Всем привет! Недавно наткнулась на книгу Дениса Каплунова "Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста", прочитав описание очень заинтересовалась. Я копирайтер с довольно уже большим стажем и время от времени читаю подобные книги.
Данную книгу читала в электронном формате, в последнее время предпочитаю только так, но в таком варианте чтения нет возможности изучить слайды, про которые упоминается в книге.
Я не маркетолог, но могу сказать, что автор очень сильно углубляется в тему продающего текста. Не каждому это будет интересно. Ниже я вынесла в цитату аннотацию к книге.
В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его убедительным и получите прилив вдохновения.
Вам гарантированы свежие идеи для заголовков, вводной части, блока аргументации, работы с возражениями и финала повествования. Доверительный лёгкий и местами ироничный авторский стиль - отличительная черта этой книги.
Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом.
Автор считает, что текст нужно писать убедительно, поэтому это один из трех китов, на которых держатся продажи. Секретов написания здесь много, а главное убеждения. Но, как и любой другой похожий автор много "льет воды", такая информация не задерживается в голове. Ну, прочитал и забыл. Чтобы хоть что-то запомнить, книгу нужно постоянно держать под рукой и периодически перечитывать, по-другому никак.
Так же в своей книге, автор очень много времени уделает тому, что при контакте с заказчиком нужно быть вежливым, грамотно писать и не "лить воду", хоть здесь можно поспорить, Каплунов и сам грешит этим.
В целом книга довольно занимательная, полезная как для бывалых копирайтеров, так и для новичков. Читать, я бы ее порекомендовала в бумажном варианте с карандашом в руке, чтобы можно было выделить для себя полезную информацию, а потом перечитывать ее для себя.
Именно от себя, я бы хотела выделить некоторые приемы для привлечения читателя, в общем в книге автор раскрывает около сотни аналогичных приемов.
Также хочу выделить момент, когда автор рассказывает о том, как придумать интересные и привлекающие внимание заголовки.
Плюсы данной книги.
- Полезно для тех, кто пишет тексты.
- Полезные советы.
- Советы действительно работают.
- Хорошо структурирован материал.
- Интересная подача текста.
Минусы.
- Местами тягомотина
- Много лирических отступлений.
В целом, я бы порекомендовала данную книгу к прочтению, хоть она и казалась немного скучной и затянутой.