Опубликовано 2 Август, 2021 - 10:02
Как я повелась на инстафоточки идеальных платьев для мам от VitalyanDress
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:4500 рублей
Достоинства
- Есть секреты для кормления, которые незаметны
Недостатки
- Краска с пуговиц перешла на ткань
- Свою проблему так и не решила
- Хамоватый менеджер
- Цена
Ольга Берегиняне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Н-да(((( Тоже пришлось сталкиваться с аналогичной ситуацикй и тоже одежда была для беременных/кормящих.
Я брала в магазине другую марку. Платье т.серое с белым воротничком и манжетами.
Первый вопрос не полиняет ли основная ткань? Продавец заверила, что нет, при соблюдении рекомендаций.
Естественно полиняло, бело стало грязнобелым, и виноват, конечно, покупатель, поскольку я единственная заявилась с претензией, а производитель гарантирует отличный вид изделия при соблюдении рекомендаций по уходу. Типа сами виноваты((
Обидно...
Я брала в магазине другую марку. Платье т.серое с белым воротничком и манжетами.
Первый вопрос не полиняет ли основная ткань? Продавец заверила, что нет, при соблюдении рекомендаций.
Естественно полиняло, бело стало грязнобелым, и виноват, конечно, покупатель, поскольку я единственная заявилась с претензией, а производитель гарантирует отличный вид изделия при соблюдении рекомендаций по уходу. Типа сами виноваты((
Обидно...
Впервые такой эффект от стирки вижу. Либо продавец не уточнил момент ухода в письменном или дополнением на площадке у себя, или он изначально знал, что фурнитура может окраситься. Зачем так делать. А дизайн красивый)
Много раз видела блог виталины, подача совсем не для меня, и подобное хамство, похожее на ответ менеджера часто встречается в сторис к ее "любимым" подписчикам. Мне нравятся платья, которые она делает, красивые, но подпитывать такое отношение к покупателям нет желания.
Это очень обидно, но ситуация - не редкость. Я практически перестала покупать одежду и в основном шью сама
Думаю что тратить деньги на химчмстку бессмысленно. Попробуйте жидким ванишем вывести, но сомневаюсь что что-то поможет. С фирмой лучше не связываться, такое отношение к клиентам ненормально. Они должны были предложить сделать замену или вернуть деньги, хотя бы частично. Например, Респект, вернули 100% стоимости туфель, когда у мужа лопнула подошва. Хотя мы в этом сомневались, потому что с момента покупки прошло 3 месяца и он их носил.
Тату у вас на груди очень красивое😍
Недавно мне пришлось похожие линялые пятна отстирывать, жидкий Ваниш справился на 90%, только самое ядреное пятно не до конца исчезло.
Недавно мне пришлось похожие линялые пятна отстирывать, жидкий Ваниш справился на 90%, только самое ядреное пятно не до конца исчезло.
"Я вам ответил" - как-будто сопливой школьнице парировали, а не ответили клиенту. Неприемлимо это.
Да уж, так себе платьишко 😞 Интересно, из чего там эти пуговицы, что такой эффект дало
Для меня это очень весомый минус, буду узнать, а то давно в корзине уже пару товаров лежат, ждала вот зп
Очень жалко, столько денег на платье, которое по сути наделось один раз до первой стирки. И сам бренд повёл себя не красиво
очень обидно. бывало у меня такое, когда на дорогом белье застежка окислялась. но пуговицы...
Честно сказать платье не выглядит на свои деньги, и факт того, что пуговицы ещё красятся это убивает.
У меня было что-то подобное. На джинсах была красная эмблема и она покрасила в машине джинсы сами и ещё кучу вещей. Помню расстроилась тогда жутко
У меня было что-то подобное. На джинсах была красная эмблема и она покрасила в машине джинсы сами и ещё кучу вещей. Помню расстроилась тогда жутко
Смотрите также