Опубликовано 5 Февраль, 2023 - 14:16

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Недавно наткнулась на книгу Дениса Каплунова "Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста", прочитав описание очень заинтересовалась. Я копирайтер с довольно уже большим стажем и время от времени читаю подобные книги.

Данную книгу читала в электронном формате, в последнее время предпочитаю только так, но в таком варианте чтения нет возможности изучить слайды, про которые упоминается в книге.

Я не маркетолог, но могу сказать, что автор очень сильно углубляется в тему продающего текста. Не каждому это будет интересно. Ниже я вынесла в цитату аннотацию к книге.

 

В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения.
Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль - отличительная черта этой книги.
Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.

Автор считает, что текст нужно писать убедительно, поэтому это один из трех китов, на которых держатся продажи. Секретов написания здесь много, а главное убеждения. Но, как и любой другой похожий автор много "льет воды", такая информация не задерживается в голове. Ну, прочитал и забыл. Чтобы хоть что-то запомнить, книгу нужно постоянно держать под рукой и периодически перечитывать, по-другому никак.

Так же в своей книге, автор очень много времени уделает тому, что при контакте с заказчиком нужно быть вежливым, грамотно писать и не "лить воду", хоть здесь можно поспорить, Каплунов и сам грешит этим.

В целом книга довольно занимательная, полезная как для бывалых копирайтеров, так и для новичков. Читать, я бы ее порекомендовала в бумажном варианте с карандашом в руке, чтобы можно было выделить для себя полезную информацию, а потом перечитывать ее для себя.

Именно от себя, я бы хотела выделить некоторые приемы для привлечения читателя, в общем в книге автор раскрывает около сотни аналогичных приемов.

Также хочу выделить момент, когда автор рассказывает о том, как придумать интересные и привлекающие внимание заголовки.

Плюсы данной книги.

- Полезно для тех, кто пишет тексты.

- Полезные советы.

- Советы действительно работают.

- Хорошо структурирован материал.

- Интересная подача текста.

Минусы.

- Местами тягомотина

- Много лирических отступлений.

В целом, я бы порекомендовала данную книгу к прочтению, хоть она и казалась немного скучной и затянутой.

Достоинства
  • Полезная
  • Работающие советы
  • Хорошо структурирован материал
nikol21рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также