Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 11:00

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам об отеле Q Premium Resort 5*.

На днях мы вернулись после отдыха в Турции, поэтому, пока свежи мои впечатления, я спешу с вами поделиться своим мнением об отеле, в котором мы отдыхали.

Бронирование отеля:

Отдых в этом году мы особенно не планировали. Просто нам предложили поехать друзья в Турцию вместе, и мы согласились. Путевки мы покупали за месяц до поездки. Бюджет наш был до 150 тыс. руб. на неделю. Если еще в том году за эти деньги мы могли поехать в отличный отель, то в этом году за эти деньги выбора у нас особого не было. Исходя из того, что нам предлагалось, мы уже понимали, что с какими-то недостатками нам придется мириться.

По отзывам и по фоткам нам понравился отель Q Premium Resort, на нем мы и решили остановиться. Ценники на отель были разные, сначала нам предлагали этот отель за 154 тыс. руб. на 7 ночей, но оба вылета были не удобные, поэтому получалось как будто мы летим на 6 дней. Удобные вылеты на 7 ночей стоили уже 163 тыс. руб. Эти же цены мы видели сами при поиске на сайтах различных туроператоров.

Но потом каким-то чудом нам удалось купить путевки у другого туроператора за 148 тыс. на двоих на 8 ночей, но также с неудобными вылетами, то есть полных у нас было 7 дней. Отдыхали мы с 6 по 14 сентября.

Туроператором у нас был Intourist, а путевки покупались в агенстве Anex Tour.

Почему в этом году такой высокий ценник? Очень дорогие стали авиаперелеты, в этом году все авиакомпании брали топливный сбор, на двоих в обе стороны он составлял около 20 тыс. руб. Мы выбрали рейсы Turkish Airlines.

Расположение отеля:

Отель находится в поселке Окурджалар в курорте Аланья, это самый дальний курорт от аэропорта Антальи. Однако по факту отель расположился между Манавгатом (район Сиде) и городом Аланья. До аэропорта Анталии 85 км, со всеми остановками путь у нас составлял 1,5-2 часа.

До Манавгата от отеля ехать минут 25 (около 25 км), до Аланьи чуть больше- минут 35 (около 35 км).

В непосредственной близости с отелям располагаются только другие отели. Как оказалось, 5 лет назад мы отдыхали в соседнем с Q Premium отеле Meryan.

Ближайший рынок, где можно купить какие-то мелочи, сувениры, продукты находится примерно в минутах 15-20 ходьбы, что совсем не близко. Там же расположена и аптека.

Если раньше нас такое расположение могло и не беспокоить, так как в других отелях, которых мы были, всегда была и аптека, и магазин. То в отеле Q Premium аптеки не оказалось, что удивительно, а магазинчик был всего один и очень скудненький в плане выбора.

Заселение и работа ресепшна:

Самая интересная и самая негативная часть моего отзыва.

В отель мы приехали ближе к ночи очень уставшие, так как у нас сначала задержали рейс на 2 часа, а потом мы еще около часа ждали свой багаж, и еще около получаса других людей в трансфере. Из дома мы выехали 9 часов утра, а в отель приехали около 12 часов ночи. Наши друзья провели еще + 5 часов в дороге до Москвы.

И вот нас трансфер, наконец, привез в наш отель. Мы счастливые и довольные, увидели красивый холл отеля и уже понадеялись, что все наши неудачи на этот день позади, но не тут-то было.

Сотрудник на респешн сообщает нам новость, что отель переполнен, и нас могут поселить только на -1 этаж или же в один общий семейный номер на четверых с возможностью переселения только через 3 дня. Мы выбираем 2 стандартных номера и идем заселяться, еще не подозревая, что нас ждем.

Мы заходим в номер, все выглядит очень даже симпатично. Вот такой был вид:

Радовалась я ровно до тех пор, пока не решила посмотреть балкон. А вид там был вот такой:То есть в номере даже не было окна, солнечного света, соответственно и свежего воздуха, номер выходил во внутреннюю часть отеля. У друзей был такой же номер, только по их словам у них даже не было света.

Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Я даже не предполагала, что такое в принципе возможно, тем более в отеле 5*, напомню, на четверых мы отдали 296 тыс. руб.

