Опубликовано 12 Ноябрь, 2023 - 03:10

ВСЕМ ПРИВЕТ!

 

С момента начала ремонта в маминой квартире мы стали закупаться в АКСОНе. То бонусы соблазнительные, то доставка бесплатная в наш отдаленный микрорайон. И, в принципе, все меня в этом магазине устраивало, хоть и небольшие (малоприятные) казусы иногда случались.

 

Однако показательным случаем (и самым большим разочарованием) стал заказ N 220**859, в котором мы заказали линолеум на две комнаты. Два отрезка Tarkett Caprice - от 3,5 м и 3 м рулонов.

 

Заказ нам привезли вечером в назначенную дату. Было уже темно, поэтому рассматривать товары при приёмке мы не стали. А утром приехали уже конкретно стелить. Раскатали, а там… желтые пятна и полосы. На белом-то линолеуме… на обоих кусках!

 

Полосы, естественно, не отмываются. Это либо производственный брак, либо линолеум выгорел/окрасился/залежался.

 

Сказать, что было обидно - это ничего не сказать. Мы специально подгадали покупку напольного покрытия на единственные выходные мужа. Плюс торопимся, чтобы успеть к Новому году. А тут такая подстава. Причём намеренная - не увидеть эту желтизну невозможно. Нам продали неликвид, заведомо это зная. И это не уценка, не распродажа… цена в принципе на него не самая низкая...

 


Вернуть в магазин линолеум было бы можно - тут нашей вины нет, брак на лицо. Но для этого нам нужно самостоятельно вернуть его в магазин. Заказать грузовое такси, оплатить его за свой счёт, загрузить и разгрузить рулоны. Искать новый линолеум, снова ждать. В общем - потерять время и деньги из-за чужой халатности.

 

Но нам повезло (если здесь вообще уместно это слово). Большая часть желтизны попадала под обрезку, поэтому линолеум мы решили оставить. Получилось так, что в одной комнате срезалось все целиком, а в другой кое-где осталось. Где-то прикроется плинтусом, где-то крупногабаритной мебелью (пишу и снова грустно становится - хотелось идеально, а получилось кое-как).

 

Но самым обидным местом стал стык двух рулонов в проёме двери. Здесь желтизна осталась на обоих кусках (хоть по фото не особо видно). Придётся придумывать какой-нибудь порог.

 

В общем, душу излила. АКСОНом, а точнее его безответственными работниками, я крайне недовольна. Продукты в супермаркетах заказываешь, так там всегда позвонят и несколько раз переспросят, класть ли зеленоватые бананы. И цена вопроса там 100 рублей, и заказов огромное количество. А в Аксоне что? Ммм, линолеум в пятнах! Отрезаем!

 

Скоро мне предстоит большой ремонт уже своего жилья и я ни за что на свете не приеду в этот магазин - не хочу снова лепить из г**на (которое мне наверняка привезут) - конфетку.

 

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

St.Dне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также