре гораздо больше тонкостей, что-то я просто могла забыть. От себя однозначно рекомендую к скачиванию! Приятной вам игры и отличных новых знакомств!

Если появятся какие-то вопросы - пишите в комментариях, не стесняйтесь. А мне пора бежать мочить титана Smile

Достоинства
  • Бесконечный рост
  • Красочная
  • Можно играть без доната
  • Постоянные новые квесты и события
  • Различные стратегии развития
Недостатки
  • Дорого стоят кристаллы
  • Нужно терпение
Ukatakanukaрекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2020
.ооосподи, я в неё играла и брата подсадила)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также