Как мы поняли, нас заселили в номера для персонала, так как эти номера даже не имели стандартной нумерации. Даже в лифте написано, что номера на -1 этаже имеют нумерацию 1001-1045, наши же номера назывались P-3, P-4. Кстати, на -1 этаже, действительно, есть номера, по факту это 2 этаж отеля, и там есть окна, которых выходят на улицу с боковым видом на море.

Мы вернулись обратно на ресепшн, так как жить в таких условиях, тем более 3 дня просто невозможно. Мы очень сильно старались не ругаться, но когда сотрудники отеля заселяют вас в такие условия со словами: "Все номера заняты, у вас нет другого выбора, это мы вам идем на встречу и предлагаем заселить в 4местный номер." Других слов кроме возмущений и повышения голоса уже не остается. Перед нами даже никто не извинился.

В общем, ругаться было бесполезно, так как это была уже ночь и кроме как с этого сотрудника нам не с кого было спрашивать. Мы решили заселиться в общий номер с друзьями, а на утро хотели поговорить с нашим представителем туроператора или с администратором отеля.

Вот так выглядел наш 4-местный семейный номер:

Номер неплохой, с отличным видом. Но думаю, что вы понимаете, жить двум молодым семейным парам в общем номере-это не то, чего мы желали. Один балкон и один санузел на четверых. Мы с мужем выбрали комнату с раздельными кроватями и балконом, кровати нам сдвинули. Из минусов- у нас постоянно в комнате коротил свет, и он то включался, то выключался, за 3 дня проживания в этом номере мы 3 раза вызывали мастера, но все повторялось.

На следующий день мы пожаловались нашему гиду. Он нехотя, но все же пошел разговарить с сотрудником на ресепшн. В итоге все вылилось в то, что уже другой сотрудник на ресепшн тоже оказался хамом, и они с гидом там чуть не подрались.

Из-за этого решить нашу ситуацию так и не получилось, 3 дня нам пришлось жить в общем номере с возможностью дальнейшего переселения. Единственное, благодаря этой ситуации, гид позвонил руководству выше, и как мы поняли сотрудникам все-таки немного досталось, ругаться с нами уже никто не стал.

Через 3 дня мы подошли на ресепшн, и нас сразу без вопросов заселили в лучшие номера (с видом на море и намного более просторные, нежели обычные стандарты). Нам с друзьями дали одинаковые номера друг над другом, наш номер был на этаж выше.

Вид из окна был прямой на море и бассейны:Номер отличный, единственная наша претензия, которая появлялась в каждом номере- плохой свет. Даже при включении всего освещения во всех номерах, что мы были, было очень темно. Также в номере, как и во всех других номерах, не было посуды, никаких стаканов. Их, конечно, можно было принести самим из лобби, просто как-то странно.

Что еще хотелось бы мне тут пояснить?

Это не одним нам так повезло с заселением. Из-за поднятого нами шума мы узнали и о других таких жильцах, к нам потом подходили другие отдыхающие и рассказывали о тех же проблемах с заселением в подвал. После нас в общий номер также заселяли других людей, у которых были забронированы два стандартных номера, и они заходили в наш номер, чтобы посмотреть, пока мы собирали вещи для переселения. И более того в разговарах с русским аниматором, нам было сказано, что в момент нашего отдыха многие жаловались на такие проблемы.

Помимо проблем с заселением была еще одна частая проблема у проживающих с сотрудниками ресепшн, о ней я тоже сейчас расскажу.

В отеле пляжные полотенца выдаются под залог- 5 евро одно полотенце. И в принципе ничего тут такого удивительного нет, если бы не возникали проблемы с возвратом этого залога. Перед тем, как ехать в отель, мы видели один отрицательный отзыв, в котором девушка описывала, что чуть не подралась с содрудником на ресепшн из-за того, что он не хотел возвращать ей залог за пляжные полотенца из-за отсутствия бумажки.

В отеле мы были свиделями двух таких разборок с орами и криками между сотрудниками ресепшн и отдыхающими из-за залога на полотенца. Что удивляло больше всего, сотрудники ресепшн тоже не стеснялись в выражениях и даже матных словах. Профессиональная этика?! Не, сотрудники Q Premium Resort о ней не слышали.

Мы, наученные опытом, специально сохранили эту бумажку, чтобы избежать проблем. Но все равно с ними столкнулись. Мы должны были выселяться ночью, поэтому заранее сдали полотенца и накануне вечером подошли на ресепшн, чтобы вернуть свой залог. На что нам сказали: "Нет, все при выселении."

