Постараюсь ёмко и кратко описать минусы сотрудничества с данной компанией.
Буду честна - подкупили красивые фото работ, на фоне их конкурентов они безусловно выглядит выигрышно.
г. Тюмень. Компания "Как своим" в лице ИП Б***н обязалась сделать ремонт лоджии стоимостью 518к.
Мне не был предложен хотя бы какой-то план-проект работ. Было предложено выбирать цвет и материал, всё.
Замерщик считал розетки - 4 новые, 2 перенос. В итоге было сделано 5 новых, одну из них было принято делать уже на этапе монтажа, про перенос 2 имеющихся розеток благополучно забыли (в дальнейшем забыли и про столешницу, которую ожидали почти неделю).
Задала вопрос почему не перенесли розетки, получила в ответ: "а надо было да? уже увы никак, нужна обрешетка"
При монтаже шкафа забыли про одну полку. Промежуточный результат вызвал вопрос - почему кривые полки? Получила ответ - так выпилили. Сделала вывод что монтажник лишь исполнитель, вопросы надо задавать руководителю. Скидываю фото
Получаю ответ:
"Скорее всего так установлено по причине наличия встроенного пылесоса в шкафу, шкаф не доделан, все будет ок"
К слову пылесос не мешал никоим образом.
Претензия услышана, монтажник приехал переделывать.
С этого момента стало понятно что данная компания скорее на поток работает, чем на качество.
Монтажник был очень недоволен, и особо не скрывал своего недовольства, оно и понятно, нужно переделывать косяк, неприятно.
Изготовить материал под новые размеры предложено не было, просто сдвинули стенки шкафа ближе к внутренней стене. Не критично.
В силу своей неосведомленности, и первого опыта ремонта на заказ, я не сразу замечала недочеты.
Поэтому дальнейшие косяки заметила лишь перекладывая вещи в шкаф и делая влажную уборку.
Тряпка цепляется за дверки шкафа, словила занозу, вижу стыки и неровности на дверках, вздутую краску, плюс провисающую полку.
Приглашаю руководителя:
Полки - сделаем уголки (ребята переделывающие шкаф сразу сказали о необходимости в распорках при такой ширине полотна). Дверки - закрасим. Фото 2 и 3 в коллаже сверху - он буквально придумывал причину, почему такое вообще было установлено. То есть стоял и молча смотрел. В итоге согласился что это брак. Но в остальном, цитирую: "это такой материал, такие двери из дерева"
Любой плотник посмеётся над подобным заявлением - сэкономили на краске (зачем не понятно, целая банка осталась), сэкономили на времени (шлифовка и вторая покраска), шкаф в стиле "хай так".
Договариваемся о замене. Спустя какое то время поступает звонок, и здесь начинается язвительный тон. Мне предложено сделать дверки из ЛДПС (хотя пару дней назад у них не было такой возможности), либо купить самостоятельно материал, и они установят.
Пару-тройку дней мониторинга, двери не стандарт, и такое лучше делать на заказ. А если брать на заказ, то лучше что бы и монтаж был руками ребят, кто будет изготавливать, во избежание стрелок друг на друга (у них материал плохой/у них руки кривые).
Снова в язвительном тоне переписка, в итоге соглашаются на демонтаж и возврат части денег. Здесь нужно оговорится, что я осталась должна некую сумму, из которой и вычли 30к за шкаф, остаток долга ~5.5к, которые я отказалась возвращать, вот почему:
При монтаже шкафа другой компанией выяснились косяки, на которые я бы не обратила внимания, т.к. практически ничего в этом не понимаю:
Так как общение скатилось к язвительному тону, просить переделывать я не хотела.
Сообщила о демонтаже их шкафа и о своем намерении удержать остаток долга ~5.5к в качестве компенсации за выявленные косяки - получила очередную порцию язвы.
На данный момент руководитель очень усердно пытается выбить остаток долга, вместо принятия факта наличия косяков (стоимость ремонта 518к, за минусом 30к за шкаф, и остатка долга, выплачено за работу 483к).
Данная компания, в лице ИП Б***н, не исполнят в полной мере свои обязательства оговоренные заключенным договором, качество выполненной работы не соответствует запрошенной сумме по оплате услуг. Манера общения при выявлении недочетов, не соответствует стандартам общения между клиентом и исполнителем, высокомерие и язвительность недопустимы в таких вопросах. Позиционируя себя как организация, выполняющая ремонтные работы «КАК СВОИМ», по факту заинтересована лишь в получении денежных средств по договору, но не в качестве выполненной ими работы.