Когда мы выселялись, на ресепшн был только один человек, и он не говорил по-русски, и даже по-английски он не мог понять, какие такие деньги мы от него хотим. Нас уже ждал трансфер, поэтому я уже начала нервничать, но сотрудник не торопился и смотрел на меня удивленными глазами, делая вид, что не понимает, о каких полотенцах и 20 евро я ему говорю. Я поймала себя на мысли, что будь вместо меня кто-то другой, кто не знает английского, кто не хочет спорить, и кто готов забить на эти деньги, лишь бы его не ждали, то залог остался бы отелю. Но видимо, поняв, что со мной такой трюк не пройдет, и тем более у меня есть бумажка, на которой написано, что мы отдали 20 евро залога, он спустя 5 минут вернул наши деньги.

Все, на плохой части мы закончили. На самом деле очень обидно от того, что по всем другим параметрам отель нас приятно удивил, мы первоначально ожидали, что будет хуже. И если бы не такая отвратительная работа сотрудников ресепшн, которые в свою очередь являются лицом отеля, то отзыв был бы на 4 или 5*.

Теперь давайте обо всем по порядку.

Уборка номеров:

Шикарно, мы были приятно удивлены. Убирались каждый день, полотенца менялись каждый день, вода пополнялась каждый день. В отеле в мини-баре бесплатно предоставляется только вода.

При этом чаевых мы не оставляли, хотели оставить под конец, но мелких денег уже не осталось.

Также, что меня удивило, с пляжа мы видели, как сотрудники уборки даже моют стекляные перегородки на балконе нашего номера.

Территория отеля:

Небольшая, всю ее можно увидеть из окна, но ухоженная и наполненная.

Сам отель красивый. Чего только стоит его внутреннее убранство:

Туалет у ресторана:

В отеле есть два основных бассейна. Один, который более длинный, глубокий, в нем было всегда мало народу, и он отлично подойдет тем, кто хочет поплавать, как по дорожке, а не просто побарахтаться.

Также на фото можно увидеть, что над этим бассейном есть зона с лежаками в воде и платными бунгало. Как-то так вышло, что мы туда ни разу не поднялись, но красивые фоточки можно посмотреть в других отзывах или на фотках в соцсетях с отметкой отеля.

Второй бассейн поменьше, вокруг него происходила вся анимация.

Очень понравилось, что тут на пляже необычные пластиковые лежаки а они мягкие и кожаные.

Помимо этого есть также маленький бассейн с двумя горками. Горки очень быстрые, поэтому подходят как детям, так и взрослым.

И был также бассейн для совсем малышей с зоной с песочком, где детки могли делать куличики.

Отель находится на первой береговой линии, поэтому пляж собственный.У отеля очень красивый пирс с такими же лежаками как у бассейна, и соломенными бунгало(платными). На пирсе даже вечером очень приятно можно посидеть, чем многие и занимались, вид на ночное море завораживает.С пирса по обе стороны есть спуски.

Заход в море-галька. Я заходила с берега один раз, так как больше люблю купаться с пирса, там и народу меньше, и вода чище. Заходить в море тяжело, ногам больно. И заход резкий, почти сразу становится глубоко.

У входа на пляж есть душ, где можно помыть ноги и смыть с себя соль.

В отеле, как и везде, есть проблема со свободными лежаками на пляже и у бассейна. Часов в 9 уже сложно было занять нормальные лежаки. Мы занимали их в 7 утра, спасибо подружке, которая рано просыпалась и ходила на море.

Бары:

На территории 2 бара. Бар на пляже, он же пляж у бассейна, он же снэк бар. Имеет два этажа и работает круглосуточно.

Из напитков доступен алкоголь местного производства, из безалкогольных напитков: кофе, чай, вода, газировка(кола, спрайт, фанта, содовая), соки. Можно брать также алкогольные коктейли, их было около 6-7 штук.

Алкоголь, кстати, по вкусу был неплохой, мы пили пиво, коктейли, красное вино, местный бейлиз. Белое вино мне только не понравилось. Многие брали текилу, ее подавали в стопках с солью и лаймом, но мы так и не рискнули.

Днем напитки подают в одноразовых стаканчиках среднего объема. Вечером преимущественно в стекле или в многоразовом пластике, иногда подавали в одноразовых, когда был большой поток людей.

Лобби-бар работал до 23-30. Там все подавали в стекле, газировку наливали из бутылок, а не из автоматов.

Из лобби был также выход на улицу.

Питание:

Вот тут я ожидала худшего, но питание меня приятно порадовало. Да, выбор был небольшой, но почти все было вкусно. После короны почти вся еда под выдачу за стеклом.

Так выглядел ресторан:

Очереди бывали, но небольшие, сесть также всегда было куда.

Утром мы всегда занимали места на улице.

На завтрак были блинчики, яйца в любом виде, выпечка, сыр, масло, даже колбаса меня тут порадовала, была похожая на нашу докторскую.

Единственное, что мне не понравилось на завтрак-это напитки. Газировки не было, соки только юппи, вода из кулера. Я не люблю в жару пить горячие напитки, поэтому чай и кофе не хотелось совсем. Поставили бы хоть стойку со свежевыжатыми соками за плату, я была бы рада.

На обед было два супа, один, как правило, куриный, что меня порадовало. Много свежих и вкусных овощей, вкусная рыба на гриле, тушеное мясо с овощами, мясо и люля-кебаб.

Зачастую нам на обед было ходить лень, поэтому мы кушали в снэк баре. Там также много овощей, нагетсы, куриные крылья, гамбургеры, вкусные лепешки с фаршем и овощами, обалденный куриный кебаб, простенькая, но вкусная пицца и мн. др. После обеда там также подавали выпечку, она также была неплохая.

На ужин тоже всегда было, что поесть, голодными не оставались. Выбор почти такой же, что и на обед плюс сладости и тематические блюда.

Один раз за неделю был рыбный день. Давали раков, но чистить их было тяжело, а вкус не стоил этих колупаний. Кальмары в кляре были вкусные.

Выбор фруктов был скудноват, мы ели только арбуз и дыню.

Анимация:

Отель мы выбрали в том числе потому, что нашли его в рейтинге молодежных отелей. Отель, действительно, по большей части молодежный, семей с детьми не так много.

Анимация отличнейшая, очень активная и позитивная. Команда была интернациональная, что важно, так как во время нашего отдыха большую часть отдыхающих составляли иностранцы (Чехия, Турция, Албания, Косово, Босния, Эстония, Молдавия, Польша, Латвия, Германия и мн.др.)

Развлечений полно, отличнейшая утренняя получасовая разминка, водное поло, волейбол, дартс, дневные игры у бассейна с дополнительным инвентарем, танцы живота, зумба, степ аэробика, водная аэробика и многое другое.

Также из интересного были игра, кто дольше продержится на быке, и пенная вечеринка с надувными фламинго.

Вечером на анимацию в амфитеатр мы ходили два раза. Зал был полный всегда. Анимация была средненькая, но неплохая.Что разочаровало, было очень много ужасных сидений в амфитеатре. Они были то ли грязные, то ли имели настолько стертое покрытие до состояния песка.Вечером в баре на пляже также проводилась дискотека. Заканчивалась она обычно в 12-12.30.

Дополнительные услуги и информация:

Из дополнительных услуг мы брали вечером на баре кальян. Неплохой, стоил он 15 $, также за доп плату делали вечером попкорн и сладкую вату. Мы брали сладкую вату за 2$, она была вкусная, но от жары она мгновенно таяла.

На всей территории отеля, не считая лобби-бара, платный Wi-Fi, стоил он 2$ за день за одно устройство. То есть за неделю за 2 телефона мы бы отдали почти 30 $. Нам же его установили бесплатно в качестве извинений за проблемы с заселением.

Подведем итоги:

Плюсы:

  • красивый отель
  • ухоженная территория
  • чистое море
  • большое количество бассейнов
  • круглосуточный бар
  • неплохая еда
  • отличная анимация
  • приятный персонал, не считая сотрудников ресепшна
  • регулярная и качественная уборка

Минусы:

  • ужасная работа ресепшн
  • убитый амфитеатр
  • необходимость занимать лежаки с раннего утра
  • остальное по мелочам

Если рассматривать отель как бюджетную 5*, то отель неплохой. Но из-за проблем, с которыми столкнулись мы и другие отдыхающие во время нашего отдыха, я не могу рекомендовать этот отель. Мы всегда едем на отдых с позитивным настроением и готовы закрывать глаза на разные мелочи, но тут испорченного настроения нельзя никак было избежать.

Надеюсь, я была вам полезна, всем спасибо за внимание, ваша Даша

Лебедева Дарьяне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2022
Полезный отзыв)
Спасибо Wink
19.09.2022
Эх, очень обидно,когда едешь в нормальный в плане цены отель и вот такое происходит 😔 но, главное, что удовольствие от отдыха все равно получили, мне в Аланье в прошлом году очень понравилось, хороший город
Да, главное, всегда стараться настраивать себя на позитивные мысли)
19.09.2022
Я сама недавно отдыхала в Турции в отеле 5*, так там тоже был прикол с полотенцами, нам залог так и не вернули.
Такое ощущение, что в Турции теперь будет так всегда, такое отвратительное отношение к отдыхающим, даже больше нет желания ездить в эту Турцию…
Хорошо, что написали отзыв и рассказали свою историю, чтобы остальных предостеречь от посещения таких отелей.
А какой у них был предлог, чтобы не возвращать залог?
Это точно, очень хочется предостеречь других, или хотя бы предупредить о том, что такое может быть(
19.09.2022
Они ссылались на то, что этот спа-центр, который выдаёт полотенца всему отелю и находится в самом отеле, отелю не принадлежит, а отдавали мы полотенца ближе к выселению, примерно к 12 ночи и этот спа-центр уже не работал, а на ресепшене вернуть залог не могут.
19.09.2022
Читаю отзывы и прям страшно ехать. Мы самый дешевый отель выбрали, летим в конце недели, и я уже боюсь Puzzled Читала на днях статью, что турки всвязи со всеми событиями терпят огромные убытки в сфере туризма, может поэтому и отношение такое Sad
19.09.2022
Ехайте с настроем, что всё будет плохо. А когда окажется, что нормально, то будете очень рады😊. Когда многого ждёшь, то разочаруешься обязательно.
19.09.2022
Smile
Не переживайте, самое главное-позитивные мысли 😉
19.09.2022
Однозначно! Smile
19.09.2022
Цены, конечно, взлетели. Не стоит этот отель этих денег
Да, ужас, цены очень сильно выросли, что теперь тысячу раз подумаешь, а стоит ли оно того (
19.09.2022
Судя по фото, все красиво и вкусно, и море чудесное.
Но все же дороговата нынче Турция
19.09.2022
Ой, ну какие же красивые у вас фото! Смотришь - и хочется в этот отель. А читаешь, и понимаешь, что отель г*.😂😂😂 А я ещё свой обругала и трояк поставила😬😬
Неплохой отель, в жизни он, действительно, как на фото. Но такое отношение сотрудников, при чем всех на ресепшн, позволяет сделать вид, что такое же отношение и у высшего руководства, и что отель неочень дорожит своей репутацией.
Все номера заняты, у вас нет другого выбора, это мы вам идем на встречу и предлагаем заселить в 4местный номер

Ну так не продавали бы номера, если их нет!!! Что за распиз*яйство!
Это нас и возмутило большего всего, мы заплатили деньги за определенные конкретные условия. Зачем вы подтверждаете бронь, если у вас нет свободных номеров?!
Ух, пока читала, прям разозлилась! Неужели владельцам до такой степени плевать на репутацию, что допускают такие косяки с бронью и держат таких хамов на ресепшн! Спасибо, что рассказали и, возможно, кого-то уберегли от неприятной поездки...
Вот и я постоянно задавалась этим вопросом, тут же было такое отношение, как будто мы за бесплатно к ним приехали. Если так и будет, то отель быстро потеряет свой рейтинг. Очень жаль, что далеко не все отдыхающие пишут отзывы(
20.09.2022
Вот поэтому я и не люблю Турцию. В ковид нам вообще деньги за отель не вернули
20.09.2022
Жаль, что сотрудники совсем не знаю, что такое этика, ещё и обмануть хотели с этим залогом. Эх, я бы наверное тоже потом негодовала после такого отеля!
08.12.2022
Я была в этом отеле в 2014-15 году, не помню если честно. Так ситуация такая же была по поводу заселения, для них видимо это обычная практика))
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также